НУ у всех разные критерия про "поедет"
Вот некоторые из нас, после ягуаров скажут что не поедет :-D
Ехать отдыхать, можно, только более тщательнее выбирать время и место для обгона.
Спокойно держать 100 можно :-)
вроде же 5 мест в легковых авто ? я думаю в таком количестве отдых превратится в издевательство.
там 5+2))) в универсале то))
Цитата: От пользователя: DYLFER
Спокойно держать 100 можно
(((
малавата будет... к осени разве доехать...
вес я посчитала - получается 450 кг с багажем +/- 50 кг :-D
полная снаряженная масса у нее - 600 кг /грузоподъемность в смысле/
помнется на с4 до качи ездили в 5ром, норм 110 спокойно
дак где мне затестить то такое)))
набить 6 человек в тестовую?)))
дак у них только на тест драйве хэчбеки)))
а да - как народ рассаживать - у меня есть
план))я все придумала))...
только вот вопрос - как ехать на этой шайтан - повозке 2500км и не заколебаться))
что когда вы входите в поворот 90градусов на скорости 140 кмч задняя часть вашего авто уходитс правильной траектории.
в кювет ога? 8(:weep: ...
Цитата: От пользователя: никита р033рр
кг 20 не больше разницы,
искать лень, но даже 3008 всего на 80 кг тяжелее чем 308хеч
база у 308св длинее, соответственно ход плавнее.
дак я в это все верю)))
меня на двуторонках обгоны чуть напрягают....
/посадку - высадку пассажиров я, вроде, смоделировала, жизненного пространства им
впритирочку пойдет)))/
по поводу Ваших опасений по потере динамических характеристик машины с связи с её почти полной загрузкой... определённые основания, конечно, есть.
но:
1) на максимальной скорости (возможности её достижения) это практически
никак не скажется, если только общий вес не станет значительно выше допустимых предельных значений - на сколько способна идти с одним водителем на борту, почти так же сможет идти и с пассажирами (проверено и не раз, хотя до максимальной скорости даже ни разу и не возникало желания разгонять машину
ни без пассажиоров, ни тем более с ними).
2) время ускорения действительно увеличится.
но не до такой степени, чтобы вообще забыть даже о возможности обгона (другое дело, что в присутствии в салоне пассажиров, а тем более детей, стоит 100 раз подумать, так ли необходимо кого-то там
обгонять, да и вообще совершать какие-либо рискованные манёвры?).
3) порывшись в пежовских файлах, нашёл конкретно для 308sw, что время разгона с 80 до 120 км/час (так называемый "обгонный диапазон" скоростей) для машины 1.6 120 АКПП при загрузке машины на 1/2 от допустимой возрастает всего
лищь в пределах 1,5 сек по сравнению со временем, если в машине только 1 водитель.
даже если у вас в машине будет практически полная загрузка, то время такого ускорения пусть даже и на 3-4 сек станет больше, это ведь не настолько критично?
просто это надо учитывать и не забывать, а ещё
лучше просто терпеливее выжидать более удачного момента для обгонов, а не... в общем, лишний раз не рисковать.
4) да, и ещё стоит помнить, что и тормозной путь тоже станет существенно длиннее при полной загрузке... даже на сухой дороге, не говоря уже про мокрую.
ездили тут на с3. 1,4мкпп, 73л.с. (капец )))) 4 человека, + в багажнике собака 34кг и 2 сумки. по трассе 120-140 шел без проблем. но вот вопрос обгона не возникал. т.к. трасса по 2 полосы в каждую сторону. загрузка чувствовалась, но не кретично, не скажу, чтобы сильно отличалось от обычного режима,
когда едет 1 водитель. так что тож не думаю, что пыжик сильно будет зависеть от зарузки.
вопрос как дети поедут 2,5т.км? нужны нормальные остановки, кемпинги для ночевок.
ну и не ждать в принципе поведения гоночного болида. удачи))))
ездили тут на с3. 1,4мкпп, 73л.с. (капец )))) 4 человека, + в багажнике собака 34кг и 2 сумки. по трассе 120-140 шел без проблем.
аналогично в прошлом году ездили на точно таком же ситрике - четверо взрослых + кг 80 багажа и почти 800
км за день проделали.
да, разгоняеется заметно медленнее, чем когда езжу на нём один.
но, набрав скорость, идёт просто как танк (другого сравнения не подобрал с ходу). максимально, что видел на его спидометре в той поездке, 157.
вот поэтому и говорю, что загрузка, даже практически
полная, почти никак не сказывается на скоростных возможностях авто.
хотя именно разгонная динамика, естественно, снижается, но не до критических значений.
я так понял машину еще только собираетесь покупать? или из имеющихся выбираете на чем ехать?
если не пугает то что машина бапская и зимой не заводится - берите :-D
и ИМХО по обгонам: машина солидно потеряет в
динамике, при обгонах будет трудновато, НО из личного опыта, если подстроиться под автомобиль, то проблем не будет :-)
я имею ввиду то что вы приобрели машину, нагрузили сели и поехали - тогда нормально будет всё, а если до того как в путь тронуться погонять на пустой и быстро, понадобится
больше времени для привыкания :-)
и для сравнения посмотрите фольксваген тоуран , ситроен С4 гранд пикассо (только механика, робот говорят унылый), опель зафира...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)