Утром плохо заводится, первый раз хоть закрутись стартером, со второго быстро схватывает. Также еще, при езде на первой скорости, когда катишься, машина едет рывками, газу поддашь - нормально. Думаю связь какая-то есть. Фильтры, свечи - новые. Бензин - "Лукойл" АИ-98. Думаю капать в сторону подачи
топлива. Замена топливного фильтра, чистка форсунок.
P. S. Машину недавно приобрел.
может и так значит чтобы достать эту сеточку отсальные деньги стоят просто как то тоже хотел его поменят в найсе сказали сумму около 10 тыс, обошлось чисткой топливной системы, но симптомы похожи были, правда зима была не лето и только при пуске похожие проблемы в движении все нормально было ,
почему и говорю что лучше на диагностику сначала :-)
Тсссс! Пусть Рома думает, что он на Мерседесе катаецо.... у них то как раз фильтр в сборе с насосом и меняется где-то на 70-80 тыс км :-D
зы и стоимость порядка 46 000 :-D:-D трололо
хы, у меня тут недельку назад тоже заводиться не хотел, прям сразу зимние запуски вспомнились
стартер крутит во всю, а не схватывает
кое-как, на полностью выжатом газе завелся, заправка - проверенный Газпром :-(
Топливный фильтр у С4 стоит тысяч 10 рублей, я бы предложил сначала на диагностику съездить к ОД.
К ОД я даже близко не хочу подходить. Тем более машина не на гарантии. :-)
Есть сервис Е2-Auto, который специализируется
на французском автопроме. Что можете сказать про него?
Ничего особо плохого. Честно - один раз плохо закрутили воздушный фильтр, второй раз недопрокачали тормоза. Но всё сразу и без очереди и лишних разговоров исправили. За сии недоразумения бесплатно поменяли
болты на защите картера (срезало небогвестькак головку одному болту и она брякала) и компом продианостировали термостат и еже с ним датчики.
По Е2 - менял и колодки и диски тормозные, и масла-фильтра не один раз и даже ремонт ДВС после загиба клапанов от порванного ремня ГРМ )
Пока тьху три раза :-)
Есть сервис Е2-Auto, который специализируется на французском автопроме. Что можете сказать про него?
Если с гарантией что исправяит то к ОД тут хотя бы есть вышестоящая организация в москве. В е2 на свой страх и риск. Сам тоже у них
ремонтируюсь, но если будет какой то сложный и непонятный случай то поеду в бывший найс-моторс как то больше им доверяю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)