Доброго дня , теперь я тоже французовод :-)
Приобрел Логана, неделю как езжу пробег 500км
Собственно вопрос: прочитал в инструкции, что до 1000км не превышать 3000-3500 об по тахометру. чем грозит превышение заявлнных оборотов? дальше написано, что двигатель будет выдавать все свои
характеристики после 3000 км пробега. Так до 3-х или все-таки до 1000 не превышать обороты?
заранее всем благодарен
как говорят у Вас рыбаков ни хвоста ни чишуи
а у нас автолюбителей
ни гвоздя, ни жезла Вам
Цитата: От пользователя: Navigator79
прочитал в инструкции, что до 1000км не превышать 3000-3500 об по тахометру. чем грозит превышение заявлнных оборотов?
критичного ничего не будет,
но всетаки рекомендую до 3000-5000км пробега негазовать сильно мотор не крутить, и будет все впорядке
если сразу начнете раскручивать мотор, в дальнейшем двигатель начнет кушать масло
Рекомендую подавить в себе задатки Петрова и пока ездить в спокойном режиме не более 3500 оборотов
удачи
но всетаки рекомендую до 3000-5000км пробега негазовать сильно мотор не крутить,
поддерживаю.
по крайней мере до 3 т. км.
как мне объясняли, там программа так записана, что до этого пробега есть некоторые ограничения, а
затем они снимаются и мотор действительно начинает выдавать всё то, что в него заложено.
на ситроене я это точно заметил.
собственно, потому и задавал сервисменам этот вопрос, что машину как-будто подменили - и побежала заметно легче и быстрее, и даже звук какой-то другой у моторчика
стал... прямо-таки "зарычал" :-)
ну, а как итог, действительно даже и признаков на "подъедание" масла не замечается - на весь межсервисный пробег хватает без доливок, на 15 т. км.
да и обороты с лёгкостью, если надо, хоть до 6 и более может поднимать, хоть я и не увлекаюсь этим.
в общем точно не повредит, если автор будет придерживаться тех инструкций и рекомендаций по обкатке, которые даёт производитель.
мы об одном Рено Логане говорим?
Дача - советский завод, у них все машины на логан похожи :-D
да и то шо в Москве сделали - эхо СССР... читал что качество падало пропорционально тому, как переходили от
крупноузловой сборки к полному производству машин.
и ИМХО: не соглашусь с Морозовым, Логан среди нексии и Акцента самый нормальный :cool:
про нексию не скажу, но акцентом года 3 пользовался - весьма достойный аппарат за свои деньги.
но у меня ещё корейский был, каковы тагазовские, понятия не имею.
при 1.5 литрах
у него 102 лошадки, а учитывая его десятошные размеры и массу, очень даже неплохую динамику имел.
плюс штатно с подушками и кондиционером был.
слабое место подвеска, но она и нексии не лучше.
идёт, как и почти все корейцы (этого класса), на которых доводилось хоть немного ездить
(включая недавний тест хэтча рио) не только валко, но и шатко :-)
примерно так же у них и автобусы по трассе идут - как утка во все стороны раскачиваются.
да нынешние логаны производятся в Москве, только не знаю на каком заводе. в прошлом ездил на 2115 и пересев на логан, разницу почувствовал существенную
ездил на 2115 и пересев на логан, разницу почувствовал существенную
ну, ещё бы!..:-)
помимо прочего, логан практически на корню убивает главный "козырь" тазоводов, ну и вообще приверженцев отечественного автопрома - их такой
большущий клиренс.
он у логана ещё больше и туда, куда логан пролезет, тазику лучше и не соваться.
да и бампер логана выдержит практически любые "наезды", при которых бамперы любых тазиков всех нынешних модификаций в щепки разлетятся.
надёжность и неприхотливость логана тоже
несопоставимы с ними.
ну, и про багажник логана тоже не будем забывать ;-):-)
сосед по даче год назад купил калину по утилизации (5-ку старую сдал).
в прошлом году ещё ездил на ней, а в этом что-то смотрю всё чаще на мокике приезжает.
спросил про причину.
да,
говорит, замучался масло в неё (в новую калину!) чуть ли не на каждой тысяче пробега доливать и доливать.
ну и что, зато там есть кондишен и подушка!..
ну, это же седан - понятно, что столько хлама всякого, как в хэтчбеке, в нём не перевезёшь :-)
особенно объёмных и крупногабаритных вещей.
но для седанов этого класса багажник у него действительно один из самых больших.
p.s. кстати, спинка в 99 тоже складывалась, но не по частям, а только целиком.
помню, что она постоянно у меня после этого как-то не так фиксировалась и вечно бренчала при движении, когда там сзади никто не сидел и подпирал её. :-)
багажник 580л
такое ощущение складывается , что все каждый день осуществляют переезд квартиры или офиса в своем седане, складываются задние сиденья или нет, не все ли равно???? большой и это плюс.
а вреалии в багажнике кроме запаски и пару баночел/бутылочек ничего не лежит :-)
складываются задние сиденья или нет, не все ли равно?
для меня актуально, ибо сноуборд. и таких людей много, кому нужно что-то длинное перевезти ;-)
А главное неудобство, которое я испытывал с багажником Логана - это не
измазавшись из глубины не выдернешь поклажу...
что значит умирать на дороге?
у меня, например, может быть всего 50 км/час, а при этом мотор раскручен до 6 тыс., а могу ехать всего на 3 тыс. об., но при этом скорость будет 110.
от
передачи ведь зависит.
и поэтому правильно рекомендуют при обкатке именно не газовать слишком много, а не не ездить быстро.
то есть по сути избегать частых и резких ускорений на пониженных передачах, когда мотор хоть и кратковременно, но раскручивается и до 4-5, и до 6 тыс.
но
быструю езду обкатка, имхо, никак не исключает.
ну умирать я конечно не умираю на дороге :-D езжу спокойно правда не все понимают это. некоторые считают что с перекрестка нужно как с катапультного кресла взлетать :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)