Две сотни лет назад Луи Наполеон Бонапарт пошел войной на Россию, желая расширить границы своей империи вплоть до японских островов. Не удержав в руках пылающую Москву, он обратился в бегство и потерял почти всю свою армию ? свыше 600 тыс
солдат и без малого 1370 орудий. Глупец! Ведь для захвата огромной и такой холодной России нужны были вовсе не ружья и пушки, не сабли и мундиры.
Для того, чтобы Россия ?заболела? Францией, нужно всего три вещи: голос Эдит Пиаф, фото с изображением Эйфелевой башни и марка Peugeot с
россыпью своих моделей.
В череде наших обзоров не все машины одинаковы: какие-то забываешь после первых же часов, какие-то западают в душу навсегда, и зовут сесть за руль снова и снова. Может быть, дело в их ауре или эфемерном животном зове, может в том, какие именно место занимает
автомобиль в нашей жизни, есть ли у него достойные конкуренты и том, что он готов предложить за уплаченные деньги. Так-то впервые я сел за руль 308-го в 2008 году, мы тестировали его для одного екатеринбургского журнала. Помнится, тогда у машины выявилась лишь одна спорная черта ? сильный крен при
входе в крутой поворот, что означало чрезмерно мягкие пружины и стойки подвески.
Годом позже мне досталась возможность сесть за руль турбированного автомобиля мощностью 150 л.с., и у него с подвеской было все хорошо. Тогда запомнился взрывной характер двигателя, извергавшего вулкан тяги
и мощности в долю секунды, заставляя вымерять усилие на педали акселератора в доли грамма. В этот раз мне достался пострестайлинговый автомобиль с обновленной внешностью, автоматом и ценой.
прочитал.
но вопрос есть не про 308, а вот по этому (цитирую оттуда)
Цитата: От пользователя: Demiurg.
Бензиновая установка с турбиной ставится на Peugeot 207 GTi, будучи ?раскачанной?
до 175 л.с., встречается на 207 RC
что это за 207 GTi? даже и не слышал о таком.
207 RC с мотором 175 действительно некоторое время выпускался, но уже давно снят с производства и продаж, а про 207 GTi с таким мотором вообще ничего не знаю.
а вот версия 308 GTi, но с
мотором 200 л.с., не только существует, но и есть в продаже в некоторых европейских странах.
что это за 207 GTi? даже и не слышал о таком.
207 RC с мотором 175 действительно некоторое время выпускался, но уже давно снят с производства и продаж, а про 207 GTi с таким мотором вообще ничего не знаю.
а вот версия 308 GTi, но с
мотором 200 л.с., не только существует, но и есть в продаже в некоторых европейских странах.
так это "общий" сайт... и там чего только нет, даже и 307 Sedan, к примеру :-)
ни у французов, ни у англичан, ни у немцев, ни у нас никакого 207 RC больше нет в прайсах.
У меня почти такая же, только на ручке. До этого французов еще не было.Все устраивает, только вот металлическая бижутерия в виде рукоятки КПП и педалей-жесть. На
стоянке,когда жарко-рукоять нагревается до такой степени,что ладонь обжигает реально, что будет в холода :-( . С педалями то же не все гладко-если подошва мокрая,ноги скользят по педалям аки лыжи по снегу :-D
Панорамна крыша- для водителя мне кажется без разницы,хотя по ощущениям... имеет
право на жизнь :-) .
да всё нормально там будет и с ручками, и с педалями... и в жару, и в морозы! :-)
пережили уже и не по разу и то, и другое.
в том числе и экстремально морозную зиму 09-10, и аномально жаркое лето 10-го.
да всё нормально там будет и с ручками, и с педалями... и в жару, и в морозы!
пережили уже и не по разу и то, и другое.
в том числе и экстремально морозную зиму 09-10, и аномально жаркое лето 10-го
да всё нормально там будет и с ручками, и с педалями... и в
жару, и в морозы! :-)
пережили уже и не по разу и то, и другое.
Сшил кожаный мешочек на шнурке, набросил на набалдашник рычага, затянул шнурочек - и лепота. Рука не мёрзнет, и не потеет, да и набалдашник не царапается, всегда пилистит, прям как новый :-D
Сшил кожаный мешочек на шнурке, набросил на набалдашник рычага, затянул шнурочек - и лепота. Рука не мёрзнет
Вы что-то пугаете меня :-) пежо что ли действительно такой холодный?
в ситроене я вообще не знал, что такое перчатки на
руках и всякие там мешочки на рукоятках, а также запотевающие и замерзающие стёкла ;-)
Вы что-то пугаете меня пежо что ли действительно такой холодный?
Нее,рукоятка из металла, соответственно она быстрее нагревается и так же быстро охлаждается,отседа чувство легкого временного дискомфорта. А в остальном нормуль,по
крайней мере пока. :-p
про то, что медленно прогревается, это я уже знал (по опыту), но что ещё и промерзает... это уже слишком! :-(
а как тогда на нём зимой далеко за город ездить?
в ватниках
что ли? ;-):-)
теперь я кажется начинаю понимать, почему такой популярностью пользуется такая штука, как подогрев сидений и как народ не на шутку печалится, когда она вдруг перестает работать.
про то, что медленно прогревается, это я уже знал (по опыту), но что ещё и промерзает... это уже слишком! :-(
У меня особо не промерзает. Машина ночует в холодном гараже.
Этой зимой самая низкая температура на улице показала -37,
в гараже ниже -16 не опускалась :-D
Что такое холодные запуски "Fransya Mitteran" не ведает :-)
У меня особо не промерзает. Машина ночует в холодном гараже.
у Дани тоже гаражного содержания.
но он имел в виду, как я понял, что промерзает именно в движении, на трассе, в морозы.
а про промерзание после ночной стоянки,
когда наутро все стёкла затянуты, так от этого очень просто избавиться - не забыть к зиме поближе, ну или даже просто осенью, салонный фильтр заменить.
на ТО это и так всегда делают, но если ТО было весной, то к зиме можно и самому его заменить.
или по крайней мере старый как следует
почистить.
очень даже помогает! :-)
вообще практически не знаю, что такое замёрзшие стёкла.
иногда только чуть-чуть бывает, если с подветренной стороны стоит, но и то быстро всё оттаивает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)