Вобщем решил стать обладателем с4 кто что знает? интересуют болячки обслуживание, как зимойй себя ведет. год рассматриваю 2006-2007 дверей 3 МКПП. движок я понял самый распространенный 1.6 а другие бывают? как с динамикой на нем с расходом? на каком бензине кататься? и еще прочитал при обрыве ГРМ
гнет клапана? на всех моторах или как повезет?
движков 1,6 два: ПСА - 110 лс и БМВ - 120 лс. на первом ремень ГРМ, на втором - цепь. Про болячки, болезни и траблы - все на с4клабе расписано в подробностях :-D
PS: ситроен не головой а сердцем выбирают.... тем более 3-х дверку :-)
так-то да, но вот как раз сейчас есть 2 таких в продаже (на е1).
даже, похоже, знаю, чья одна из этих машинок.
Цитата: От пользователя: SES2007
и что про таке авто
известно?
машина хоть и не для гонок, но масса адреналина точно обеспечена :-)
если Вы, конечно, любитель острых ощущений и динамичной езды.
от классических "спортиков" отличается главным образом тем, что это ещё и автомобиль, а не просто тележка на быстрых колёсах.
он комфортный, прекрасно укомплектованный и приятный во всех смыслах.
плюс ещё и в том, что эти 180 лошадок сняты с атмосферного, а не с турбированного, 2-литрового мотора - он в любом случае надёжнее, проще, да и дешевле в обслуживании или в ремонте.
я таким не владел (была только
машина с 2-литровым атмосферником на 150 л. с., не ситроен), но здесь временами бывает один человек, который довольно долго ездил на таком авто и который поэтому может более подробно рассказать об этих машинах.
он к тому же ещё и в сервисе по французским машинам работает, поэтому и во всех их
"болячках" разбирается получше, чем мы.
вообще вот вот продал субару аутбек 2.5 Акпп 2005года. вот хочу машинку по бюджетней взять. до субарика катался на ваз 2108. до него была мазда 6 2.5МКПП также был пыжик 206 1.4 на МКПП вообщем машины я меняю примерно раз в год и к тем
брендам на которых ездил не возвращаюсь уже. Хочется чтото новенькое опробывать. 2.0 МКПП заинтересовал автомобиль. на е1 и в правду есть только матовый сто процентов не вариант. а втопрой кажись давно продается видимо есть беда какаято. но съезжу погляжу
После мазды и субарика 1,6 вам маловат будет. И подвеска растроит так что я бы на вашем месте сначала поездил на машинке, проверить динамику для вас и как по ухабам и путям трамвайным ездит. Из слабых мест если
механика то наверно только подевеску проерить у ОД да и наверно все :-)
ну, так зато под этим матом ЛКП сохранилась на те же 100%.
к тому же легко и бесследно всё это снимается.
p.s. хотел было вариант новой машины предложить, но с учётом вот этого
Цитата: От пользователя: SES2007
машины я меняю примерно раз в год и к тем брендам на которых ездил не возвращаюсь уже. Хочется чтото новенькое опробывать
...понял, что человек пока ещё весь "в поиске" и этот ситроен, возможно, тоже будет просто очередной "машиной
на год".
а, исходя из этого, стоит ли тогда вообще всерьёз обсуждать какие-то там "плюсы/минусы", "болячки", обслуживание и прочее?
на е1 и в правду есть только матовый сто процентов не вариант
А зря. Знаю прежнего хозю - машина любилась, холилась и лелеялась. В серьёзных ДТП не была, пробег в основном по челябинской трассе. Плёнка действительно легко снимается. Под
ней машина тоже чёрная :-)
Единственное - там стояла дорогая музыка, потом была снята. Поставили ли что-то взамен - вопрос.
У меня С4 от работы. Езжу два года. Плюсы - самая удобная машина, которая встречалась мне в жизни. Подвеска потрясающая, не устаёшь от самой длинной дороги.
Минусы - расчитана на очень короткую эксплуатацию, по среднеевропейскому принципу. Уже начинает сыпаться.
Требует хороших
дорог. Не выносит плохих.
Я бы вот так сказал: подвеска на хорошей дороге прекрасная! :-)
Но когда начинается плохая дорога, то ситроену до шнивы далеко :-D
Но обратная сторона медали - на шниве при 120
на более менее хорошей дороге переставляет не по детски)))) :-)
У меня С4 2008 года, не рестайлинговый. Хорошая машинка, тоже очень долго думал, читал отзывы, изучал "болячки" как их называют, а потом плюнул на все и купил купе, да еще и на "вялом автомате". И не жалею, потому что при виде авто на дороге всегда сердце замирало и сразу хотелось владеть таким.
После покупки вложил немного в подвеску (амортизаторы, рулевые наконечники), по двигателю поменял расходники и в путь. Управлять им одно удовольствие, на руль откликается отлично, подвеска жестковатая, но зато на дороге стоит как вкопанный. Правильно все говорят, если выбирать его, то только
"сердцем" и "душой", а не так просто попробовать поездить. До этого были разные машины и если сравнивать их с С4, то он многим из них проиграет в чем то однозначно (динамика, подвеска), но сейчас расставаться с ним не хочется не смотря ни на что!!!
АКПП не рассматриваю из за очень большого нарекания на них, да и 1.6 на АКПП это издевательство :-) у меня у жены мазда 3 АКПП 1.6 дак она можно сказать что не едет а включаешь кондиционер дак еще и толкать приходится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)