Приветствую всех кто решил прочитать мой Отзыв!
Почитав …решил поделиться опытом владения
ну и так сказать впечатлениями от обладания автомобилем
Пежо 307сс…Я не претендую на Объективность…
Это скорее моё личное…
ОСОБОЕ МНЕНИЕ…
Экстерьер…
Внешность у этого авто замечательная…дизайнеры которые создавали сие творение постарались на славу …машина получилась красивая запоминающаяся ииииии Сексуальная…она радует глаз своей законченностью и небольшими нотками спортивности…
Эта машина приятно радует глаз когда идёшь к ней и даже
когда покинув уходишь, оборачиваясь украдкой и поглядываешь на неё…
Авто смотрится очень низко и кажется шире и ниже чем она есть на самом
деле…кузов украшают безрамочные атермальные стёкла, опускающиеся как по одиночке так и все одновременно нажатием одной кнопки…
Заднее стекло
довольно маленькое в него почти ничего не видно к тому же оно затонрованно ещё с завода…чего совсем нельзя сказать о лобовом, благо имеется в помощь парктроник интегрированый в задний бампер.Боковые зеркала не очень большие, но в них хорошо видно, имеют электро привод и подогрев, а так же
скаладываюся при закрытии и раскладываются при открытии.Задняя оптика полностью светодиодная, что делает корму этого авто просто призведением исксства…,
Интерьер…
После того как ты открываешь длинную и увесистую дверь, попадаешь в хорошо спланированный и продуманый
салон.
И самое приятное это то что интерьер который встречает тебя очень гармонично дополняет и является продолжением красивого и выразительного
Экстерьера, что в свою очередь предаёт законченность и целостность авто.
Два передних кресла очень эргономичные и комфортные.,
с
высокой боковой поддержкой, которые очень приятно облегают, а также регулируются по высоте…
задние сиденья не так комфортны…но там чётко выделены два посадочных места…в которых вполне могут с комфортом поместиться две прекрасные Нимфы)
Салон отделан чёрной кожей довольно приличного
качества…немного грубой, но с приятной на ощупь текстурой…
кожей отделана также и торпеда, что довольно необычно для авто такого класса и придаёт салону более дорогой и солидный вид…руль так же в коже и имеет очень приятный и объёмный хват…
Никаких лишних ящичков и прочей утвари
характерной для семейного
авто не наблюдается, кроме охлаждаемого бардачка безумной глубины)
Посадка в 307сс довольно низкая, но комфортная… обусловленно
это тем что линия лобового стекла завалена назад под очень острым углом и практически нависает над торпедой и рулём…
Приборы имеют классическую схему спидометр и тахометр
с красивыми белыми шкалами в хромированных ободках…над ними гармонично расположены ещё два…более мелких ободка в которых размещены датчик температуры и колличества топлива в баке… и всё это убранство венчает приятная янтарная подсветка,
которая автоматически меняет свою интенсивность в зависимости от окружающего освещения…
Магнитола и блок климат-контроля выглядят очень не плохо,
но довольно лаконично вписаны в панель…
вобщем ничего лишнего…всё на своих местах)
Да…самое главное чуть не забыл…
между
передними креслами на том месте где обычно находится подлакотник
есть две кнопки …одна так себе…она опускает и поднимает одним нажатием все 4ре стекла…
А вот вторая практически волшебная, она за каких то 20 секунд
превращает в красивый купе кабриолет Без Крыши…
Тут о
впечатлениях можно рассказывать бесконечно…
эта машина конечно хороша с крышей…как Купэ и без неё как Кабриолет она
тоже прекрасна! И мне очень трудно и совсем не хочется сравнивать её
саму с собой…без крыши она не хуже, но и не лучше…она просто другая,
другая во всём,
ощущение что ты находишься сосвем в другой машине…
даже интерьер выглядит немного иначе…Сам процесс скдадывания очень интересн и неизбежно привлекает много внимания со стороны окружающих)
Честно говоря…ехать без крыши это значит всегда быть в центре внимания,
как водителей, так и
пешеходов…и пережить его спокойно не всем и не всегда удаётся…ну да ладно…
Поскольку катаюсь я на ней в основном без крыши, для чего и покупал собственно, то заметил одну странную особенность…открытой она меняет
характер водителя, причём сильно меняет.Совсем не хочется скорости и
активной езды, ты никуда не торопишься, просто едешь, наслаждаясь солнцем, ветром…ни о чём не думая и никуда не торопясь…просто не хочется.
