так вот, уважаемые Французоводы!
я так понимаю, что перегрев движка из-за внешнего засорения радиатора-это довольно распространенная причина? что ваш опыт подсказывает?
и еще, действительно ли если термостат глючит, то это заметно в зимнее время по низкой температуре, а не по превышению ее летом?
а вообще, можно ли "на глазок" определить что термостат грешит?
можно ли "на глазок" определить что термостат грешит?
Надо установить в гараже видеокамеру и открыть капот на ночь. И потом посмотреть запись - грешит термостат с кем-нить, например с катушкой, или упаси боже с генератором или нет :-D
Надо установить в гараже
видеокамеру и открыть капот на ночь. И потом посмотреть запись - грешит термостат с кем-нить, например с катушкой, или упаси боже с генератором или нет
Из недавнего: полезла температура в красную зону, приехала в сервис, сняли радиатор, промыли, залили новый антифриз... и вуаля, все ок :-)
зы: 407 Пыж, пробег 106 тыс км.
Из недавнего: полезла температура в красную зону, приехала в сервис, сняли радиатор, промыли, залили новый антифриз... и вуаля, все ок
зы: 407 Пыж, пробег 106 тыс км.
во сколько обошлись сии манипуляции в сервисе? :-)
в пробках на светофоре или даже во время движения, каждый день в т.ч. сейчас когда + 12 с дождем или в плюс 30?
с включенным кондиционером или без него...
сколько пробег у
машины - 5000 и 150000?
сколь лет
автомобилю год или пять
ну и так далее...
ок!
в пробках греется, очень быстро, при температуре за бортом более 20 градусов. даже грелся когда ехали по корявой лесной дороге(правда было ближе к 30
градусам).
приходится включать печку для снижения температуры.
о кондере и думать не думаем, если уж такое творится...
даже в прохладную погоду вентилятор работает почти постоянно.
антифриза достаточно в системе залито
пробег у авто 38000, 3 года будет осенью.
эксплуатируется в городе
У меня была такая фигня на ситроене с4 грелся неимоверно, но заметил что карлсон не включался, после всех выше перечисленных проверок пришел к выводу что сгорел предохранитель. Как оказалось сгорел МАКСИ предохранитель, пришлось разбирать весь блок предохранителей они в самом низу спрятаны и менять.
Причиной же этой неисправности послужила маленькая ветка которая попала и заклинила вентилятор, так что будте внимательны через сетку на морде всякая фигня летит в вентилятор, а он у нас впереди радиатора конструкция такая. Вот как бывает :-p
если вент крутит, то вполне возможно реле управления ветиллятором..., или как там оно правильно называется? не знаю, как у Пыжей, на ситро2 режима мин и макс. может режим макс не работает?
А если термостат заклинило в верхнем положении, то он пускает жидкость только по малому кругу.Проверить его можно, потрогав нижний патрубок на радиаторе, горячий-значит термостат нормально функционирует, не горячий -значит термостат заклинил в закрытом положении. :-)
если вент крутит, то вполне возможно реле управления ветиллятором..., или как там оно правильно
называется? не знаю, как у Пыжей, на ситро2 режима мин и макс. может режим макс не работает?
так вентилятор то крутит вполне
обоснованно, потому что ниже 90 градусов температура не опускается...
А если термостат заклинило в верхнем положении, то он пускает жидкость только по малому кругу.Проверить его можно, потрогав нижний патрубок на радиаторе, горячий-значит термостат нормально функционирует, не горячий -значит термостат заклинил в
закрытом положении.
ну вот в сервисе (не специализированном) мастер тоже сказал что по малому кругу гоняется антифриз...правда он не щупал патрубки..
пощупаю тогда сам :-)
Ну а если крякнут термостат тогда только менять, не знаю как на 206, а на С4 он в пластиковом корпусе с датчиком температуры охл.жидк. и меняется все целиком. Если машина на гарантии-это однозначно гарантийный случай, если нет то впринципе менять ничего сложного нет в любом сервисе заменят.
у жены 207, тоже жаловалась, что перегревается, вентилятор работал на полную, но не помогало. Снял бампер, промыл керхером радиатор и все стало ок. :-)
почему-то подобные темы появляются сразу, как тополиный пух отойдет :-D
да еще двадцать постов назад рекомендовали- вычистить матрас из радиаторов, и всех делов то :-D
несмотря на пробег, достаточно припарковаться в тенистом уголке рядом с кучей пуха при работающем двигателе и кондере-
через десять минут все, радиатор заштукатурен.
почему-то подобные темы появляются сразу, как тополиный пух отойдет
да еще двадцать постов назад рекомендовали- вычистить матрас из радиаторов, и всех делов то
несмотря на пробег, достаточно припарковаться в тенистом уголке рядом с
кучей пуха при работающем двигателе и кондере- через десять минут все, радиатор заштукатурен.
ну раз так, значит будем чистить!
спасибо за рекомендации :-)
Уррааа! в Е2 помыли радиатор нашего Пыжика и все нормализовалось. как и предполагали, между радиаторами было много пыли и пуха. теперь не перегревается :super::exclam:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)