поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Сервис Авантайм1


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Сервис Авантайм1   #45216  наверх
Автор: 
Дата:   

Автовладельцы добрый вечер могу очень много сказать негативной мнение оставившие у меня на сервисе Авантайм и компании в целом , началось всё с того решила приобрести автомобиль ситроен С 3 пикасо ,машину конечно мне привезли только с задержкой на месяц, спустя 2 месяца начал глючить датчик температуры ,обратилась в сервис они посмотрели и сказали что неисправности не обнаружено ,но целую неделю после датчик показывал другое ,да при этом я ещё заплатила за диагностику ,приезжаю через неделю говорю датчик глючит смотрите ,и и тут они обнаружили что да действительно не исправлен,а датчик находится в термостате и менять придет сразу все ,сроки обговорив 2 недели на поставку термостата и датчика в итоге привезли мне через 7 недель ,отвезла машину в их сервис поменяли а отметку ставить в сервисной книжке отказались ссылаясь что это их внутрение документы ,только может я чего не догоняю почему на мою машину в мою сервисную книжку не чего не ставят, пока не как ситуация не разрешилась но такой "шарашконой" конторе я не доверяю, :ultra:
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45217  наверх
Автор: Panterrra1
Дата:   

Сотрудники сервиса ,мне перезванивали хотя их администратору оставляла сообщение несколько дней, во общем я шоке :cool: ,с таки "СЕРВИСОМ " не встречалась !!!!!!!!!!! Делайте соответствующие выводы .
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45218  наверх
Автор: PapinaDocha
Дата:   

Могу Вас понять действительно данная ситуация неприятна!
Вы писали какие либо претензии, что бы получить ответ?!? Или это так слова приемщиков?!?
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45219  наверх
Автор: PapinaDocha
Дата:   

На Космонавтов или на Московскую производили обращение?!?)
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45220  наверх
Автор: Джули@... 
Дата:   

мне на пежо меняли датчик и термостат. датчик шел 2 недели, термостат был в наличии... приняли машину - выдали машину. Неисправность устранили...

Неисправность датчика показала диагностика, неисправность термостата я определила сама... (падала температура на скорости)...
потом сказали менять обсорбер. Поменяли. Что то стало лязгать - железка отошла.

Я приехала, мне железку прикрутили (кодух какой то по научному), сказали, что я зацепила ее сама, хотя я думаю, что утпо плохо закрутили. Денег не взяли, обоюдно поулыбались друг другу...

Негатива я не испытываю, хоть и бываю слишком уж часто там(((...
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45221  наверх
Автор: shistik
Дата:   

Согласна с автором, сервис у них ээээээ не очень :-( Я как-то поехала к ним свечи менять, дома на стоянке капот открыла, а там отвертку забыли :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45225  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Panterrra1

датчик показывал другое

а как вы определили, что датчик показывал другое? и что другое?


Найдите на форуме Nord_Cap и пишите ему в ЛС, он поможет.
Сколько с гарантийным ремонтом сталкивался, всегда шли на встречу.
Не спорю, пришлось поскандалить в начале эксплуатации своего С3 пикассо, письма в Москву писать... Но сейчас всё хорошо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45228  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shistik

а там отвертку забыли

Так этож бонус! :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45236  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Panterrra1

Panterrra1

Напишите в москву жалобу, если претензия обоснованная то вам не придется связываться с сотрудниками Авантайма через форум в ЛС сами вас будут набирать.
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45237  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray

—1 

И че ? Если кого то устраивает получит пинок от ОД а потом на форуме с теми же кто пнул договариваться чтобы решить проблему велкам это ваше решение.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45240  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Panterrra1

могу очень много сказать негативной мнение оставившие у меня на сервисе Авантайм


Могу пытаться ответить ваше мнение негативный про наш сервис, отстоять добрый имя наш сервис, ставить лично отметка ваш сервисный книшка, приносить извинений.

Пожалуйста, напишите хотя бы VIN вашей машины, или любые другие контактные данные. Или в ЛС или на mnenie@2220222.ru

Случай признан гарантийным, я правильно понял?
Замену произвели по гарантии, т.е. бесплатно?



Цитата:
От пользователя: FoxGray

—1 | +  -


не я! чессслово :-)
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайм1   #45241  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray

Если кого то устраивает получит пинок от ОД а потом на форуме с теми же кто пнул договариваться чтобы решить проблему велкам это ваше решение.


Роман, любая жалоба на горячую линию переадресовывается дилеру, при чем лишь спустя несколько дней. Так что напрямую нам общаться гораздо легче, быстрее и полезнее. Горячая линия может помочь, если дилер вообще не реагирует ни на замечания, ни на претензии. Мы вроде не из тех...

