В ноябре Renault даст старт европейским продажам своей новой модели Megane Renaultsport 250, которая представлена на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль оснащен 2-литровым турбированным двигателем выдающим 250 "лошадей" и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Главной
особенностью автомобиля, помимо двигателя, можно назвать функции Renaultsport Monitor и Renaultsport Dynamic Management. Первая выводит на экран в центральной консоли данные о динамике автомобиля: время разгона, время круга и состояние двигателя в реальном времени. Вторая контролирует интенсивность
срабатывания ESC (электронная блокировка проскальзывания). Вторую функцию можно полностью отключить.
Машина оборудована светодиодными габаритными огнями, увеличенными колесными арками, измененным передним бампером, сделанным в стиле болидов "Формулы-1", а также спойлером на двери
багажного отсека. По желанию покупателя салон может быть оборудован ковшами Recaro.
салон нормальный такой :-) но не восхищающий... ;-)
внешне тоже вроде всё хорошо но как-то не оригинально.... на фиесту похоже с боку( ;-)
то ли дело пежо и особенно ситроен ;-)
в доках писать 249 лс, 1 лошадь, а экономия на налоге нехилая
Скорее всего так и будет - обычно данные по мощности у производителей в л.с. больше, чем потом будет записано в ПТС. Для Пежо 207 (Trendy) производитель и дилеры пишут 90
л.с., а в ПТС указано 88. На С3 везде пишут 75 л.с., а в ПТС - 73 л.с.
Просто разные системы пересчёта кВт в л.с., обычно одна система отличается от другой примерно с коэффициентом 0,98. Тогда 250 заводских л.с. превратятся в 245 л.с. по документам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)