Безумно нравятся 308 sw и 308 break! Внешне! Хочу именно такую машину!
Но муж категорически против французов. Не знаю что и делать. Если настоять и купить, а она начнет ломаться, сами понимаете, кто виноват будет!!! С какими проблемами могу столкнуться?
Нужен именно универсал, т.к. в
наличии большая собака - подразумевается возить ее в богажном отделении. Вроде как сидит в богажнике, а вроде бы и в салоне - всех видит и слышит.
Посоветуйте, пожалуйста, к чему прислушаться - к зову сердца и своему "хочу" или к советам мужа...
Чтобы раздор в семье не селить - не покупайте пежо :-)
ибо, как я понимаю, все сервисно-ремонтные работы решать придется самой, а сервис УФА часто лечит машины так: смените заправку, погазуйте, лобовое стекло протрите... :-D
берите аутбэк или форик ;-)
а да)) у меня по гарантии уже поменяли термостат и резистор какой то...
еще прошлый хозя разбил обсорбер...
так то муж оттаял к пежо и она ему даже нравиться стала..., но я все в сервис да в сервис...
он говорит - ВООООТТТ... у меня то на опеле, да то се. да ничего... а тут.
машина почти новая. а через 30 тыс что будт. бла бла...
а я ему говорю - у кого был фиат, тот в уралфранавто не смеется...
кактотак...
но я то убивалась за 7 мест и панорамную крышу...
если это не критично - то форестер чем не машина))
я знала на 100% чего хочу, шла к своей цели и с оговорками получила то, о чем мечтала)) рада-радешенька, что не свернула и не поддалась на провокации))
просто ты не слышал маньяков которые приходят в трейдинн и твердят о неломучести тойот и субару, что они вообще их даже не заправляют, они с завода с бензином идут и тп.
Безумно нравятся 308 sw и 308 break! Внешне! Хочу именно такую машину!
У меня пробег 5 тыщь, калужская 308 хеч(разницы кроме кузова между хечем и SW почти нет).
Готовьтесь зимой к ацкому стуку в передней подвеске, если возьмете
на механике - подвыванию коробки. Если автомату - смерти блока клапанов, и возможно всей коробки.
Ах да ещё есть вероятность, что сдохнет датчик температуры двигателя, либо блок управления вентилятором охлаждения после моек или зимой от снега.
Все вышеперечисленные симптомы
особенность конструкции по мнению УФА :ultra:
Из плюсов - хороший салон, материалы отделки, эргономика, шумка, внешний вид.
. Если автомату - смерти блока клапанов, и возможно всей коробки.
ну там еще течь бывает, как самый не плохой вариант))... смерть коробки - главное не пропустить, следить за давленеим масла в коробке, что бы не сбрасывалась в
аварийный режим... как то так...
вон у меня у знакомых на гетсе автомат издох...
100 тыж отдали за ремонт, а это суть не половина стоимости машины на вторичке...
гидроблок - там тыщ на 15 ремонта...
что париться сильно...
я уже писала, что при
пробеге 12 т и возрасте машины 5 мес мнесменили какой то датчик вентилятора или как то там и термостат. по гарантии и с милой улыбкой))... воот. а так то я читала много про машину и ничего для меня не стало открытием...
только разве политивченко)))
у меня тоже следующая врят ли пежо будет))
но только по тому, что я мечтаю, что у меня нормально с деньгами все наладиться))
наоборот, я была более плохого мнения о Пежо)))
а подруга так вообще резко захотела Пыж, когда на моей покаталась))
говорит - вот машина
такая, как спецом для девочек сделана)) начиная от дизайна и заканчивая вождением :-) ...
так что мнение мужчин в этом вопросе - не основное))
я уже писала, что при пробеге 12 т и возрасте машины 5 мес мнесменили какой то датчик вентилятора или как то там и термостат. по гарантии и с милой улыбкой))
ну еще из опыта общения с УФА почти во всех поломках пежо виноват в первую очередь они говорят наш бензин. вот такие они привередливые пыжики. А если купите с турбиной (140/150 львят) то муж вас потом точно накажет очень сильно...
Дык это давно известно, шо пежо бапская и зимой не заводится
ага ещё большая часть девочек не слышат стуков, гулов и прочих косяков :-)
их проще убедить что во всем виноват бензин, что пока не появится ошибка в компе - никто ничего
ремонтировать не будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)