какой от них профит? с практической точки зрения?
А то поедешь куда нить по межгороду в зимнюю слякоть, как в декабре ездил в курган, было гдето -5...-10, и так вылезать-залезать надо сильно ноги оттопыривать, вся
машина жижой покрыта.Ламбодверь если поднять-всё с неё стечет на одежду? 8(
у меня стоят петли премиум класса, LSD,
вот тут http://www.lambox.ru/sravn.html можно приблизительно получить понятие о том, какие типы петель бывают (от эконом до премиума), и где какой объем работ произвести нужно (либо в штатные позиции, либо
переварить половину подкрыльного пространства).
цена петель LSD сейчас варьирует от 50 до 130 т.р. в зависимости от модели авто.
цена установки зависит от конкретного установочного центра (когда петли мне пришли, поставщики говорили, что цена установки в среднем составляет 35-40%
стоимости этих петель, и это нормально), от конкретной машины, опыта центра и отношений с центром.
но на установке мои траты не закончились )) наша суровая уральская погода то холод, то жара, пластик то расширяется, то сужается.... от этих расширений приходится постоянно делать регулировки
зазоров, наклонов и т..д., каждая порядка 1000 рублей (по факту 2-3 нормочаса, но опять же зависит от отношений с центром) и сколько у меня уже было коррекций за год трудно посчитать )))
это если действительно интересует в этом вопросе только стоимость :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)