После замены подшибника промопоры на ходу выпал шрус сервис косяк признал оплатил эвакуатор и замену масла в кпп+новый подшибник через некоторое время загудел этот шрус Вопрос эти события имеют прямую связь кто что думает?
пробег то какой? ШРУСы минимум по 100 тыс км ходят... Что гудит? именно граната? или может подшипник не качественный - бывает и такое. как привод выпал? просто от коробки отошел или совсем выпал просто висел на элементах подвески? при последнем варианте шумы скорее всего вызваны последствиями не
качественного ремонта.
Шлиц из зацепления вышел и движение кончилось(на спидометре скорость20 а реально стою) масло вытекло Оказалось плохо закернили шайбу на подшибнике пром опоры
пробег 120 000 в этом же сервисе надиагностировали правый внутренний шрус(а он су.а 300 евро стоит в сборе с приводом)
А как они его надиагностировали? воще его вскрыть надо бы...у мну вот левый внутренний завален, когда снимал коробку, вскрыл и убедился...походу както когда-то вода попала, хотя пыльник целый...
На трипоиде два игольчатых подшипника были в ржавчине и закисли, соответственно в стакане в пазах
выработка. Симптоматика-поперечная тряска/вибрация передка при разгоне в районе 70-90 км/ч, после пропадает. После промывки и новой смазки тряска и вибрация стала меньше... при плавном разгоне почти и нету, а так то все равно привод менять...екзист предлагает за 4,5 восстановленный
Ну если
успокоит, на сивке 5D привод 37 руплей, правда гранаты можно отдельно взять по 13.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 14:33]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)