Всем привет любителям французиков :-) подскажите
встал вопрос о замены матиза жены увидели объяву
о продаже 407 2 литра на акпп пробег 31000км 2007г ценик 530000
в субботу на просмотр
стоит он того ? какие могут быть проблемы ? на что внимание обратить?
1. обратить внимание на АКПП.
2. на нижний сайлентблок в вертикальном рычаге передней подвески.
3. чтоб заслонки климата работали
остальное как на всех машинах
чтоб дуло и холодным и горячим с обеих сторон
сайлентлок меняется в сборе с рычагом, стоит 10.000. с недавних пор появился отдлеьно сайлентблок из полиуретана. На сколько его хватит посмотрим, цена 600р.
ОК Пасибо :-)
в своё время откатал на подменном УФА 407 два месяца, был в восторге от авто :-) вот теперь хочу воплотить буквально мечту в реальность :-)
Цитата: От пользователя: Мижя 1. обратить внимание на АКПП.
2. на нижний сайлентблок в вертикальном рычаге передней подвески.
3. чтоб заслонки климата работали
остальное как на всех машинах
+100
Кроме этого:
1.если стоит ксенон
неродной- проблемы с мотором стеклоочистителя могут быть
2. коренной сальник задний- под двигателем должно быть сухо (у меня мокрит с 10000 км/ пробег сейчас 100 000 км)
3.Рулевая рейка- не должно быть люфта, стука (по Екатовским дорогам и к 31000 может разбить передачу червячную)
Проблем с 407 хватает, как АКПП, так и у механики. Но все решаемо и не очень дорого, если брать з/ч и расходники не у официалов.
Машина машине рознь.
У одних выплывают одни проблемы, у других совершенно иные.
Рекомендую автору не скупиться и обратить внимание либо на трейд-иновские машины в УФА (при продаже 100% проверка всех узлов), либо самому сделать комплексную проверку в УФА за 5 000 рублей.
страховка решит проблему бампера :-) хотя в своё время умудрился на 407 съехать с большой горки на ревуне кто знает то поймет :-) не разу не зацепив :-)
машина в области :-( если хозя согласиться то сгоняем на проверку ! если нет то по вину пойду в УФА клянчить историю :-) надеюсь необидят своего 4-х летнего клиента :-)
Цитата: От пользователя: Бaнкиршa $$$ пля, просто наповал валят вот такие.
у меня машина еще ниже ваших гражданских, юбка даже не задета, пробег больше 100 тыс.
Поучитесь хорошим манерам. Я озвучиваю известные всем вещи: у 407 свес самый большой среди иномарок на
наших дорогах. При парковке у высоких бардюров, въезде на уклоны все задевают. И Вы- не исключение. Не надо лукавить.
ПыСы.А по поводу гражданских машин- не будьте так самоуверены, вы же не видели мою машину.
Лично я автору рекомендую посмотреть на ГУР, т.к замена сего около 40 тыс.
ок! обязательно проверим
Цитата: От пользователя: DYLFER
я хочу это видеть!!!!!!!
Горку знаю))))
к сожелению
все стояли с открытими ртами и тыкали пальцем место того чтоб снимать видео и фоткать :-) так что только свидетельские показания :-) ну или повторим трюк при покупке :-) ВЕлкам :-)
:lol: а потом говорят: в момент проверки целое было, а сейчас сломалось, ниче не знаем...
2 раза на этом форуме читал про трейдиновкие машины УФА. Как известно панацеи нет.
Брать надо
как в фильме трансформеры часть 1, если машина тебя выбрала - будет ездить и не ломаться ;-)
если машина тебя выбрала - будет ездить и не ломаться
главное, чтоб руки не из жопы росли. а то, получится, как в поговорке: дали дураку куй стеклянный, он и куй сломал, и руки изрезал :-D
а ломаться будет ЛЮБАЯ машина. она ж
железяка. вечного ничего нет. проще на жизнь смотреть надо :-)
все до единой машины после списания из парка были выплены водилами теми кто на нихх ездил, причем за ценник почти под 300 т..р
за 300 с пробегом 300? ;-)
что-то тут не то!..:-)
либо все
четверо явные фанаты марки, либо у УА большой долг был перед ними по зарплате, либо... что-то третье, но лично у меня вообще в голове ни одного варианта не складывается, за какую машину с таким пробегом я бы вообще был готов хоть какие-либо деньги заплатить?
150-200 пробега это, наверное, уже
предел и то 100 раз ещё подумал бы, учитывая, какими там могут быть расходы и хлопоты - но 300 т. км, да ещё и за 10 тыс. $... явный перебор, имхо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)