Вся суета уходит на второй план…убирается вместе с крышей в багажник)
Хотя если поднять стёкла то в авто становится довольно тихо, ветер и шумы
куда то пропадают, а музыка хорошо слышна даже на минимуме…Что касается "мест для девочек", я о втором ряде…он сделан Подиумом и ходится выше чем передние сиденья
и вот именно поэтому в волосах у девочек всегда живёт ветер)…
При езде по открытой местности машина совсем не имеет
парусности, не мудрено…это же пол машины).Народ вежливо пропускает и даёт обогнать,
но это скорее из вежливости, а из интереса…обгоны к стати на ней выполняются довольно легко и быстро, благо двигатель в 180 л.с с ручной каробкой делают свое дело на отлично.
На трассе как нигде
чувствуется вес машины и это придаёт комфорта и уверенности.
Ходовые качества и Управление…
Авто выглядит спортивно, и её технические характеристики дают об этом знать.
Машина в полной комплектации, со всевозможными датчиками:дождя, света, давления в колесах.
Мои 2 литра выдают 180л/сил в паре с механической КПП и крутится бодрее и веселее, но сменив прошивку из него можно выжать 195л/сил, а если заменить впусной коллектор и выхлоп на прямоток то и все 210л/сил!
В ближайщее время будем модернизировать)
Хотя управляемость тут
на довольно высоком уровне, ввиду конструктивных особенностей, а именно изза более низкого центра тяжести…
что касается подвески…она тут не жёсткая не бухает и не громыхает…она тут скорее упругая и уравновешенная…
Поведение авто с открытой крышей совершенно другое…из-за
того что
убираемая в багажник крыша меняет развесовку авто…
к тому же авто теряет в жёсткости кузова, что мною было прочувствовано практически сразу…
задння подвеска становится ощутимо мягче…
На больших скоростях (100-170) машина управляема и предсказуема
никаких сюрпизов…руль
наливается упругостью и приятно тяжеет.
Что касается аккустического комфорта…он тут на высоте…
несмотря на безрамочные стёкла, даже на 150-160 в салоне тихо и споконойно.Шумоизоляция тоже довольно приличная.
Музыка…
Звук в этом авто просто замечательный…без
приувеличения
потому как установлена акустика JBL с сабвуфером и с 6ю разнесёнными колонками.
С поднятой крышей акустика салона без преувеличения Отличная…
звук объёмно и равномерно наполнял салон, никакие посторонние звуки
не портили удовольствия от прослушивания… звучание
было сочным и чётким…
Тюнер всё же звучал скромнее…но от него никто и не ждал звёзд с неба
приём он давал довольно приличный…без помех как ни странно…
и это несмотря на отсутствие выносной антенны)
Конструктивные особенности…
Передняя часть авто точная
копия 307го…
в остальном это совсем другая машина, сделанная и посчитанная
с ноля.Кузов пронизан каркасом безопасности, плюс ко всему прочему в задних подголовниках спрятаны дуги безопасности,
которые выстреливаются перопатронами при перевороте авто на "крышу"…
Двухсекционная
металлическая крыша одним нажатием клавиши
убирается в 420 литровый багажник, оставляя там 210 литров свободного пространства…увы, это плата за сомнительное, но весьма большое удовольствие, называемое КАБРИОЛЕТОМ)…
Механизм который приводит крышу в движение довольно неприхотлив, надёжен
и не требует обслуживания…резинки прилегают плотно и ничего не течёт…
когда вы берётесь за ручку двери стекло автоматически опускается на пару сантиметров, чтобы вы смогли открыть дверь не цепляя за узенький дифлектор…поэтому на мойке приходится предупреждать Равшана и Джамшута
о том
чтобы не лили со всей дури на ручку двери…а то Шаман-стекло откроется и вся вода полетит в салон…ну это издержки безрамочной двери.
Мало кто видел как эта машина выглядит снизу, а там есть на что посмотреть…
Практически всё днище прошито поперечными пересекающимися стрингерами, которые
придают жёсткость кузову на скручивание…
В остальном концепция ходовой таже что и на хетчбэке, с одним Но…
Это немного усиленная Оригинальная фрацузская подвеска, которая Разительно отличается от той что ставится на хэтчбэки и универсалы
поставляемые официально в РФ…Она
комфортнее…)
Бензин…
Ну что тут можно сказать…аппетит у 2х литрового двигателя
очень даже умеренный, но не скромный)
посмотрел средний расход по пробегу …12.5литров 95го
по факту так и есть …
Город 12л
Трасса 7-9л как ехать…
Смешанный
9-12л
Это с учётом того что авто примерно на 25-30% тяжелее 307хетчбэка
как это ни странно звучит, но с открытой крышей расход топлива
практически не меняется…что говорит о шикарной аэродинамике,
почти безупречной на мой взгляд.
