Нужен совет... Пежо 307 2007 г.в. пробег 37000 км. Этим летом при торможении начала дергаться машина. Объясняю: особенно в пробках, в жаркий день, достаточно прогретая (в пути час-полтора) останавливаюсь при медленом движении, ощутимый толчок (как-будто замедленно переключилась передача, или еще
похоже на включение режима "Снег" только сильнее). Провели диагностику: показала пониженные показатели впрыска мала на всех передачах, кроме нейтралки. Произвели замену клапанов регулировки давления АКПП (уже ощутимая сумма 14 т.р.) + замена масла в коробке (4 л.). Сказали очень грязное было
масло... :-( В среду поеду на повторную замену масла, дабы очистить его максимально. Однако, дергаться машина не перестала. Я в печали.... коробку менять?
да вы что, вы что?!!
если коробка под замену, то Вам это и в е2 бы сказали
чё там обычно делают - меняют прошивку(ОД делал точно), меняют масло, меняют эти два клапана(и в особо печальных
случаях гидроблок целиком)
коробку менять на таких пробегах смысла нет, да и необходимости тоже нет
замену клапанов регулировки давления АКПП (уже ощутимая сумма 14 т.р.) + замена масла в коробке (4 л.). Сказали очень грязное было масло... В среду поеду на повторную замену масла, дабы очистить его максимально. Однако, дергаться машина не
перестала. Я в печали.... коробку менять?
рассматривать ли это как первый отрицательный отзыв о е2?
рассказываю:
1. диагностику в е2 делали на точно таком же копьютере, как у дилера.. так как машине уже почти 4 года, считаю целесообразным ездить в автосервисы, где по информации же французоводов, работают
профессионалы (с большой буквы :-) ), но где может быть не так дорого, как у
дилера
2. эти профессионалы рекомендовали дополнительную смену масла, т.к. в коробке его 7 литров, за раз сливается 3-4.. масло было очень грязное, повторюсь.. (в среду записалась на замену, отпишусь потом как дела у машины)
3. в е2 уже меняла тормозные колодки (быстро, качественно, не
очень дорого около 2т.р. вместе с колодками)
4. были выявлены расхождения в нормах впрыска масла, после замены клапанов проведена диагностика, все в пределах нормы)
5. вот я и разместила тут SOS чтобы узнать было ли у кого вдруг также? мастера ведь диагностируют проблему со слов
водителя, может я чего не так рассказала.. Надо, по идее, садить рядом с собой мастера и кататься по городу, пока не проявит себя проблема. Так ведь дело в том, что проблема проявляет себя не при каждом торможении... целый день можно ездить...
если коробка под замену, то Вам это
и в е2 бы сказали
чё там обычно делают - меняют прошивку(ОД делал точно), меняют масло, меняют эти два клапана(и в особо печальных случаях гидроблок целиком)
коробку менять на таких пробегах
смысла нет, да и необходимости тоже нет
так я про то и говорю, на 307 у меня то же самое было, и ездила в Е2 на диагностику, и тоже стращали что обязательно менять надо клапана. Просто стала регулярно менять масло в коробке. Причем они
сильно удивлены были на диагностике, что давление разное, а ошибок комп не определяет
оставим это звание реальным профессионалам... спору нет - они не мы, мы то так плюшками балуемся... :-)
Цитата: От пользователя: Tusya38
но где может быть
не так дорого, как у дилера
та же операция у нас = 16 т.р., т.е разница несущественная.
Цитата: От пользователя: Tusya38
не очень дорого около 2т.р. вместе с колодками
значит колодки были неоригинальные.
Цитата: От пользователя: Tusya38
диагностику в е2 делали на точно таком же копьютере, как у дилера..
наш компутер стоит 0,5 млн рублей (только что купили 4й штук) и имеем постоянное подключение к инетсервсеру компании пежо...
ну какбы там дистанционная
диагностика, обновления и т.п.
ну да не суть.
самое главное что если клапана не помогли - дальше может быть действительно замена КПП. нужно проверять.
Товарищи!!! я никого не хочу обидеть, чессСссно слово) если бы я сама разбиралась в механике моего автомобиля, наверное, и себя бы считала профессионалом в этом деле (возможно, кстати, моя не реализованная мечта в жизни...)
Просто машина была же на гарантии (это я щас про дилера), и вот был
однажды такой случай: останавливаясь на светофорах при открытых окнах я слышала легкое бряканье железа (как консервная банка) внизу, где глушитель. В УФА нашли что не так только с пятого раза.. Все время попадала к разным приемщикам: обсматривали всю машину снизу, трясли.. каждый раз я рассказывала
все подробно по-новой, смотрели на меня, как на "блондинку".. думали, наверное, что у меня в ушах брякает... и вот на пятый раз, не помню как звали молодого человека, он, выслушав меня внимательно, потрес резонатор - и ЗАБРЯКАЛО) сказал, перегородка одна отпала.. Вердикт - менять резонатор. Ну.. это
дело прошлое...
И колодки, да, были не оригинальные :-( свистят сейчас...
Вообщем, спасибо всем за участие) расскажу обязательно к концу недели чо да как)))
шо за диковина такая?)))
проц на офиглиард гигагерц?))
это наверное входной билет в закрытый клуб "официальных дилеров" :-D
брался пару лет назад читать московский форум, что то там писали про "лексию" и вроде скидывались
даже в складчину на троих, около10000-00 (рублей! :-D ) выходило. не совсем понял что это, вроде программная оболочка на комп в комплекте с разъемом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)