а что дорого-то?
всё ведь познаётся в сравнении?!
вот сможете привести пример хоть какой-либо модели (кроме китая), чтобы авто с мотором 1.6 120 л.с. и коробкой автомат (даже и не
робот), с кондиционером, музыкой, с 4-мя подушками, туманками и подогревом сидений стоило бы 559 р.?
сейчас, а не в прежние времена?
а я могу "в сравнение" привести - Kia Picanto (это даже и не Rio, это - А-класс) с моторчкиком 1.2 и акпп... 550 (!) р.
вот и "тока очень дорого"
за 207 ;-):-)
А я вот почему-то не смог пежо 207 на сайте за 550 на автомате сделать:
В свою очередь морально устаревший, внешне не очень привлекательный, но 1,6 при 110 лс NISSAN NOTE (почти француз - рено :-D ) за примерно те же деньги на автомате, по информации сайта оками - в
базе от 560.
По KIA RIO, сам ездил только пассажиром и на механике - доволен, ибо за те же деньги только логан или акцент (это если добирать в них подушки, музыки и прочее)
сейчас на 1,4 95 лс автомат за 529!
Внутри, конечно видно, что это далеко не пежо, но
если машина нужна как средство передвижения - то отличный вариант ИМХО.
Я вот думаю так 206 это отличнны маленький, надежный автомобились, по разумной цене, зимой всегда заводится, таких касеков в принцопе жопнных не было, а 207 это уже не маленький , он уже больше стал и дизайн мне не нравится, и вот наврятли бы в пикантно купить , не красивая машина
А я вот почему-то не смог пежо 207 на сайте за 550 на автомате сделать
так Вы в прайс посмотрите, а не в старый конфигуратор, вот сюда: http://ural.peugeot.ru/images/7/File/207.pdf
и увидите там 207 1.6 120 Active (а не бывший Premium или нынешний
Allure) в 3-дв. кузове именно от 559 р.
это новый прайс.
на него вообще ещё мало кто внимание обратил, поэтому и не знают, что теперь есть мощный пежо 207 на автомате и по "демократичной" цене.
и при этом в хорошей комплектации, хоть и не в премиальной.
Цитата: От пользователя: chaglate
По KIA RIO, сам ездил только пассажиром и на механике - доволен, ибо за те же деньги только логан или акцент (это если добирать в них подушки, музыки и прочее)
сейчас на 1,4 95 лс автомат за 529!
Внутри, конечно
видно, что это далеко не пежо, но если машина нужна как средство передвижения - то отличный вариант ИМХО.
во-первых, этот Rio даже без бортового компьютера (вообще отстутствует в этой модели) и многих других вещей, привычных нам по пежо и ситроенам.
во-вторых, мотор 1.4 95 не
будем даже и сравнивать по цене и прочему с 1.6 120 - две большие разницы.
в-третьих, ездил на Rio-автомате - подвеска дрянь, как и на многих других корейцах, сзади сразу что-то гремит (авто был почти новый), раскачка и продольная, и поперечная очень ощутимая, ну и т. д. (не хочу даже и
обсуждать, ибо тема не про корейцев, а про пежо).
то 207.
нет даже и смысла их сравнивать.
206 была хороша (даже очень хороша) для своего времени, но оно давно уже ушло в прошлое.
207 - хороша для своего времени и
оно ещё не кануло для неё в лету.
самая надёжная не только во всём модельном ряду пежо, но и одна из самых надёжных среди всех прочих моделей в своём классе.
сюда вошли не все модели данного класса, а лишь те, которые вписываются в определённые границы по количеству
обращений в сервисы.
причём, рейтинг 207-й модели год от года повышается, а не снижается - в 2009 году она была на 4-м месте.
высшая оценка ++ давалась в 2010 году, если число обращений в сервис по поводу любой неисправности не превышало 2 случаев на каждую 1000 машин данной модели.
как бы двигатель 1.6 и акпп не подвели статистику надежности 207
во-первых, они составляют лишь "каплю в море" в общем количестве проданных машин.:-)
а, во-вторых, тот же Мини идёт с точно такими же двигателями, а занимает тем не
менее из года в год лидирующее положение, как самая надёжная машина в своём классе.
ну, и, в-третьих, "проблемы с двигателем" не являются самой частой неисправностью для этой модели.
p.s. мог бы привести список всех частых неисправностей по всем моделям (французов), фигурирующих в этой
статистике и не только в В-классе, но это уже совсем другая тема.
про С3 Picasso там нет ещё - только про модели, которые 3 и более лет в продаже, то есть по которым уже есть временнЫе наработки по их надёжности и по их частым неисправностям.
p.s. мог бы привести список всех частых неисправностей по всем моделям (французов), фигурирующих в этой статистике и не только в В-классе, но это уже совсем другая тема.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)