нацелился на пикассо или гранд пикассо, гранд нравится гораздо больше, но финансовый вопрос держит, есть ли владельцы, как часто цепляете днищем, особенно если с загрузкой? кто еще знает подводные камни? и да, я хочу робот, он такой же слабый как автомат на с4 или по-надежнее?
нацелился на пикассо или гранд пикассо, гранд нравится гораздо больше, но финансовый вопрос держит, есть ли владельцы, как часто цепляете днищем, особенно если с загрузкой? кто еще знает подводные камни? и да, я хочу робот, он такой же слабый как
автомат на с4 или по-надежнее?
если не гонщеГ - то тошнить по городу можно, так говорят :-D
Цитата: От пользователя: DENSO DENSO
как часто цепляете днищем
знаю одного человека, который на С4 купэ в такие места залезал
без проблем, где волга 29 на мост садилась :-D
такшо думаю С4 пикассо тоже не плохо ездит ;-)
Как бэ С4 пикас/гранд на платформе С4/307...по екзисту в балке сайленты
Цитата: От пользователя: DENSO DENSO
с4 купе у меня сейчас, цепляю регулярно
у мну 307 ваще не цепляю...ну или ездил летом на озера по полям/колеям, пыльником шоркнул пару раз
слегка....только в марте по снегу во дворах бампером буровил....как Вы так ездите? 8(
еще вопрос по поводу робота, грандов нет на тест-драйве, а еще на какие-нибудь модели такой же робот ставят? а то у меня только механика была и автомат, хоть немного бы попробовать с роботом прокатиться
вопрос по поводу робота, грандов нет на тест-драйве, а еще на какие-нибудь модели такой же робот ставят?
на 3008.
вроде на тесте есть с такой коробкой.
Цитата: От пользователя: chaglate
на С1 не такой
робот?
не такой.
на пикассо 6-ст. робот - EGS6.
такой был ещё на дизельном 308.
EXPERIENCE ездил на таком и был очень даже доволен им.
Цитата: От пользователя: chaglate
принцип-то тот же, тоже подтупливать должен
он вообще-то
адаптивный и когда садится другой водитель, с другой техникой и другим стилем вождения, то, понятно, что он не сразу это распознаёт и не тут же подстраивается под него, но со временем всё более или менее в норму приходит.
несколько раз ездил на разных роботах (на EGS6 и на 2-Tronic), провалы
ощущаются, но очень быстро начинаешь понимать, как их можно избежать, практически не теряя в ускорении... просто чуть по-другому педалью работать, чем на классической механике - и всё очень даже гут становится :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)