Добрый день!
В субботу в АЦ Авантайм (на московской) ездила на замену ремня ГРМ (на 207 Пыж). Работу выполнили, денег взяли, но при получении авто заметили, что нужно менять прокладку ГБЦ, т.к. в антифриз попадает масло (и может быть и наоборот).
Я так как далекая от всех технических
вопросов сделала "кивни-кивни", уточнила стоимость работ и материалов по замене прокладки ГБЦ и уехала во свояси.
Лирику опущу.
Сервисмены Авантайма объясните: при проведении работ по замене ремня ГРМ, обнаружив, что прокладку ГБЦ действительно нужно менять, а вместе сней сливать
антифриз и проводить замену масла, почему мне не позвонили и не сообщили о дополнительных тратах? Ведь получается, что сейчас мне надо повторно платить за работу, в частности за с/у ремня ГРМ, т.к. "доброжелатели" объяснили мне, что прокладку эту меняют при снятом ремне ГРМ.
25.05.2011
Сдавала авто на замену прокладки ГБЦ. Поменяли. Извинялись за предоставленные неудобства.
Нареканий к проделанной работе пока не возникало, юзаю дальше :-)
Галина, если я правильно понял, нарушение герметичности прокладки ГБЦ было выявлено только после замены ремня ГРМ и восстановления уровней эксплуатационных жидкостей - масла и антифриза. До этого момента предположить и установить течь прокладки было невозможно. Собственно потому Ваш автомобиль
вынужденно посетит сервис второй раз.
нарушение герметичности прокладки ГБЦ было выявлено только после замены ремня ГРМ и восстановления уровней эксплуатационных жидкостей - масла и антифриза. До этого момента предположить и установить течь прокладки было невозможно
Ваш автомобиль вынужденно посетит сервис второй раз.
Не смешно.
Меняя ремень ГРМ неужели не видно в каком состоянии находится прокладка ГБЦ и что она подлежит замене?
Где вероятность того, что приехав на замену
прокладки ГБЦ, Вы в очередной раз выполнив свою работу на "отлично", не объявите, при получении авто, что там надо заменить "ещё чего-нибудь", причем связанное все с той же работой "с/у защиты, с/у ремня ГРМ, и т.д."
Вас можно понять, но и Вы поймите, что мне не хочется платить за одну и ту же
работу дважды, а может быть и трижды.
Галина, если я правильно понял, нарушение герметичности прокладки ГБЦ было выявлено только после замены ремня ГРМ и восстановления уровней эксплуатационных жидкостей - масла и антифриза. До этого момента предположить и установить течь прокладки было невозможно. Собственно потому Ваш автомобиль
вынужденно посетит сервис второй раз.
Что ж ваши мастера не посмотрели на прокладку ДО того, как снять ремень? Пока старый был установлен...
Меняя ремень ГРМ неужели не видно в каком состоянии находится прокладка ГБЦ и что она подлежит замене?
нет, Галина, абсолютно не видно. Если бы течь масла была снаружи, это было бы легко обнаружить, но прокладка имеет еще и
внутренние "перекладины", состояние которых без снятия ГБЦ не видно, одна из которых и является причиной утечки.
Цитата: От пользователя: Gal`ka*
Вас можно понять, но и Вы поймите, что мне не хочется платить за одну и ту же работу дважды, а может быть и трижды.
мы не заинтересованы в том, чтобы "нагрузить" клиента, получив негативный отзыв. Тут либо Вы верите моим словам либо нет.
Цитата: От пользователя: SergeY_С4
Позвоните в Е2 - они, вроде, должны такие работы проводить.
какие "такие"? диагностика по фотографии?
определение внутренних повреждений прокладки по звуку мотора? Ну взрослые же люди.....
какие "такие"? диагностика по фотографии? определение внутренних повреждений прокладки по звуку мотора? Ну взрослые же люди.....
Зачем так орать? :-)
Я имел ввиду работы по замене прокладки ГБЦ и ремня ГРМ.
Это
не реклама, просто у них в разы дешевле и качественнее.
ЗЫ: сколько среди моих знакомых французоводов - у всех были неприятности после замены ГРМ у официалов - в данном случае я не только про авантайм. У одного товарища после замены ГРМ на рено выдавило сальник коленвала и всё
под капотом залило маслом - пришлось покупать новый комплект ГРМ, сальник и т.д.
Мне тоже не повезло при замене ГРМ у официалов... А когда ТО делал, то ваще мне литра полтора масла недолили в движок... Пока мышинко не запищало однажды, что масло мало - так бы и не узнал. Впервые с таким
отношением официалов столкнулся... Проверили в сервисе - течи нет, нагара на свечах нет - больше маслу некуда деться...
В общем, делаю вывод, что к официалам стоит ездить только в гарантийный период и то, только потому, чтобы гарантии не лишили. А после гарантийнорго срока - только в
специализированные сервисы!!! - это моё личное мнение, подкрепленное фактами, перечисленными, в том числе, выше.
