Народ. Что то меня вконец одалела штатная магнитола. МПЗ нет. С третьего трека "икает". Посторонние шумы как от радио :weep: Вот и задумал поставить дополнительный источник звука. Будь то УСБ-бокс, СД-чейнджер... От идеи "AUX" входа отказался, так как на предидущем форде счел неудобным
переключение треков на плеере, необходимость зарядки оного периодически...
Как я понимаю Чейнджер нужен не простой (простой у меня в гараже отдыхает), так как управление должно идти по КАН-шине. Вот и свелось всё кзамене мафона на штатный (с мпЗ) либо установкой УСБ-Бокса. А где взять
либо то, либо другое - ума не приложу.
Подскажите, пожалуйста, где что и как можно приобрести...
Для штатных автомагнитол Citroen:
- Citroen C2 (от 2006)
- Citroen C3 (от
2006)
- Citroen C4 (от 2006)
- Citroen C5 (от 2005, MK2)
- Citroen C8 (от 2006)
Внимание!
Подходит только для магнитол типа TPN3, RD4 с шиной CAN Bus установленные в C4, C5 Phase 2 and 3, C6
NEW 2009 Года
Девайс подключается к штатному
чейнджерному разъему
-новый дизайн девайса и упаковки
-встроенный картридер для SD, SDHC и MMC карт
-воспроизведение МР3 и WMA
-перемотка треков
-варианты подключения 1- USB 2 - SD 3 - Line in/Bluetooth
-опция для подключения внешнего модуля Bluetooth
(организация громкой связи и воспроизведение мр3 через телефон A2DP)
- простая установка и демонтаж
- управление и переключение осуществляется с кнопок на руле и магнитоле
- отображение на дисплее магнитолы номера папки, трека и время его воспроизведения
- не требует
отдельного питания
- девайс имеет USB разъем для подключения карт памяти и USB флешек
- есть возможность заряжать через USB разъем моб телефоны
- имеет линейный вход для подключения внешних источников звука (телефоны, компьютеры, плееры и т.д.)
- удобный дизайн для
размещения в любом месте около магнитолы
- переключение между папками (до 10 папок) кнопками магнитолы
Технические характеристики
1.Размер 100*65*24(мм)
2.Вес 190 (г)
3.Напряжение питания 10.5-14.5 (В)
4.Потребляемый ток
-в режиме ожидания не более
10 (мА)
-в режиме воспроизведения не более 300(мА)
5.Воспроизводимые форматы MP3/WMA (c битрейтом 24-320 кБ/с)
6.Поддержка USB флешки,карточки памяти SD (FAT/FAT32)
Комплектация
- USB удлинитель
- разъем линейного входа
- инструкция по эксплуатации
- гарантийный талон
Подключение Audio Link USB MP3 Player CITROЁN не требует специальных навыков и может быть проведено самостоятельно. Вам необходимо только вставить разъём в слот подключения штатного CD чейнджера головного устройства.
Соответственно у кого имеется CD
чейнджер придется выбирать....
Если чейнджер не был установлен штатно скорее всего потребуется активация через Diag-Lexia.
Порядок подключения:
1. Извлеките штатное головное устройство.
2. Отключите разъём питания.
3. Подключите разъём Audio Link USB MP3 Player
CITROЁN, подключите разъём питания.
4. Расположите корпус Audio Link USB MP3 Player CITROЁN в удобном для Вас месте.
5. Установите на место штатное головное устройство.
пы.сы. дак вопрос таки) мне то аткой подойдет или нет? )))
А кто нить юзал AudioLink iPod для Peugeot RD-4 с Иродом?...почитал спецификации Ирода-типа вавки читает...
и так от штатных пищалок Harmann пластиковых уши режет...а мр3 ващще не вставляет 8(
тоже думал в одно время над этим, потом решил, что выгоднее будет заменить само головное устройство.
mp3-usb сейчас почти везде есть, плюс получаем пару-другую линейных выходов для дальнейшего апгрейда системы.
только лишаться доступа к настройкам дисплея никак не хочется
дешево и сердито - бросаешь родную магнитолу в бардачок, и пусть себе там работает "компутером"
чуть подольше - выпаять управление из родной магнитолы, спрятать
отдельным блоком в нише за новой головой, в инете есть отчеты.
тогда суровый вариант: вытаскиваешь из руля подушку и вбахиваешь магнитолу туда :-D
подушкой однозначно еще реже чем кнопками на магнитоле пользуешься :-D
могу посоветовать реально действующий вариант хорошего звучания со страндартной CD-магнитолой:
меняются колонки на оч.хорошие, можно даже не трогать штатные места.
ставится оч.хороший усилитель.
и, главное, - в стандартной магнитоле с помощью спецумельцев выпаивается выход
звука минуя штатный усилитель на магнитоле (как раз тот что является первопроблемой плохого звучания).
результат - все оч.достойно играет... с согранением всей штатности по управлению и экранам.
понятно что МР3 это не добавит, но при такой схеме вы даже близко не захотите
случать МР3 диски или Айподы, посскольку разница между нормальным СД и МР3 производными будет просто колоссальная.
разница между нормальным СД и нормальным mp3 320кбит/с на слух не ощутима. В журнале аудио/видео помнится было сравнение на аппаратуре хай-энд класса.
а некоторые "спецумельцы" (если верить интернетам) умудряются перепрошивать некоторые из RD-шек, чтоб активировать функцию mp3 :-)
и, главное, - в стандартной магнитоле с помощью спецумельцев выпаивается выход звука минуя штатный усилитель на магнитоле (как раз тот что является первопроблемой плохого звучания).
кстати, да. прежний владелец моего Пежо так и делал,
говорит что качество звука с внешним усилком было "на уровне". но при продаже все доп-одио-причендалы снял, остался лишь такой нч-выход :-)
могу посоветовать реально действующий вариант хорошего звучания со страндартной CD-магнитолой:
меняются колонки на оч.хорошие, можно даже не трогать штатные места.
ставится оч.хороший усилитель.
и, главное, - в
стандартной магнитоле с помощью спецумельцев выпаивается выход звука минуя штатный усилитель на магнитоле (как раз тот что является первопроблемой плохого звучания).
результат - все оч.достойно играет... с согранением всей штатности по управлению и экранам.
понятно что
МР3 это не добавит, но при такой схеме вы даже близко не захотите случать МР3 диски или Айподы, посскольку разница между нормальным СД и МР3 производными будет просто колоссальная.
у меня ещё реальней :-D и супербюджетно
выпаял линейники, в багажник самбубен JBL бочка-фазик
10" с 5 канальным увеселителем, динамики штатные, но проклеены двери и передние на проставках. Пара каналов на фронт, другая на rear, 5-й на саб. Саб включен в противофазе. Срез фронт/саб гдето 70 Гц. Итог-никакого штатного пуканья, вибраций, бас субъективно спереди(т.е. саб не слышно, не
локализуется). Правда немного панча не хватает... ну пищалки на отражение-резь, хотя сцена неплохая...
ЗЫ Для сцены желательно ездить в с высоко поднятой головой, или на крайняк поднятым сиденьем :-D ...в городе так и езжу, на трассе на полу :beach:
ЗЫЫ Штатный бы чейнджер вполне
устроил, МР3-зло
ЗЫЫЫ Апгрейт в дальнейшем-поменять динамики передние
у меня штатная магнитолка с 10 штатными колонками нормально играет, даже на максимальной громкости. а вот то что флэшку не засунуть, это плохо, диски надоели. хорошо, что еще не кассеты, как у некоторых )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)