поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Сервис Авантайма


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Сервис Авантайма   #44734  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Добрый день!
В субботу в АЦ Авантайм (на московской) ездила на замену ремня ГРМ (на 207 Пыж). Работу выполнили, денег взяли, но при получении авто заметили, что нужно менять прокладку ГБЦ, т.к. в антифриз попадает масло (и может быть и наоборот).
Я так как далекая от всех технических вопросов сделала "кивни-кивни", уточнила стоимость работ и материалов по замене прокладки ГБЦ и уехала во свояси.
Лирику опущу.
Сервисмены Авантайма объясните: при проведении работ по замене ремня ГРМ, обнаружив, что прокладку ГБЦ действительно нужно менять, а вместе сней сливать антифриз и проводить замену масла, почему мне не позвонили и не сообщили о дополнительных тратах? Ведь получается, что сейчас мне надо повторно платить за работу, в частности за с/у ремня ГРМ, т.к. "доброжелатели" объяснили мне, что прокладку эту меняют при снятом ремне ГРМ.

25.05.2011
Сдавала авто на замену прокладки ГБЦ. Поменяли. Извинялись за предоставленные неудобства.
Нареканий к проделанной работе пока не возникало, юзаю дальше :-)

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2011 09:16]
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44735  наверх
Автор: Бaнкиршa $$$ 
Дата:   

Галя, привет! :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44738  наверх
Автор: Gal`ka*  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бaнкиршa $$$

Галя, привет! :hi:

Привет! И вот как видишь, результат посещения сервиса :-(
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44740  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   

Галина, добрый день

Посмотрим в чем точно дело, с Вами свяжемся...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44748  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   

Галина, если я правильно понял, нарушение герметичности прокладки ГБЦ было выявлено только после замены ремня ГРМ и восстановления уровней эксплуатационных жидкостей - масла и антифриза. До этого момента предположить и установить течь прокладки было невозможно. Собственно потому Ваш автомобиль вынужденно посетит сервис второй раз.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44765  наверх
Автор: zz55pp
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

нарушение герметичности прокладки ГБЦ было выявлено только после замены ремня ГРМ и восстановления уровней эксплуатационных жидкостей - масла и антифриза. До этого момента предположить и установить течь прокладки было невозможно

:-D

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 23:31]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44775  наверх
Автор: Gal`ka*  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

Ваш автомобиль вынужденно посетит сервис второй раз.

Не смешно.
Меняя ремень ГРМ неужели не видно в каком состоянии находится прокладка ГБЦ и что она подлежит замене?

Где вероятность того, что приехав на замену прокладки ГБЦ, Вы в очередной раз выполнив свою работу на "отлично", не объявите, при получении авто, что там надо заменить "ещё чего-нибудь", причем связанное все с той же работой "с/у защиты, с/у ремня ГРМ, и т.д."
Вас можно понять, но и Вы поймите, что мне не хочется платить за одну и ту же работу дважды, а может быть и трижды.

"Куры деньги клюют, ещё как клюют!" (С)
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44782  наверх
Автор: SergeY_С4 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gal`ka*

Gal`ka*


Позвоните в Е2 - они, вроде, должны такие работы проводить.


Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

Nord_Cap (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Мая 2011 16:48

Галина, если я правильно понял, нарушение герметичности прокладки ГБЦ было выявлено только после замены ремня ГРМ и восстановления уровней эксплуатационных жидкостей - масла и антифриза. До этого момента предположить и установить течь прокладки было невозможно. Собственно потому Ваш автомобиль вынужденно посетит сервис второй раз.


Что ж ваши мастера не посмотрели на прокладку ДО того, как снять ремень? Пока старый был установлен...
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44783  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gal`ka*

Меняя ремень ГРМ неужели не видно в каком состоянии находится прокладка ГБЦ и что она подлежит замене?


нет, Галина, абсолютно не видно. Если бы течь масла была снаружи, это было бы легко обнаружить, но прокладка имеет еще и внутренние "перекладины", состояние которых без снятия ГБЦ не видно, одна из которых и является причиной утечки.

Цитата:
От пользователя: Gal`ka*

Вас можно понять, но и Вы поймите, что мне не хочется платить за одну и ту же работу дважды, а может быть и трижды.

мы не заинтересованы в том, чтобы "нагрузить" клиента, получив негативный отзыв. Тут либо Вы верите моим словам либо нет.

Цитата:
От пользователя: SergeY_С4

Позвоните в Е2 - они, вроде, должны такие работы проводить.