Это у меня аллергия на Е2 и прочих деятелей, который получили все знания, навыки и клиентов работая в нашем сервисе, уволенные в большинстве своем за распи...ство на рабочем месте, приходящие на работу с опозданием в
час, не желающие даже свой комбинезон постирать, втихаря берущие у клиентов деньги напрямую, тырящие все что не приколочено, а сейчас теми же руками и с теми же знаниями якобы
описать чтоли свои косяки из уфа
1. при замене грм ремень перетянули, в итоге на следующем ТО опять ролик меняли
2. меняли прокладки на крышках головки. прокладки поменяли, полные свечные колодцы масла. о масле узнал вот только когда начал разбираться с косяками катушки
после таких
косяков что могу делаю сам, что нет, то в Е2
описать чтоли свои косяки из уфа
1. при замене грм ремень перетянули, в итоге на следующем ТО опять ролик меняли
2. меняли прокладки на крышках головки. прокладки поменяли, полные свечные колодцы масла. о масле узнал вот только когда
начал разбираться с косяками катушки
после таких косяков что могу делаю сам, что нет, то в Е2
хреново, что я могу сказать. Нам очень нужна информация о недостатках, но никак не можем уговорить клиентов на "обратную связь" Есть ящик mnenie@2220222.ru. Есть обязанность руководителя сервиса разбирать, анализировать каждый случай возврата и вносить коррективы. Даже здесь на форуме заметно как мы реагируем на замечания о качестве - вроде достаточно живо и активно. Ну а конкуренты молодцы, что
убедили вас в своем безупречном качестве.
Что то я запутался в ваших ответах как узнать надо менять прокладку или нет:
1 вариант
Цитата: От пользователя: Nord_Cap
нарушение герметичности прокладки ГБЦ было выявлено только после замены ремня ГРМ и восстановления уровней эксплуатационных жидкостей - масла и
антифриза. До этого момента предположить и установить течь прокладки было невозможно
2 вариант
Цитата: От пользователя: Nord_Cap
но прокладка имеет еще и внутренние "перекладины", состояние которых без снятия ГБЦ не видно
так что надо
сделать: заменить ремень и долить жидкость или просто снять ГБЦ?
не мудрено, ведь я не давал ответ на вопрос "как узнать"
вы ведь выдернули две фразы из контекста - любимый финт форумчан. в особенности стесняющихся имя свое указать.
в первой фразе я
пояснял Галине как на ее машине была обнаружена капля масла в бачке антифриза, что стало указанием на, скорее всего, нарушение герметичности прокладки и необходимость ее замены.
во второй, пояснил почему не было сразу, до долива эксплуатационных жидкостей, очевидно что можно предположить
нарушение герметичности прокладки
среди моих знакомых
французоводов - у всех были неприятности после замены ГРМ у официалов
я хоть не ваш знакомы. но французовод, тьфу тьфу 10 000 км почти проехал после
замены, все в порядке.
По поводу того что незаметили, это уж к сервисникам, обычно если масло попадает в антифриз видно по цвету антифириза, знаю сервис где делают подвеску но замечают цвет антифириза. Но опять же если масло попало мало а скорей всего так и есть то можно и не
заметить. В противном случае двигатель бы грелся да индикатор масло горел бы. Как то так.
А виноват невнимательно прочитал вопрос хозяйки про масло попавшее в антифриз. Просто в вашем ответе не понял связи между проведенной работой и прокладкой... позднее время уже было не о том думал.
А может тогда не все так и страшно, что после долива и заметили? сами пишите что персонал у вас
попадается разный...
хреново, что я могу сказать. Нам очень нужна информация о недостатках, но никак не можем уговорить клиентов на "обратную связь" Есть ящик mnenie@2220222.ru. Есть обязанность руководителя сервиса разбирать,
анализировать каждый случай возврата и вносить коррективы. Даже здесь на форуме заметно как мы реагируем на замечания о качестве - вроде достаточно живо и активно. Ну а конкуренты молодцы, что убедили вас в своем безупречном качестве.
А толку то от обратной связи???
Обзвон авантайма после обслуживания - это похоже так, для галочки. На отрицательные отзывы нет никакой реакции.
По поводу:
Цитата: От пользователя: Nord_Cap
стесняющихся имя свое указать
Пробейте меня, мне не жалко: Мне на лобовое стекло
трещину посадили... На мою претензию, что трещины до сдачи а/м не было - послали доказать это, вот и всё! Что толку от обратной связи, которую вы просите? Мойщиков бы ваших накол посадил, чтобы кипятком в холодную погоду на стекло не херачили из керхера!!! и ведь фиг чё щаз докажешь!!!
Меняли мне ГРМ, никто не удосужился, для профилактики, уровень масла проверить. Как раз к тому моменту у меня уже минимум, видимо, наступил... Зато заметили, что на задних аммортизаторах пыльники слетели - позвонили, предложили их закрепить за отдельную плату, Забрал машину, посмотрел - пыльники
как приколоченные на месте сидят!
всё что написал выше касается именно авантайма на космонавтов.
Про найс моторс ещё бы кучу всего негативного набросал, но не буду, про покойников либо хорошо, либо никак :-D
Вот это подмечу правильно, как только заедем в гараж какой либо, а там на косячат, мы едем к дилерам "помогите нам". Дак делаетесь там, где делали машину, они же профи в гаражах. А потом дилеров поливают из ведра г....
одно точно знаю - УФА до лексус центра еще расти и расти, хотя наверно основная причина в том, что при обслуживании тойоты сложнее накосячить, чем при обслуживании пежо. толи нанозазоры там другие, то ли японцы дрессируют персонал лучше,
то ли тойотоводы менее требовательны. хз...
Вообще причем тут Лексус и Тойота центр, помоему насколько мне известно у лексуса и Тойоты другой сегмент потребителей! 2 авто обслуживаем в Тойоте, да, все отлично всегда все на улыбке и замена движка за счет салона в качестве исключения и сохранения лояльности! Но Ситроен и Пежо это как мне
известно эконом класс, и покупая авто нажо знать и быть к этому готовым! ))) не бывает так, что и на елку взлез и п.пу не обколол!!;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)