Друзья! Пошу поделиться ощущениями от вождения пежо 207 на роботизированной кпп. Сам на такой езжу, весьма неспешная коробка, сперва долго орет, а потом уже начинает ехать. Короче разгоняется с трудом, иногда переключаюсь в мануальный режим, чтоб быстрее набрать скорость.
Тупая коробка так то, но тем не менее привыкаешь через недельку другую, всяко удобнее механики, клавное гашетку не топить сильно чтобы тупизм не так ощущался))) :-)
На Опеле ездил с изитроником. Очень нравилось. Сейчас езжу на Пыжике с АКПП, кажется, хуже.
К изитронику привыкнуть надо и научиться переключать передачи педалью газа. И будет супер.
коробка одна и та же стоит, от одного поставщика. движки вон уже одинаковые с
бэховскими. кооперация-глобализация блин, скоро машины тока эмблемами будут отличаться :-D
а про нравится-ненравится, так это как спор про блондинок-брюнеток :-)
мое мнение если интересно- нет ничего лучше и надежнее старой доброй акпп.
У меня 308 на EGS когда забрал с УФА ехал и думал, что сейчас развернусь нах и брошу её, но прошло три дня и я очень доволен, в спорт + ручной вообще ракета мех. отдыхает. А так точно надо научится газом работать.
а еще бывает, что задняя не сразу включается! врубишь заднюю, газуешь, а она не едет, а если под углом стоишь, так еще и катится в другую сторону)))) а один раз вообще заглохла на задней! НОНСЕНС!
а еще бывает, что задняя не сразу включается! врубишь заднюю, газуешь, а она не едет, а если под углом стоишь, так еще и катится в другую сторону)))) а один раз вообще заглохла на задней! НОНСЕНС!
Жесть. покатался я на такой в качестве
спортивного интереса. Сочувствую владельцам. Потом на свою сел - ураган.
207с роботом эксплуатирую с декабря 2008 наездил 42 тысячи по началу было не понятно зима как никак летом начал давить на газ, возникли мысли что коробка подстраиваемая. Заметил следующую особенность тупения при переходе с 1 на 2 при переезде полицейских и торможении до минимальных скоростей, при
разгоне коробка работает отлично.
Осенью провел эксперимент по дороге с ямами ездил в ручном режиме на 2 передаче, тупление пропало. По опыту при разгоне помогаю газом и переключаюсь лепестками. Машиной доволен :super:
владельцы пежо/ситроенов и рено вроде как единственные на земле люди, которые знают что в акпп есть гидроблок, а в гидроблоке есть клапана :-D то ли дело мкпп, если в ней не
менять масло, то прослужит лет 20 минимум.
Сегодня вообще странная хрень случилась. Ехал, вдруг сигнал, загорается "!" и надпись Gearbox fullty, и машина перестает ехать, прям посреди дороги остановился. Звоню в сервисный центр, те сразу приглашают на диагностику, я их спрашиваю "щас то что мне делать?" Советуют глушить двигатель, ждать 5
минут и ехать дальше. Все так и сделал.. и поехал. Может кто знает, что это за хрень такая была?
Была такая фигня на ситре С3, заглушил, подождал, поехал, пока все норм. Во время ТО сказал проверить ошибку, так она не отразилась в памяти компа, сказали не переживать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)