Эксплуатация и ТО…
ТО
копеечные, тут всё как у Хетчбека…
В плане эксплуатации …авто очень комфортоное и позволяет эксплуатировать себя круглый год…
с закрытой крышей это полноценное купэ, красивое и динамичное
привлекающее внимание на дороге и на стоянке…
Раздельный климат не даст замёзнуть или
умереть от жары прячась от солнца под крышей…салон греется довольно быстро, ничего не потеет и ниоткуда не дует, потому как это купэ, салон отделён от багажника и его греть
не надо)
Да… и ещё одна деталь…практически все современные авто критичны к паденю напряжения в бортовой сети,
французские же В Особенности…
компьтер на Пежо к примеру отстроен таким образом чтобы поддерживать
напряжение в бортовой сети на должном уровне…поэтому когда вы едите с дохлым акумом он сам может отключать всё что захочет, таким образом оберегая Блоки управления агрегатами от резкого
падения напряжения в борт сети( это к тому что машина живёт своей жизнью)…, а может и банально не дать запустить двигатель по вышеуказанным причинам.
Эмоции…
Я знаю что климат у нас и зима и дожди и вообще…
кабриолеты это не для нас…нам бы что повыше, помощнее,
да попроходимей)
И я с этим полностью согласен…
Иногда слышу от людей "Да я бы лучше купил то или сёёёё, а эта машина не стоит потраченных на неё денег…непрактичная, невместительная, низкая и бестолковая"…
Да…она именно такая)…
Но знаете… не всё можно измерить деньгами…
Когда ты садишься в неё, заводишь…и опускаешь крышу…
ты чувствуешь как меняется мир вокруг… меняя тебя, твоё восприятие и настроение…Небо над головой встречает тебя солнцем, а ветер который обдувает…освобождает тебя…и делает добрее, позитивнее, счастливее…
и вот когда ты смотришь на
людей с доброжелательной и безмятежной
улыбкой они отвечают тебе тем же…
Разьве это можно измерить деньгами?
Думаю что врятли…
Так и запишем…БЕСЦЕННО!
Эпилог…
Я тут много всего написал… и по делу и не по делу…
Это всего лишь моя оценка и мои
впечатления от этого авто…
намеренно не стал ни с чем сравнивать и превращать свой отзыв в сравнительный тест)…Надеюсь что каждый прочитавший подчерпнёт что то что ему будет интересно и близко по духу …
Покупка этой машины была для меня совершенно обдуманным и импульсивным решением,
которому я был сам честно говоря был не удивлён…
И только потом, когда я уже ехал из салона в объятиях её кожаных кресел,
радуясь небу и обдуваемый ветром.
Авто было купленно именно для удовольствия, чтобы просто ездить на нём и получать позитивные эмоции…
Поверьте мне
на слово их будет достаточно, а так же приятных знакомств, общения с прекрасными женщинам и интересными людьми…
P.s В ближащее время сделаю новые фотографии уже на красивых номерах)
поэтому на мойке приходится предупреждать Равшана и Джамшута
о том чтобы не лили со всей дури на ручку двери…а то Шаман-стекло откроется и вся вода полетит в салон…
у меня на 406 купе такого нет, а багажник..... мечта
дачника :-D
цвет кстати такой же )
отличный отчет
сам на днях был в УФА сидел в 308СС и посещала меня мысль а не купить ли...........
но две машины с для удовольствия пока не могу себе позволить. Поэтому со словами эхххххх покинул уютный и гостеприимный 308сс
в субботу поедем КСЯ смотреть. Мария сказала что привезли
:-)
В эту бочку меда добавлю ложку дегтя.... крыша начнет скрипеть.......т.к. много составных в ней......катался и на опеле астре кабрик и на этой одинаково скрипит, к сожалению....
их и у нас-то по пальцам, наверное, можно пересчитать, а когда встретишь такой аппарат в маленьком далёком городке, то сразу как-то теплее на сердце становится... есть же ведь и в провинциях настоящие ценители прекрасного!
хотя из практических соображений там скорее такая
техника более востребована, нежели кабрики
а вообще-то в некотором смысле тоже кабриолет, так что... :-)
Скоро хочу его перекрасить в белый мат. Думаю, будет хорошо смотреться. :-)
Цитата: От пользователя: Бaнкиршa $$$
Автору - зачод!
Спасибо!..
Цитата: От пользователя: denrezh30
Реноху то продал? Ну и +
Давно продал, уже на Цитрамоне купе погонял зимой, и снова взял себе кабрик,один раз прокатился и заболел на всю жизнь.
После Пежика думаю взять себе Бмв М3 в последнем кузове тоже с железной
крышей. Ну пока на этом покатаемся, динамика очень нравиться.
Цитата: От пользователя: ambull
их и у нас-то по пальцам
За все время и до покупки видел точно такой же как у меня CC с номером 307,заглядывал в салон он тоже на ручке и на белой коже
тока не понятно,136 л.с там или 180 л.с как у меня??..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)