Однажды ехав ехав себе буквально 2 дня назад (пежо 307,1.6,автомат)
заметил совсем маленькие поначалу троения,секундные.
в последствии покатавшись еще немного загореля деполющен,и чек енджин.
1.Погрешил на бензин 92 газпром челюскинцев,вроде дал просраться немного по космонавтов
туда обратно. к вечеру всё погасло,но подтраивало редко
2.След. утром завожу,опять та же ошибка,и стало по больше подтраивать.
докатал 92ой этот поганный,залил 95ого тоже газпром,опять дал просраться нифига не поменялось,троит.
3.Пришлось ехать на дачу буквально вчера,и заметил
что пипец полный творится.
а именно
1ую передачу норм крутит без потерь мощности
2ую тоже
3ую начинает троить с 2 500 - 3 000
4ую колбасит с 2 000 - 3 000
при этом на этих оборотах такие жуткие потери мощности что ахтунг
чем больше ездить по
времени тем хуже через 20 минут езды нормально работает только первая передача
2,3,4, мега вяло набирают обороты при 2-3 т.
приходится заного заводить и как то типо передвигаться
кстати да,температура движки не поднималась больше 75-80
ну и дождливо было как уж помните)
...
проверил
1.свечи в норме
2.катушка в норме
3 ??? Датчик смеси(Лямбда по мойму,с ним если можно по подробнее) ???
ps заметил что БК поначалу нормальный расход показывает
потом перестаёт ваще.
коробка врятли,потому что до этого всё плавно переключала
+зимой не пиналась,а летом тем более
а,да пробег 62 т.к.м
масло фильтры менял на 60,ремень на 45
да в УФА езжайте, что тут гадать-то "на кофейной гуще"?!
причин может быть несколько, причём как исключающие одна другую, так и дополняющие.
не стоит, наверное, самолечением заниматься.
Дать просряться и залить 95 Лукойл.
Весь остальной бензин для пежо Pollution Fault.
У меня во всяком случае так - Пежо 307 1.6 МКПП 2005г.
На газпромовском бензине машина едет плохо и если не держать высокие обороты, то утром обязательно сообщит об ошибке и будет долго хрюкать,
пока опять же не дашь *****ться...
Зимой тоже 4-5 оборотов кручу (Лукойл-95) периодически и никаких проблем с запуском.
DFS может же возникать в нескольких случаях:
1. Что касается Лямбда-занда - то в случае если частички несгоревшего топлива на него попали, в этом случае такая ошибка прописывается в журнале и соответственно пока ее от туда не удалят будет появляться при каждом запуске мотора.
Самолечение: присадка ПежоСитроен вроде 650 рэ стоит, лучше залить на пустой бак и машину погонять!!!
2. Если Пежо турбированный то, может проблема быть в цепи-натяжителе, т.е. привод ГРМ. Она помоему при опросе не покажется как ошибка, только производить плановую замену такого ремня, если
срок близок.
3. Ну и наконец, ГБЦ, а именно воздушные каналы, которые имеют свойство забиваться, поскольку отличие турбированных авто в том что топливо не поступая в пускной коллектор идет сразу в цилиндры!!!
Что касается журнала думаю 5 запусков авто, это не решение проблемы DFS! Все равно лучше удалить эту ошибку из журнала!!
Про турбики УЧТУ!;-) Вы ведете счет моих невнимательностей?!?)))))
Что касается журнала думаю 5 запусков авто, это не решение проблемы DFS! Все равно лучше удалить эту ошибку из журнала!!
зачастую решение этой проблемы - сжечь старый бензин и залить новый )
после чего ЭБУ перестает ругаться, а
отметка пусть остается в памяти, неужели она может как-то повлиять на нормальную работу двигателя?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)