Думаю тема окажется полезной тем кто собирается купить машину и тем, кто уже эксплуатирует.
Ответы предлагаю писать в формате:
машина; год выпуска; пробег; что сломалось; как к этому отнесся дилер.
также было бы неплохо, чтобы писали и те, у кого ничего не ломается :-)
и самое интересное - это отказ от ремонта по гарантии, также что сломалось, почему не починили ;-)
33000 - полетел главный цилиндр сцепления, поменяли без вопросов
еще меняли синхронизатор первой передачи, точный пробег не вспомню, ибо проблемы начались на пробеге в 200 км, а меняли около 17000.
не поменяли кожаный
чехол на КПП - мол это в гарантию не входит... обращался примерно через неделю после покупки.
C4 2010г.в. на пробеге в 5000 км. не завелся... (-33%С) Залило свечи. По программе Ассистент довезли машину до Авантайма, там за 2,5 тыс.р. поменяли свечи, т.к. случай не гарантийный. :-( Зато перепрошили прогу и заменили масло бесплатно! :super: В оставшиеся "минуса" ездил без проблем. ;-)
Ситроен С3 2008гв на пробеге около 15000 км поменяли по гарантии второй кислородный датчик (нижний лямбда зонт) и при пробеге около 30000 замена по гарантии правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости (косточка). Оба случая без проблем.
С4, 2008 года выпуска
26.000 км поехала на ТО (2 года которое)
пока делали ТО - выяснили, что полетела правая рулевая тяга - заменили по гарантии, сами. мне просто позвонили, српосили мол нормально будет если машинка еще чтуок задержится чем назначенное время для забирания?
+ еще
поменяли маслянные колпачки...или как их там называют...кароче поддавливало масло, поменяли прокладки эти...видимо зимой неудачно завелась как-то (ну мне так сказали). ибо не было ни одного раза чтоб подвел и не завелся в ту зиму...тож поменяли по гарантии в тот же самый раз.
делала в найс
моторс еще, в 2010 году
308, 2010 год, мкпп
~5000 - термостат, заменили по гарантии, без настойчивости не заменили бы.
~3000 - чехол МКПП потрескался после зимы, ещё не менял - на ездовые качества не влияет.
пежо 308, АКП, декабрь 2010г. Сборка не знаю чья...
покупала в Ижевске в трэйдине с пробегом 10300. Сейчас около 16 тыс. Вторая владелица)). ТО еще не было.
Лью 95-й на Лукойле.
меняли резистор охлаждения и термостат. По гарантии.
Про замену резистора скзали в
Ижевске при покуке, термостат сама выявила - температура падала... когда все меняли, то заметили разбитый обсорбер и сказали менять...
еще у меня тремснуто лобовое - это я в зеркало врезалась))
буду менять, когда накоплю более 25 тыс на замену...
еще меняла обсорбер,
вышло около 5 тыс. Ибо не арантия, его повредили как то((
пробег был 14000...
C4 АКПП 2008 г. 70000 пробегу
по гарантии
на 7000 - лобовое стекло
на 15000 - правую рулевую тягу
на 25000 - левую рулевую тягу
на 40000 - клапана в коробке.
не по гарантии
стокий задние - 32 000 км (потому что на подвеску 30 000 гарантия)
тяга
рулевая еще два раза.
стартер - 40 000 км (сам виноват)
тема окажется полезной тем кто собирается купить машину и тем, кто уже эксплуатирует.
полностью поддерживаю!
только хотелось бы, чтобы добавлялись ещё и такие существенные сведения о машине, как:
1) страна-производитель
(сборка)
2) покупалась новая или б/у.
если б/у, то сколько было владельцев до вас и какой был пробег на момент покупки.
3) своевременность прохождения ТО и где проводились (официалы или нет).
4) где проводились сервисные работы, связанные с устранением, как-либо
неисправностей.
5) сколько человек эксплуатирует автомобиль (даже если преимущественно вы, но и другие люди тоже допускаются к управлению).
6) как часто были случаи отказа при запуске либо уже во время движения, что-то происходило, что исключало дальнейшую эксплуатацию без проведения
сервисных работ.
207 1.4 90 л.с. мкпп, 2008 г. в., Словения, 34 т. км.
покупался новым в УФА, в экспл. 2 г. 5 мес., водители - жена (70-80% по пробегу и 90-95% по времени, остальное - я).
по гарантии обращений не было.
не по гарантии:
- замена 1 лампочки бл. света и 1 лампочки доп.
стоп-сигнала
- дважды доливка примерно по 1 л масла в межсервисные периоды (первый раз ещё до 1-го ТО, примерно на 12 т. км) - сейчас причина установлена (потребовалась замена прокладки)
- за 3 зимы было 3-4 случая отказа в запуске в сильные морозы (почему-то всегда при -26, хотя и в
-30-32 заводился).
"проблема" решалась обычно в тот же день и без эвакуаторов и без замены либо прокаливания свечей.
все ТО по регламенту и сервисное обслуживание только у оф. дилера.
С3 1.4 75 л.с. мкпп, 2009 г. в., Франция, 43 т. км.
покупался новым в Найс моторс, в
экспл. 2 г. 2 мес.
эксплуатируется преимущественно мной одним, но также и женой (не более 2 т. км по пробегу).
по гарантии - обращений не было.
не по гарантии - замена лампочек бл. света (дважды каждая - первый раз потребовалось после года эксплуатации с постоянно включённым
светом; после первой замены повторно пришлось менять уже через 4-6 мес.).
ТО и сервисные работы строго по регламенту и только у оф. дилера.
за 2 зимы случаев отказа в запуске в морозы - ни одного.
обе машины "уличного" содержания, без автозапусков, сигнализаций и обогревателей.
диагностики (уже в после гарантийный период) пока не выявили каких-либо неисправностей.
хотел создать что-то типо статистики по гарантиям, а не "что может ждать владельца"
Илья, я это понимаю, но без знания этих этих "мелочей" сложнее будет понимать и саму эту статистику.
вот Вы написали про свою машину, которая
покупалась новой и с ней всё понятно, что это всё там врождённое, а не благоприобретённое.
а вот одна дама писала про болячки в своём ситроене, а потом выяснилось, что при 7-летнем возрасте машины, она у неё в эксплуатации всего лишь год - имеет ведь значение?
что при 7-летнем возрасте машины, она у неё в эксплуатации всего лишь год - имеет ведь значение?
нет потому что
Цитата: От пользователя: chaglate
Кто что менял по гарантии?
Про болячки можно отдельную тему завести :-) Но помему на С4 клубе и наверняка на пежо форумах есть отдельные темы где расписано с отсечками по пробегу сколько стоит обслуживание авто и кто что менял.
307, 2007года, сборка франция.
на пробеге тыщ 16 вродебы(точно не помню...)
замена:
- реле винтелятора
- наконечники рулевых тяг(причем за замену одной пришлось заплатить...)
- задний амотризатор
- уплотнийтельное кольцо приемной трубы глушителя (или не
её... но какоето уплотнительное кольцо))) ) - болячка 307 - новые кольца скрипели, их меняли на какие-то другие, и скрип проподал)
А больше ничего и не менялось, только согласно регламенту:-)
А не, ещё меняли стеклоочиститель :-D
Все замены были произведены во-время ТО, то
есть спецом тратьить время чтоб ехать, что-то менять, не приходилось... ну и скандалов особо не было, только про рулевую тягу немножко непонятка была...
исправил, и добавил)
Новый Пыж 308 SKD Калуга 2010 декабрь УФА
февраль 2011
6868 - термостат, заменили по гарантии
коментарии:
1. машину сдал в 9.00 получилв 14:00, между тем в Акте полученом по электронке после не продолжительной переписке с УФА время приемки стоит 12:36, в принципе я не устал
ждать благо доступ в интернет есть, но мелочь а не приятно.
2. под капотом было все щедро полито антифризом, уровень был в норме но на следующий день пришлось долить грам 500, наверное где то пробка образовалась
Новый Пыж 308 SKD Калуга 2010 декабрь УФА
февраль 2011
6868 - термостат, заменили по гарантии
походу новый виток развития эпопеи датчик температуры/термостат после изменения конструкции :-)
потестим на сколько
новых хватит, надеюсь он входит в гарантию 3 года или 100к?
С4, 2010 г.в., АКПП сборка "Калуга", 6000 км пробега.
По кампании производителя замена наружных зеркал заднего вида. (объяснили, что могут отпасть, проблема с крепежом)
308, 2009 года, Франция, АКПП. Брала новую в УФА.
- в первую зиму разок не завелась, довезли до Авантайма бесплатно заменили свечи :-)
- примерно на 20 000 - в УФА по гарантии заменили гидроклапан в коробке. Сейчас пробег 30 000
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)