поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Новый кроссовер - Peugeot SXC


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43376  наверх
Автор:  
Дата:   

Атлетичный, мощный, внушительный и в то же время элегантный - новый кроссовер Peugeot SXC.

Экстерьер.
Статика.





  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43377  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Динамика.

  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43378  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   

о, инфинити эф икс 35 :-D

это как концепт или в серию пойдет?
чота хочу кроссовер от ситроена, хотяб тот же самый Air Cross :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43379  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

концепт или в серию пойдет?

ну, скажем так - концепт, который пойдёт в серию.
и довольно скоро :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43380  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Интерьер.

  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43381  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

ТТХ
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43383  наверх
Автор: max0007
Дата:   

чавой то лавры Хундая покоя не дают европейцам .. рубленные грани , пипец каккой то
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43385  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: max0007



в данном случае ничего удивительного, поскольку сей продукт рождён в недрах шанхайского дизайн-центра Пежо и полностью учитывает особенности и запросы быстрорастущего китайского рынка, для которого он прежде всего и предназначен.
внешняя разница с инфинити (и рядом других подобных ему авто) действительно не слишком велика - примерно те же размеры (хотя пежо вроде бы чуть побольше ниссана будет - при такой же длине заметно шире и чуть приземистее)), примерно та же мощность, но другая концепция полного привода (HYbrid4 - технология) и не сопоставимая по сравнению с имеющимися конкурентами в этом сегменте экономичность и экологичность.
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43386  наверх
Автор: Skуman  (О пользователе)
Дата:   

Крррасивый кррросовер, кррреативненько интеррръеррр пррродумали! /озвучено на фррранцузкий манеррр/
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43390  наверх
Автор: MKL 
Дата:   

от интерьера на серийном образце и 5% от этого не останется
двиг 1,6 на такой махине долго не проживет - можно даже железо кузова неоцинкованое использовать, что бы разом на свалку выкидывать и снизить себестоимость.
зафига больше 250 лс? по 50 тыс спонсировать государство низачто ежегодно. к фх35 тоже относится, тачка то бапская
самое нормальное - это дизелек бы
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43400  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

SXC

Сэкси :-D
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43403  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

самое нормальное - это дизелек бы

дизель ИМХО хорошо если по говнам да в пробках...
а если гонять, а такая машина скорее шоб гонять не по идеальным дорогам, дизель не очень.
+ низкая стоимость ДТ, как мне кажется, не перекрывает начальную стоимость авто и более частые ТО.
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43407  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

Красивый. Необычный. Нереальный.
В нашей раше будет выглядеть явно не так. ДА и будет это не скоро, очень не скоро.
А то что продажи в европе стартуют скоро, дак это воще фиолетово))))))))) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43414  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

а если гонять, а такая машина скорее шоб гонять не по идеальным дорогам, дизель не очень.

сын, будучи в Люксембурге по делам, брал там в прокат дизельный форд Фокус и пока там ездил на нём по городам да окрестностям этой крохотной страны, то просто нарадоваться не мог на этот дизель - и не только очень умеренный расход, но и отменная динамика.
а потом поехал на нём в Германию и, зная, что там на многих автобанах нет ограничения скорости, решил по полной программе протестировать его.
а в итоге полное разочарование.:-(
оказалось, что на высоких скоростях от всей его приемистости и разгонной динамики практически не остаётся и следа... от 130 до 150 разгонялся, как показалось ему, целую вечность, а потом и вовсе перестал набирать скорость, чуть ли не на 150-160 вышел почти на предел своих возможностей.
ну, потому, наверное, и ускорялся в близком к этому интервале скоростей так медленно?
вообще как-то не очень сначала поверилось в это (ну, может просто слабенький какой-нибудь дизель стоял на машине?), а потом вспомнил, что и у товарища был старенький дизельный LC, так у него даже по паспорту максималка была 130 км/ч.
хотя в городе, особенно с места, он очень даже резво стартовал.
кстати, и MKL тоже как-то говорил про свой старенький дизельный пежо, что у него ускорение с 80 до 120 может целую "вечность" занимать :-)
хотя может всё дело в том, что просто не турбодизели это были?
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43415  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

оказалось, что на высоких скоростях от всей его приемистости и разгонной динамики практически не остаётся и следа...

а что вы хотели? либо добавлять в трансмисию еще несколько передачь, либо терять в максимальной скорости или ускорении..
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #43419  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

+ низкая стоимость ДТ, как мне кажется, не перекрывает начальную стоимость авто и более частые ТО


а ты посчитай разницу по налогу между 313 лс на этом и где нибудь 180-190 сил, которые были бы на дизеле. и сколько в эту разницу ТО можно пройти. при этом разница в динамике не будет критична, и вообще этот кросовер вряд ли будет до 200 разгонятся.
кстати соляра стоит как 95й бенз вроде, может щас летом подешевеет в связи тем, что не надо атигелевых добавок
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #48320  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

вот такой ещё ролик про него
[video]e2bc17bbf725d0fd115e3d1b386fb301-00011529[/video]
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #48333  наверх
Автор: Егорко
Дата:   

Чет кроссер здоровый, база 3 метра
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #48351  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гадский

Чет кроссер здоровый, база 3 метра

так там и все остальные размеры почти как у полноразмерного
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #48361  наверх
Автор: Alvares 
Дата:   

меня другой пыж зацепил- 508 сарай с увеличенным клиренсом.
может даже возьму, если цытрамоновцы перестанут гидрактив выпускать.
вот этот: http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?/2011...
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #48365  наверх
Автор: ////\/\\Power
Дата:   

выглядит, словно выглянувший на скорости 200 км.ч кот из люка :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Новый кроссовер - Peugeot SXC   #48379  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alvares

возьму, если цытрамоновцы перестанут гидрактив выпускать.

с чего они перестанут-то?
это ведь практически главная их фишка... своего рода визитная карточка.
во всяком случае ни С5, ни С6 никто ещё не собирается списывать в архив.
а DS5... ну, так это ведь по сути совсем другой автомобиль и он никак не вместо С5, но вместе с ним будет выпускаться.
так что не спешите... :-)
подобных 508 в D-классе было и есть предостаточно, подобных С5 - ни одного.
и вряд ли в скором времени появятся.
тут сыну кто-то наговорил, что типа в этом С5 по кочкам ехать ничуть не меньше трясёт, чем и в обычных машинах.
ну, во-первых, говорю, может тот С5 был и без гидрактива, а, во-вторых, скинул ему вот эту ссылку с сюжетом из Top Gear


после этого сразу проникся :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода