Здравстуйте! Ребята, подскажите у кого есть с4, у ваших с4х тоже пробивает заднию часть подвески на некоторых кочках??? Я купил новый аппарат только с салона, и незнаю это боляка с4х :-( или в салоне что то скрутили?
что там можно скрутить?
а, главное, с какой целью?
Цитата: От пользователя: Очень приятно - Царь!!!
на 308-м тоже такая же хрень
у него вообще, на мой взгляд, какая-то уж
слишком тяжеловесная задняя часть.
ну, это чисто визуально так выглядит.
новый 308, как пишут, облегчили на 25 кг... может и в этом плане что-то в нём улучшится?
на более лёгких собратьях - на С3 и на 207 - за 2,5 года их эксплуатации вообще ни разу не сталкивались с такой
проблемой, как пробой амортизаторов.
у пежо, правда, продольная раскачка побольше при прохождении волнообразных препятствий, но у него и база и масса чуть побольше, чем у ситроена, у которого и в плане раскачки тоже всё ОК.
конечно, ненормально, но... либо приноровить свой стиль езды к этой особенности, либо любым из способов модифицировать подвеску (можно и только заднюю, но лучше всю по кругу), заменить на другие амортизаторы, к примеру.
Роман (FoxGrey) так и сделал некогда и был очень доволен, по крайней мере
сначала.
как сейчас обстоит дело не знаю, но если он зайдёт в эту тему, то и сам расскажет - всё, как есть, из первых уст.
Я с Вами спорить не собираюсь, по скольку много наслышен про УФА, но хорошего мало. Не обижайтесь, ничего личного - УФА сами добились такой репутации. :ultra:
Машина меня в целом устраивает. Подвеска тоже очень даже не плоха!
:ultra: Но бывает при проходении выступов, а на наших дорогах их хватает, передок даже не шелохнется, а сзади удар.
У меня есть проблема, но она меня не напрягает. Так что зря Вы такие выводы сделали. ;-)
езжу на 17ках такой проблемы нет, видимо за 4 года приучился едить аккуратно.
ну, я примерно про то же самое и говорил, что можно просто привыкнуть к особенностям поведения машины на разных скоростях и на разных поверхностях и ездить
так, чтобы ничто не пробивало и не стукало.
вчера "летел" как ненормальный по челябинскому тракту в сторону Екб и вдруг вспомнил, что вот после этого мостика (через Багаряк вроде бы?) была очень приличная "волна", притормозить успел где-то до 110 и, конечно, с размаху попал на эту волну - да,
качнуло прилично, но никакого даже и намёка на удар или пробой ни спереди, ни сзади... какая-то "энергопоглощающая" подвеска у этого ситрика.
на этой же самой волне в прошлом году примерно на такой же скорости на пежо качнуло гораздо сильнее и даже чем-то спереди стукнулся.
поэтому, зная
эту особенность, конечно, не стал бы на пежо ехать так же, как и на ситрике.
просто к каждой машине свой подход и своё обращение... только и всего!:-)
кстати, вчера прокатился немного на новом пежо и хотя на нём всего ещё 400 км пробега, но вот заметил, что подвеска у него всё равно
гораздо лучше настроена, чем на прежнем, который уже с самого начала был немного "погремушкой".
ну, посмотрим, что дальше будет?!
Это болезнь С4, лечится как тут уже сказали заменой сайлент блоков, сильно не ждите изменений, все таки особености подвески задней тут влияют. Говоярт в авантайме на московской ставят какие то резинки за 60
руб, мне предлагали как то не доехал до них. Съездите на Московскоую погворите с приемкой.
Угу.... у мну знакомый ездит... я когда первый раз услышал, то подумал, что у него сзади подвеска ушатанная в хлам.... У мну, на 308-м, потише и пореже....
На трассе дааа..... Идет уверенно, спокойно, мелкие неровности съедает, шума нет от ветра(видать аэродинамика продумана).
Но вот резина меня разочаровала... Контипремиумконтакт 2, но забыть о дороге не дает, на колее таскает, на поворотах жопу заносит морду стаскивает.... На хакке
грин ездил до этого.... вот это резина - колею вообще не замечаешь, машина как по рельсам практически не зависимо от качества и сухости асфальта...
тут и не надо никаких велосипедов изобретать - Пежо и Ситроен созданы под Мишлен и Тоталь.
всё остальное... "суррогаты" для них.
ну, то есть все эти конти, гуди, хаки и бриджи сами по себе тоже не плохие, но они под другие марки больше предназначены, не для PSA.
так же, как и
мобил, эссо тоже замечательные масла, но PSA лучше переваривает всё же тоталь.
понравилось больше чем мишлен икс айс норт 2 на пыже 20
а опыт эксплуатации (пыжа) какой, чтобы делать сравнения?
вот если у Вас (на пикассике) одну зиму стоял мишлен, а другую зиму нокиан, то ещё можно делать какие-то
сравнения.
да и то год на год не приходится по дорожным условиям.
так-то всё субъективно, конечно.
мне вот хватило и одного попадания в выбоину в асфальте на гудьере (на 207), закончившегося пробоем колеса, чтобы сделать вывод, что мишлен мне больше нравится, потому что на них я в
такую же и в другие колдобины легко и без всяких последствий влетаю и вылетаю.
но это тоже ведь очень субъективно? в смысле до поры, до времени.
а вот по шумности можно точно утверждать, что на летнем гудьере шум такой, как-будто едешь на зимней шипованной по асфальту.
мишлен на
порядок тише "звучит" в салоне.
Даня знает, он не одну тысячу проехал на мишке и на хаке :-D Не надо передегривать, что Наташа говорила, просто после мишлена ей хака больше понравилась. А говорит про резину плохо не ездя на ней не надо. Ценовой
диапазон что у хаки что у мишлена один, кому больше что нравится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)