Всем привет! :-)
2 недели назад забрала С3 из салона. На зиму хочу поставить сигналку с автозапуском.
Посоветуйте, какая марка сигналки лучше совместима с электроникой Ситроена? На предидущей машине у меня была Старлайн А8, в Авантайме они ставят только Ягуары. Я про эту сигналку
ничего не знаю. Можно ли поставить Старлайн? Или у Ягуара есть какие-то особенности?
девушка, выбросьте эту затею из головы! ;-):-)
DYLFER верно всё сказал.
на этом форуме во множестве тем всё это обсуждено и не на один раз.
как бывший владелец ситроена С3, которому он верой и правдой прослужил более 2 лет и прокатил вокруг земного шара, могу утверждать, что:
1) С3 очень тёплая машина (даже самая тёплая машина из всех, которые были и есть у меня, в том числе и по сравнению с другими французами).
2) С3 заводится с первого раза практически во все морозы, которые у нас были в 2 предыдущие зимы, даже при уличном содержании
3) на ходу С3
прогревается очень быстро и лично я ни разу не пожалел даже о том, что на нём (на моём С3) не было подогрева сидений, а что такое перчатки на руках, шапка на голове, а также замёрзшие или запотевающие стёкла мне вообще не знакомо.
p.s. машина была 1.4 75 л. с., мкпп.
а у Вас?
p. p.
s. чем меньше будет любых вмешательств в электронику и вообще в электрику Вашего авто, тем более надёжным он будет в эксплуатации, а у Вас будет меньше поводов обращаться затем в сервис или спрашивать советы "бывалых" людей на всевозможных форумах.
машина должна радовать и приносить
удовольствие, а не огорчать и портить настроение! :-)
у меня 1,4 95 л.с. мкпп.
машина всегда стоит на улице, и греть её зимой, пританцовывая на морозе, нет никакого желания. ездить на холодном двигателе тоже не выход.
Кроме отговоров от установки ещё какая-нибудь информация есть у "бывалых людей"? ;-) что на счет Ягуара? кто-нибудь
пользовался?
TAMAHAWK X5, ставили в Авантайме во время предпродажной подготовки. Хотя на самом то деле не все ли равно какая стоит сигналка, все одна хрень и лишь ослабляет реальную защиту машины. Сейчас бы на самом деле подумал стоит ли ее ставить. А насчет прогрева машины на холоде, заметил для себя этой зимой
что С3 прогревается даже в -30 ровно столько сколько вы с машины снег налетевший за ночь стряхиваете.
Две зимы ездил с Ягуаром - проблем не было!
Аналог старлайна только дешевле.
По поводу ставить/не ставить - я однознвчно ЗА!!
Проснулся зимним утром, умылся, выпил кофе и т.д.
Как только надумал выходить - заводишь!
пока одеваешься, едешь на лифте и т.д.
проходит минут 5-7
Скидываешь снег еще 3 минуты и в путь. В теплую машину с теплой, простите, попой!
полторы зимы с таким двигателем - проблем с заводом не было ни разу, правда когда было ниже -35 даже не пытался заводить.
БМВшный двигатель не любит тарахтеть, особенно если бенз плохой, ежели установите
автозапуск, то настоятельно рекомендую давать машине пропердеца после ночи тарахтения, а то от джекичанов не избавитесь, а может и не заведетесь.
лучше, конечно, вебасту или гидроник, но это солидно дороже...
как бывший владелец ситроена С3, которому он верой и правдой прослужил более 2 лет и прокатил вокруг земного шара, могу утверждать, что:
Как владелец нового Ситроена С3 вынужден с вами не согласится. Первая проблема- пригнал из
салона 16 декабря погода скуксилась с -2 до -19 мокрый снег с вечера и до утра. Утром не завелся. Замерз стартер. Увез машину в теплый бокс, отогрел, поменял предохранитель, убрали смазку лишнюю из стартера - завелся. Через месяц перестала работать функция поставленного в салоне "Шерхана" -
"дистанционный запуск",а без нее машина выходит на режим автозапуска, но не запускается. Два раза, по уличному градуснику -28, по градуснику в машине -33 не заводится. Пришлось ходить греть, ибо вся работа на машине.
Автозапуск, пока не исправил, думаю сделать это на плановом ТО.
"Шерхан" ставят штатно в салоне в Челябинске. Из плохого - чудовищно сложный алгоритм программирования (ИМХО). Один раз машина заблокировалась изнутри на работающем двигателе с ключами внутри, благо был рядом с домом.
Из положительного, безусловно автомобиль очень нравится, согласен,
что теплый, согласен, что очень продумана работа климат-контроля. 1.4. 75 МКП, для города супер - на трассе вяловат (ИМХО 2).
Через месяц перестала работать функция поставленного в салоне "Шерхана" - "дистанционный запуск",а без нее машина выходит на режим автозапуска, но не запускается. Два раза, по уличному градуснику -28, по градуснику в машине -33 не заводится. Пришлось
ходить греть, ибо вся работа на машине.
Автозапуск, пока не исправил, думаю сделать это на плановом ТО.
ну, так и с чем не соглашаетесь-то?
именно об этом тут и было сказано:
не нужен ситроену никакой автозапуск!
и вообще, чем меньше будет всякого китайского
вмешательства в электрику и электронику французского авто, тем надёжнее и долговечнее он будет в эксплуатации.
p.s. про "вялость" C3... тут есть много материалов на эту тему (и видео, и фото в том числе), есть даже и тема, где он вполне успешно "соперничает" в скорости и с более сильными
"противниками", причём на любых дистанциях :-) http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
но это уже другой разговор и к теме о сигнализациях он не имеет никакого отношения.
то -29 и "адьес", два раза "дергали" .
Как греть-то?
у меня заводился и при более низкой температуре.
и ни разу не потребовалось дёргать его - напротив, как раз с его помощью дёргали и прикуривали мазду и пежо, и как раз он
был той самой подменной машиной, когда им и эти меры не помогали.
но... у меня был 09-го и соответсвенно ещё Евро-4, у Вас же уже этот же мотор, но модифицированный под Евро-5.
может быть тут какая-то заковыка? не знаю...
а, ну ещё есть кое-какие "хитрости" при запуске в сильные
морозы... может Вы их не используете?
я даже жену научил и её пежо тоже стал отлично заводиться :-)
Заковыка-то, наверное у всех одна, штатно для иностранцев -30 это суперэкстрим. Хорошо заводится когда по градуснику машины -24, все что свыше, только если ночью прогрели.
Может быть есть секреты, если так, буду рад услышать их, вот только какие, "подсоса" на С3 нет :-).
Машина 2010 г.,
скорее всего, конечно все новое. Впрочем к теме "сигналок" это наверное не относится.
) С3 очень тёплая машина (даже самая тёплая машина из всех, которые были и есть у меня, в том числе и по сравнению с другими французами).
2) С3 заводится с первого раза практически во все морозы, которые у нас были в 2 предыдущие зимы, даже при
уличном содержании
3) на ходу С3 прогревается очень быстро
со всем согласна.
и вообще на с3 сигналка не нужна. ибо не нужны они никому.
штатно для иностранцев -30 это суперэкстрим. Хорошо заводится когда по градуснику машины -24, все что свыше, только если ночью прогрели.
ладно, старожилы форума всё это уже видели, но специально для Вас, а, возможно, и автору темы тоже
будет полезно увидеть, что не настолько уж страшны для французов уральские морозы.
вот, пожалуйста, пежо 207 - 1.4 90 мкпп, уличное содержание, без сигналки, без автозапуска и вообще без каких-либо других устройств и подогревателей.
простоял с вечера всю морозную ночь, ранним
утром едва шевелящийся на трескучем морозе бортовой градусник показал -31.
итак, первая же попытка:
[video]259f972974c0f38514b263ae35704375-0000d7e8[/video]
хоть и плохо видно, но всё-таки можно разглядеть - действительно -31 было.
после чего оставляю прогреваться пежо
и иду заводить С3.
процедура примерно такая же, но только тут всё ещё проще и легче проходит (отчасти и потому, что накануне он у меня в Миасс туда-обратно за день съездил, но тем не менее тоже часов 12 за ночь на морозе простоял)
[video]eb170af41fb592bb02bc1be5d7e1e51d-0000d7f6[/video]
так что слухи про "французов, не заводящихся в морозы", сильно преувеличены ;-):-)
так что слухи про "французов, не заводящихся в морозы", сильно преувеличены
Да уж какие слухи, я верю Вам, какие основания не верить мне? Про замерзший стартер что-то никто не комментирует :-).
Все эти примочки с фарами,
отключением лишних электропотребителей широко известны, это уж я так для проформы блондинкою прикинулся. У нового С3, вообще если не хватает заряда аккумулятора сообщение выводится на центральную консоль "экономный режим" и питание выключается.
Я на своем ситре пробывал обойтись без автоподзавода одну зиму. Намучался много. При -27 у него какая-то програмная отсечка что-ли, крутит но не схватывает. Пробывал по всякому. Прошлая зима прошла с автозапуском, проблем не знал. Машина ситроен С3 II поколение.
Доктор, ну поставьте мне диагноз дистанционно... ну пожалуйста...;-)
Двое никак не знакомых людей пишут, о схожих проблемах на одинаковых машинах, однако это никак не убеждает
старожилов в их не правоте.
Да, на сервисе тоже заверяют, что никаких программ по "отсечке двигателей нет", что "у меня у самого Ситроен в -50 заводится без проблем". Однако факт есть факт, я пишу не "в пику", а сугубо из опыта.
Кстати, была на работе "разгонная" "Калина", за
три года эксплуатации вообще ни одной проблемы и заводилась в реальные -39.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)