в данном случае ничего удивительного, поскольку сей продукт рождён в недрах шанхайского дизайн-центра Пежо и полностью учитывает особенности и запросы быстрорастущего китайского рынка, для которого он прежде всего и предназначен.
внешняя разница с инфинити (и рядом других подобных ему авто) действительно не слишком велика - примерно те же размеры (хотя пежо вроде бы чуть побольше ниссана будет - при такой же длине заметно шире и чуть приземистее)), примерно та же мощность, но другая концепция полного привода (HYbrid4 -
технология) и не сопоставимая по сравнению с имеющимися конкурентами в этом сегменте экономичность и экологичность.
от интерьера на серийном образце и 5% от этого не останется
двиг 1,6 на такой махине долго не проживет - можно даже железо кузова неоцинкованое использовать, что бы разом на свалку выкидывать и снизить себестоимость.
зафига больше 250 лс? по 50 тыс спонсировать государство низачто
ежегодно. к фх35 тоже относится, тачка то бапская
самое нормальное - это дизелек бы
дизель ИМХО хорошо если по говнам да в пробках...
а если гонять, а такая машина скорее шоб гонять не по идеальным дорогам, дизель не очень.
+ низкая стоимость ДТ, как мне кажется, не
перекрывает начальную стоимость авто и более частые ТО.
Красивый. Необычный. Нереальный.
В нашей раше будет выглядеть явно не так. ДА и будет это не скоро, очень не скоро.
А то что продажи в европе стартуют скоро, дак это воще фиолетово))))))))) :-)
а если гонять, а такая машина скорее шоб гонять не по идеальным дорогам, дизель не очень.
сын, будучи в Люксембурге по делам, брал там в прокат дизельный форд Фокус и пока там ездил на нём по городам да окрестностям этой крохотной
страны, то просто нарадоваться не мог на этот дизель - и не только очень умеренный расход, но и отменная динамика.
а потом поехал на нём в Германию и, зная, что там на многих автобанах нет ограничения скорости, решил по полной программе протестировать его.
а в итоге полное
разочарование.:-(
оказалось, что на высоких скоростях от всей его приемистости и разгонной динамики практически не остаётся и следа... от 130 до 150 разгонялся, как показалось ему, целую вечность, а потом и вовсе перестал набирать скорость, чуть ли не на 150-160 вышел почти на предел своих
возможностей.
ну, потому, наверное, и ускорялся в близком к этому интервале скоростей так медленно?
вообще как-то не очень сначала поверилось в это (ну, может просто слабенький какой-нибудь дизель стоял на машине?), а потом вспомнил, что и у товарища был старенький дизельный LC, так у
него даже по паспорту максималка была 130 км/ч.
хотя в городе, особенно с места, он очень даже резво стартовал.
кстати, и MKL тоже как-то говорил про свой старенький дизельный пежо, что у него ускорение с 80 до 120 может целую "вечность" занимать :-)
хотя может всё дело в том,
что просто не турбодизели это были?
+ низкая стоимость ДТ, как мне кажется, не перекрывает начальную стоимость авто и более частые ТО
а ты посчитай разницу по налогу между 313 лс на этом и где нибудь 180-190 сил, которые были бы на дизеле. и сколько в эту разницу
ТО можно пройти. при этом разница в динамике не будет критична, и вообще этот кросовер вряд ли будет до 200 разгонятся.
кстати соляра стоит как 95й бенз вроде, может щас летом подешевеет в связи тем, что не надо атигелевых добавок
возьму, если цытрамоновцы перестанут гидрактив выпускать.
с чего они перестанут-то?
это ведь практически главная их фишка... своего рода визитная карточка.
во всяком случае ни С5, ни С6 никто ещё не собирается списывать в
архив.
а DS5... ну, так это ведь по сути совсем другой автомобиль и он никак не вместо С5, но вместе с ним будет выпускаться.
так что не спешите... :-)
подобных 508 в D-классе было и есть предостаточно, подобных С5 - ни одного.
и вряд ли в скором времени появятся.
тут
сыну кто-то наговорил, что типа в этом С5 по кочкам ехать ничуть не меньше трясёт, чем и в обычных машинах.
ну, во-первых, говорю, может тот С5 был и без гидрактива, а, во-вторых, скинул ему вот эту ссылку с сюжетом из Top Gear
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)