Ждала очень долго Солярис, но ОД нас можно сказать "кинул", заказали Пыжыка 308, а сейчас отзывы читаю хозяева не в восторге от машины ...... Брать или нет? Что-то и с оборотами у нее, и со свечами, и не заводится в -15..... Дофига делов...........
не, думаю, что разницу почувствую....
Мне по существу совет нужен: может ли загнуться на холоде 308, или свечи менять постоянно, или может масло жрет???
автомобиль проверен временем, производитель как бы учитывает и потихоньку исправляет недостатки...
мое мнение: если бережно к нему относится, лить нормальный бенз, маслице менять через 10000 (а не только на ТО), АКПП греть и не насиловать - будет служить долго :-)
и еще -
машину любить надо, тогда капризничать не будет ;-)
Тут про пыж 308 3-4 поста про неисправность. Зайдите на любой профильный форум тут на е1 там люди общаются про то где дешевле отрмеонтировать машину свою. А тут сообщение о ремонтах очень редко. Вот и делайте вывод.
Брать или нет? Что-то и с оборотами у нее, и со свечами, и не заводится в -15.....
я так понял вы новую берете - у меня новая заводилась в -32 этой зимой, печка теплая, когда машина нормально прогревается.
за 6 т км пока ниче
не сломалось :-D
не заводятся как правило из-за глючного датчика ОЖ или овощной езды по пробкам зимой.
пока выявил один минус - в морозы ацки стучит передняя подвеска :vis: из-за особенности конструкции.
У меня стаж 80000км 3года на пежо308 механика не турбо сборки Франция.
Вот что наверняка случится с пежо:
аккум умирает через 1,5-2года;
потечет сальник коленвала (еще будет действовать гарантия);
потечет помпа (у меня потекла к 78т.км., 7000р. работа+помпа);
Плюсы:
увереный запуск зимой (сам в шоке)
есть 95 бенз с любой заправки города (предрассудки в топку)
подвеска надежна
свечки 100руб/шт неоригинал
минусы:
машинку ждет рестайл
не очень много места сзади (мне пофиг, катаемся вдвоем)
динамика
не очень
владею 308 год
были следующие проблемы:
- 2 раза за зиму не завелась в холод - профилактируется ездой на повышенных оборотах, лечится банальной просушкой свечей (выкрутил, положил в духовку, закрутил и завел при тех же -30 на улице)
- перегорел предохранитель омывателя стекла
- кожа на руле потрескалась (сверху где солнышко падает)
в целом доволен автомобилем,
про динамику уже говорили
Неее, нафиг не беите, пежо бапская и не заводиться при - 5 градусах, а продавать ее будете не меньше года и отдадите только за полцены. Ремонтировать их никто не умеет, разваливается на глазах, со светофора еле едет, тормозит резко. Коллеги над вами смеяться будут :-D
Я так понял, что с тех пор, как на пыжики перестали ставит свечи Beru, заводиться в мороз они стали куда лучше. Нынче зимой у меня вообще проблем не было. Ключ повернул и заработало.
308 у меня с октября 2008 года 120 лошадей на ручке. Прошло три зимы. Заводился один раз с ключа в - 36, про другие температуры и говорить нечего. Менял помпу по гарантии и датчик температуры антифриза. Машина любит, чтобы на ней ездили, а не тошнили как бабушка. Аккумулятор родной, масло меняю
тысячах на 15. Других болезней замечено не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)