И давайте запятые чаще что ли использовать. А то пока смысл написанного освоишь...
4/2 |    |  Поделиться:  
Y   #45243  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

 Nord_Cap

Ага и ответ приходит в две недели :-) Но обращение тогда на контроле в контролирующей организации стоит :-)
ЗЫ А Авантайме не осблуживался. че каво не знаю. все написанное относится к другому ОД.
А не вспомнил, стартер меняли на московской, пользуясь случаем скажу спасибо, быстро и хорошо сделали :-)
  |  Поделиться:  
Re: Y   #45245  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray

Но обращение тогда на контроле в контролирующей организации стоит

вот именно что стоит и не шевелится. Мы же везде говорим - пишите нам, звоните, если что-то не так, так быстрее можно исправить работу персонала. Гораздо быстрее. А то если по две недели ждать пересылки претензии из Москвы, мы тут без отверток окажемся :-D

Цитата:
От пользователя: shistik

дома на стоянке капот открыла, а там отвертку забыли


И если в том виде, в котором здесь эта претензия размещена, она в Москву попадет, вряд ли кто-то сможет разобраться...
Я вот сам не пойму. Какая отметка в сервисной книжке, о чем, зачем?...
  |  Поделиться:  
Re: Y   #45246  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Panterrra1

Сотрудники сервиса ,мне перезванивали хотя их администратору оставляла сообщение несколько дней


Не перевел. Выручайте.
Вместо МНЕ - НЕ?
  |  Поделиться:  
Re: Y   #45253  наверх
Автор: PapinaDocha
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nord_Cap



У меня тут вопрос опять возник, накануне проведения замены масла и прочей .... на 10000 км! Есть ли какая либо услуга или какая либо доп опция, заплатив за которую я была бы полностью уверенна что с моей машиной все будет ОК, я имею в виду что мне все сделают как надо, масло не перельют, отвертку не забудут!!!
В Тойоте вот есть Золотые карты, и Персональные менеджеры, а в Авантайме???
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Y   #45256  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PapinaDocha

Персональные менеджеры

Лично мне удобнее с приемщиками Андреем и Алексеем работать.
Уже меня узнают, машину помнят... :-) щетайте как персональный менеджер
  |  Поделиться:  
Re: Y   #45257  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PapinaDocha

У меня тут вопрос опять возник, накануне проведения замены масла и прочей .... на 10000 км! Есть ли какая либо услуга или какая либо доп опция, заплатив за которую я была бы полностью уверенна что с моей машиной все будет ОК, я имею в виду что мне все сделают как надо, масло не перельют, отвертку не забудут!!!
В Тойоте вот есть Золотые карты, и Персональные менеджеры, а в Авантайме???


ну и вопрос.... Ну неужели можно предположить наличие такой услуги, что только доплатив, Вы получили бы ее в нужном качестве. Качество уже гарантировано той суммой, которую вы платите.

И пусть только попробуют сделать некачественно....
  |  Поделиться:  
Re: Y   #45264  наверх
Автор: PapinaDocha
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

Ну неужели можно предположить наличие такой услуги, что только доплатив, Вы получили бы ее в нужном качестве. Качество уже гарантировано той суммой, которую вы платите.

Конечно можно предположить, многие компании предоставляющие услуги так делают, если мне моя память не изменяет это сейчас называется "Оптимизация прибыли!"))
  |  Поделиться:  
Re: Y   #45269  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   

Это Ваш взгляд. В большинстве случаев логика другая. Помнится кто-то из клуба поднимал вопрос о том, чтобы некая карта, давала право, к примеру, на внеочередное обслуживание. Но глазами клиента, не имеющего такой карты, это чистой воды дискриминация.

Вот в этом хитросплетении мнений и желаний мы и пытаемся вырулить.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Y   #45273  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PapinaDocha

Есть ли какая либо услуга или какая либо доп опция, заплатив за которую я была бы полностью уверенна что с моей машиной все будет ОК, я имею в виду что мне все сделают как надо, масло не перельют, отвертку не забудут!!!

А зачем за это доплачивать 8(
Не у Ашота в гараже же ремонт проходит, тут как бы наверно ОД должен гарантировать что все это будет. тогда простите за что платяться деньги.


Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

Nord_Cap

Может, чтобы не было дискриминации, если после ТО клиент находит отвертку или масло перелили, то в при проведении работ в след.раз клиент получает скидку ?
  |  Поделиться:  
Re: Y   #45274  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGray

Может, чтобы не было дискриминации, если после ТО клиент находит отвертку или масло перелили, то в при проведении работ в след.раз клиент получает скидку ?


я не могу мониторить все форумы в этом городе чтобы найти этих клиентов. Хоть раз кто-то обратившись при обнаружении проблемы к руководителю сервиса разве не получал адекватное решение проблемы? Уверен что все было решено на месте. И с клиентом, и с провинившимся.
Ну не хотят клиенты, столкнувшись с проблемой, обращаться за ее решением по очевидному пути - руководитель сервиса, клиентская служба и т.д.
Хотят утром, на тарабарском языке, без знаков препинания оставить свое мнение в форуме и все...
  |  Поделиться:  
Re: Y   #45276  наверх
Автор: PapinaDocha
Дата:   

Ну дак карта же не бесплатная будет!!
В условиях рыночной экономики все логично, кто платит, тот и музыку заказывает!
  |  Поделиться:  
Re: Y   #45278  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PapinaDocha

В условиях рыночной экономики все логично, кто платит, тот и музыку заказывает


Платят-то ВСЕ. И музыку имеют право прослушать ВСЕ.

Мы рассматривали вариант выделенного подъемника для вариантов "вне очереди" и с доплатой. Созреет устойчивый спрос - сделаем. Пока преждевременно.
  |  Поделиться:  
Re: Y   #45281  наверх
Автор: PapinaDocha
Дата:   

Ключевое слово ПРОСЛУШАТЬ, а заказывать могут те кто платят!!! :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода