в жуке нет багажника, на заднем ряду место существенно меньше, зато двигатели по мощнее и свес передний значительно меньше, как следствие проходимость в разы выше.
если берете для себя кататься по городу в любую погоду - ИМХО жук рулит
если для семьи, жук маловат, пежо самото ;-)
ну, а что на полуслове-то остановились, опустив ключевое слово "автомат"? ;-):-)
об этом Вам ещё и до покупки тут многие говорили, но захотелось ведь именно с "глючной коробкой" купить, кого теперь
винить-то?
я вот внял отзывам бывалых людей и купил на механике - надеюсь, с глюками коробки не буду знаком (т-т-т)
че там с коробкой? я все жду, когда у меня крякнет датчик темп двигателя )))) говорят быстро наедается.
к коробке пока претензий нет, если ее подкручивать, то вполне достойно
думаю о покупке пежо 308 или джуке ниссан...владельцы 308 если не сложно напишите о плюсах минусах пежо 308 на ваш взгляд.
я вот тоже недавно, но довольно долго думал, но думал только о пежо или о ситроене, а из пежо тоже два варианта
рассматривал.
но... вот ни ниссан, ни какой другой азиат (не важно японец, кореец или китаец) даже и близко не попадал в орбиту этих дум и интересов.
выбрал в итоге как раз 308.
сегодня ровно неделя, как получил, и 666 км "пробега", поэтому экспертом пока быть не могу.
плюсов
вижу массу (хотя я очень придирчивый, даже и вредный иногда).
главный плюс - там почти во всём чувствуется, что производители прежде всего думали о тех людях, кто будет ездить в этих машинах, а не о тех, кто их будет... ремонтировать (коренное отличие от японского автопрома - там всё задумано
и сделано, чтобы можно было ремонтировать, причём своими же руками, поэтому же они такие популярные в народе, в отличие от французов).
причём, даже и в этом деле французы не стоят долго на месте и тот же 308-й как более новая модель заметно более продуманный, чем его предшественники.
именно в мелочах более продуманный.
из минусов... из него не хочется выходить - пожалуй, это главный минус.
пусть и не ночевать, но по крайней мере всё время хочется на нём ездить, даже если и нет в этом особой необходимости.
в общем, берите и не пожалеете! :-)
а
джук... ну, это ведь невооружённым глазом видно, что это тинейджерская машинка.
вся её экстравагатность уже через год-два оскомину набъёт.
да и вообще это машины разного класса, разного предназначения, разных возможностей и вообще разного уровня, поэтому и сравнивать их всерьёз даже и не
стоит.
да ладно, я намного более разные машины сравниваю.
на самом деле все машины одинаковые, все различие у нас в голове, ибо в пробке все стоят одинаково, на скоростях до 100
более менее все одинаковы, в конце концов половину суток на стоянке вообще пофиг что стоит :-D
согласен.
гораздо интереснее, что потом начинается... с теми же тазиками после хотя бы 120.
вот тут сказали, чтобы якобы джук мощнее, я посмотрел - нет, не мощнее:
308 -
1.6 120 л.с. и 160 Н*м
Juke - 1.6 117 л.с. и 158 Н*м.
можно, конечно, считать, что они примерно равные, но почему-то, даже несмотря на то, что ниссан много легче 308-го, максималка у него на 20 км/час ниже, да и разгон до сотни на 1,5 сек. дольше.
почему?
я вот думаю, что
дело как раз в форме, а не в содержании:
один - обтекаемый, приземистый, более широкий, с явно лучшей аэродинамикой,
другой - более высокий, более узкий, с более короткой базой, да и вообще более "табуреточный"... вот отсюда и разница.
спасибо за рассуждения.... я просто решила что и пежо 308 и джук машины (не хочу никого обидеть) немного девчачьи)).......
у джука мне нравится клиренс у пыжика дизайн и внутри как у него ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)