имеется 307 рестайлинг двухзонный климат
в связи сегодняшней мокрой погодой включил кондер, чтоб окна не потели
при включении кондиционера раздается шипение и никакого холода не наблюдается, соответсвенно окна потеют. выключаешь кондер, через пару секунд шипение пропадает
заправлять фреон или?
"накачать обратно" - 1500 рублей, работа, газ, и там не фрион ))
Но я бы сначала глянул под капот. Компрессор может включится, но не качать из-за ТРВ (терморугилующий вентиль), если
хладоген в порядке.
Если его нет, то по идее компрессор не должен включится, хотя если его мало, то может и включится, но на охлаждение не хватает.
Если трубки холодные, значит работает. Тогда может заслонки наелись в климате и заклинило, как вариант...хотя хз
ЗЫ. На пред.хонде трубки были в полиуретане, типа термофлекса, тут голые....на лето купить да оклеитьчто ле, на пару градусов занизить температуру, а то жарковато, особенно если
крышу открыть...
ЗЫЫ Идея вторая-слегка стекло крыши затонировать, а то голову припекает, кто нить делал? Как бэ лето уже не за горами...
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 13:35]
за пару минут шипения трубки не похолодели. дальше не стал экспериментировать, мало-ли там вдруг че по сухому крутится
заправлять? куда посоветуете, чтоб все было в лучшем виде за разумные деньги?
пока бродил по инету в поисках решения своей проблемы набрел на заманчивую статейку
вот для затравочки
Цитата:
Для многих уже не секрет что во многих модлях Psa датчика температуры воздуха в салоне попросту нет. Его заменил виртуальный датчик температуры. Температура внутри салона
вычисляется калькулятором климат контроля. Рассмотрим как это происходит.
продиагностировали систему. все гут. заправили жижку, все работает. гарантия полгода. моя довольна. кому координаты куда ехать с кондиционерными делами - пишите в личку
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)