какие "такие"? диагностика по фотографии? определение внутренних повреждений прокладки по звуку мотора? Ну взрослые же люди.....
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44784  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Uhepltd



на три раза перечитал, да же не улыбнулся. Завидую вашем чувству юмора.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44785  наверх
Автор: SergeY_С4 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

какие "такие"? диагностика по фотографии? определение внутренних повреждений прокладки по звуку мотора? Ну взрослые же люди.....


Зачем так орать? :-)
Я имел ввиду работы по замене прокладки ГБЦ и ремня ГРМ.

Это не реклама, просто у них в разы дешевле и качественнее.


ЗЫ: сколько среди моих знакомых французоводов - у всех были неприятности после замены ГРМ у официалов - в данном случае я не только про авантайм. У одного товарища после замены ГРМ на рено выдавило сальник коленвала и всё под капотом залило маслом - пришлось покупать новый комплект ГРМ, сальник и т.д.

Мне тоже не повезло при замене ГРМ у официалов... А когда ТО делал, то ваще мне литра полтора масла недолили в движок... Пока мышинко не запищало однажды, что масло мало - так бы и не узнал. Впервые с таким отношением официалов столкнулся... Проверили в сервисе - течи нет, нагара на свечах нет - больше маслу некуда деться...

В общем, делаю вывод, что к официалам стоит ездить только в гарантийный период и то, только потому, чтобы гарантии не лишили. А после гарантийнорго срока - только в специализированные сервисы!!! - это моё личное мнение, подкрепленное фактами, перечисленными, в том числе, выше.
6/6 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44786  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeY_С4

Зачем так орать?

Это у меня аллергия на Е2 и прочих деятелей, который получили все знания, навыки и клиентов работая в нашем сервисе, уволенные в большинстве своем за распи...ство на рабочем месте, приходящие на работу с опозданием в час, не желающие даже свой комбинезон постирать, втихаря берущие у клиентов деньги напрямую, тырящие все что не приколочено, а сейчас теми же руками и с теми же знаниями якобы

Цитата:
От пользователя: SergeY_С4

в разы качественнее


Ваш выбор. Ваше решение.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44787  наверх
Автор: АL 
Дата:   

описать чтоли свои косяки из уфа
1. при замене грм ремень перетянули, в итоге на следующем ТО опять ролик меняли
2. меняли прокладки на крышках головки. прокладки поменяли, полные свечные колодцы масла. о масле узнал вот только когда начал разбираться с косяками катушки
после таких косяков что могу делаю сам, что нет, то в Е2
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44788  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АL

описать чтоли свои косяки из уфа
1. при замене грм ремень перетянули, в итоге на следующем ТО опять ролик меняли
2. меняли прокладки на крышках головки. прокладки поменяли, полные свечные колодцы масла. о масле узнал вот только когда начал разбираться с косяками катушки
после таких косяков что могу делаю сам, что нет, то в Е2


хреново, что я могу сказать. Нам очень нужна информация о недостатках, но никак не можем уговорить клиентов на "обратную связь" Есть ящик mnenie@2220222.ru. Есть обязанность руководителя сервиса разбирать, анализировать каждый случай возврата и вносить коррективы. Даже здесь на форуме заметно как мы реагируем на замечания о качестве - вроде достаточно живо и активно. Ну а конкуренты молодцы, что убедили вас в своем безупречном качестве.
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44789  наверх
Автор: zz55pp
Дата:   

Что то я запутался в ваших ответах как узнать надо менять прокладку или нет:
1 вариант

Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

нарушение герметичности прокладки ГБЦ было выявлено только после замены ремня ГРМ и восстановления уровней эксплуатационных жидкостей - масла и антифриза. До этого момента предположить и установить течь прокладки было невозможно


2 вариант

Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

но прокладка имеет еще и внутренние "перекладины", состояние которых без снятия ГБЦ не видно


так что надо сделать: заменить ремень и долить жидкость или просто снять ГБЦ?
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44790  наверх
Автор: Nord_Cap 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Uhepltd

Что то я запутался

не мудрено, ведь я не давал ответ на вопрос "как узнать"

вы ведь выдернули две фразы из контекста - любимый финт форумчан. в особенности стесняющихся имя свое указать.

в первой фразе я пояснял Галине как на ее машине была обнаружена капля масла в бачке антифриза, что стало указанием на, скорее всего, нарушение герметичности прокладки и необходимость ее замены.
во второй, пояснил почему не было сразу, до долива эксплуатационных жидкостей, очевидно что можно предположить нарушение герметичности прокладки
  |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44792  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   

Как бы заступлюсь за официалов вот в этом


Цитата:
От пользователя: SergeY_С4

среди моих знакомых
французоводов - у всех были неприятности после замены ГРМ у официалов

я хоть не ваш знакомы. но французовод, тьфу тьфу 10 000 км почти проехал после замены, все в порядке.

По поводу того что незаметили, это уж к сервисникам, обычно если масло попадает в антифриз видно по цвету антифириза, знаю сервис где делают подвеску но замечают цвет антифириза. Но опять же если масло попало мало а скорей всего так и есть то можно и не заметить. В противном случае двигатель бы грелся да индикатор масло горел бы. Как то так.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44793  наверх
Автор: zz55pp
Дата:   

А виноват невнимательно прочитал вопрос хозяйки про масло попавшее в антифриз. Просто в вашем ответе не понял связи между проведенной работой и прокладкой... позднее время уже было не о том думал.
А может тогда не все так и страшно, что после долива и заметили? сами пишите что персонал у вас попадается разный...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44794  наверх
Автор: SergeY_С4 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

хреново, что я могу сказать. Нам очень нужна информация о недостатках, но никак не можем уговорить клиентов на "обратную связь" Есть ящик mnenie@2220222.ru. Есть обязанность руководителя сервиса разбирать, анализировать каждый случай возврата и вносить коррективы. Даже здесь на форуме заметно как мы реагируем на замечания о качестве - вроде достаточно живо и активно. Ну а конкуренты молодцы, что убедили вас в своем безупречном качестве.


А толку то от обратной связи???
Обзвон авантайма после обслуживания - это похоже так, для галочки. На отрицательные отзывы нет никакой реакции.

По поводу:

Цитата:
От пользователя: Nord_Cap

стесняющихся имя свое указать

Пробейте меня, мне не жалко: Мне на лобовое стекло трещину посадили... На мою претензию, что трещины до сдачи а/м не было - послали доказать это, вот и всё! Что толку от обратной связи, которую вы просите? Мойщиков бы ваших накол посадил, чтобы кипятком в холодную погоду на стекло не херачили из керхера!!! и ведь фиг чё щаз докажешь!!!

Меняли мне ГРМ, никто не удосужился, для профилактики, уровень масла проверить. Как раз к тому моменту у меня уже минимум, видимо, наступил... Зато заметили, что на задних аммортизаторах пыльники слетели - позвонили, предложили их закрепить за отдельную плату, Забрал машину, посмотрел - пыльники как приколоченные на месте сидят!

всё что написал выше касается именно авантайма на космонавтов.

Про найс моторс ещё бы кучу всего негативного набросал, но не буду, про покойников либо хорошо, либо никак :-D

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 16:48]
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44795  наверх
Автор: SergeY_С4 
Дата:   

Ваша реакция понятна.
Но факт в том, что на Е2 я ещё никаких отрицательных отзывов не видел.

может они в аваентайме и были распи****ями - значит так платили и ещё много может быть причин.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44796  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeY_С4

Но факт в том, что на Е2 я ещё никаких отрицательных отзывов не видел.

Раз пошла такая пьянка, то в Е2 мне диски и колодки передние поменяли а уровень жидкости не проверили, было очень весело на трассе :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44797  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   

А на самом деле как не ругали бы сервисы, как только что то случится с машиной то без них никуда :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44798  наверх
Автор: lexus)
Дата:   

Вот это подмечу правильно, как только заедем в гараж какой либо, а там на косячат, мы едем к дилерам "помогите нам". Дак делаетесь там, где делали машину, они же профи в гаражах. А потом дилеров поливают из ведра г....
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44811  наверх
Автор: MKL 
Дата:   

довайте понакупаем тойоты - они не ломаются :-D

одно точно знаю - УФА до лексус центра еще расти и расти, хотя наверно основная причина в том, что при обслуживании тойоты сложнее накосячить, чем при обслуживании пежо. толи нанозазоры там другие, то ли японцы дрессируют персонал лучше, то ли тойотоводы менее требовательны. хз...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервис Авантайма   #44813  наверх
Автор: PapinaDocha
Дата:   

Вообще причем тут Лексус и Тойота центр, помоему насколько мне известно у лексуса и Тойоты другой сегмент потребителей! 2 авто обслуживаем в Тойоте, да, все отлично всегда все на улыбке и замена движка за счет салона в качестве исключения и сохранения лояльности! Но Ситроен и Пежо это как мне известно эконом класс, и покупая авто нажо знать и быть к этому готовым! ))) не бывает так, что и на елку взлез и п.пу не обколол!!;-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода