Приговор Авантайма был суров 33000 замена всех тормозных колодок...
Лично у меня сложилось впечатление, то приговор ставили только по тому, что сильно упал уровень тормозухи (а она так упала ибо цилиндр сцепления наелся и потом вообще почти вся вытекла).
Но вопрос не в этом.
Сказали менять, поскрипев зубами согласился. Машина нужна была срочно, поэтому передние взял в авантайме, задних нигде не нашел (точнее предлагали до месяца подождать). Да и в авантайме не было, но решил брать у них, "оригинальные" :-D
Собственно вот что увидел, когда они
приехали:
Они же реально в 2 раза меньше чем у других машин 8(
Господа пыжеводы, у которых 207, неужели у вас такие же колодки маленькие и ходят также мало?
У знакомых пыж, пробег под 60, проблем нет, правда у них
80% трасса...
вероятно просто мягкие колодки, у меня на 308 пылят сильно - значит быстро сточатся, но тормознае доиски дольше проживут.
нужно смотреть что выгоднее - часто менять колодки или тормозные диски :-)
Приговор Авантайма был суров 33000 замена всех тормозных колодок...
Цитата: От пользователя: chaglate
Господа пыжеводы, у которых 207, неужели у вас такие же колодки маленькие и ходят также мало?
не
знаю, честно говоря, я даже и не смотрел их сам... какие они там - "большие" или "маленькие"? просто симптомов никаких не было, вот и не смотрел.
на ТО-2 (в 2 года и при пробеге 28 т. км) износ замеряли - спереди 30%, сзади 10%.
потом в мае проходил диагностику ходовой (в УФА по акции),
это где-то на 32-33 т. км - тоже всё оставалось ещё в норме.
продали машину на 34 с небольшим
снова делали предпродажную диагностику - всё было в порядке.
примерно 75% пробега город.
Пежо 308, пробег 33 000 - сам уже вижу, что скоро будет замена второго комплекта передних колодок и дисков. Возможно придется менять задние колодки. На мой взгляд износ очень сильно зависит от стиля езды, но и диски и колодки достаточно мягкие, что обеспечивает максимально эффективное торможение.
Отсюда вывод: как гоняешь так и меняешь))).
я на 307 на 90 тыщах задние колодки поменял первый раз. на передке на 120 тыщах поменял диски и второй комплект колодок. так что кто как ездит
тут еще зависит автомат или мешалка
помимо стиля вождения, очень многое зависит просто от качества, как бы банально это не казалось.
у нас с женой совершенно разные и техника, и стили вождения, и условия эксплуатации, а результаты по износу колодок практически одинаковые.
точно так же и лампочки.
я езжу всегда с
включённым светом (даже когда это ещё не требовалось ПДД), но одни проработали больше года, другие через 4-5 мес. меняю, хотя они тоже якобы фирменные.
ну, а так-то на колодки, что передние, что задние, обычно не более 2,5 тыс. даётся гарантия, а уж 10-20 или 30-40 т. км они проходят в реале
- это кому как повезёт.
на тазике так и меняли - практически через каждые 2-3 тыс.:-)
из чего их там делали, даже и не интересовался.
я на своей менял на 55 тысячах ..
Сервисники сказали что еще бы тысяч пять прошли, но просто второй раз уже ехать не хотелось.
Так что думаю от стиля вождения все таки зависит ...
у меня собственно вопрос был не в том, что так мало проходили, а в том, что колодки от TRW имеют такую маленькую активную поверхность, в 2 раза меньше чем аналоги, от этого понятно, почему
они на 30000 требуют замены, а не как у большинства на 60000...
никогда не встречал такой формы колодки просто, да и юзал в основном барабанные тормоза :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)