Здравствуйте всем. На днях приобрела себе рено сценик 2 2004г.. Но покупала подержанный и через автосалон, поэтому много чего про него не рассказали. В связи с чем прошу советов:
1. какой бензин лучше заливать?
2. какое масло лучше залить? на стекле наклейка elf, можно ли сменить на
мобил например?
3. почему при дохлом аккумуляторе машине не держит обороты и глохнет?
Спасибо.
зачем такие вопросы, если требуется заменить аккум
Просто даже при дохлом аккумуляторе если машина завелась, то она потом едет. А тут она нормально завелась, но не держит обороты. Для меня это странно, т.к. до этого с японцем
таких проблем не было.
1. какой бензин лучше заливать?
91-98
2. какое масло лучше залить? на стекле наклейка elf, можно ли сменить на мобил например?
Любое кроме подсолнечного и оливкового :-) Предпочтительнее всетаки elf, motul, Total 5W40
3.
почему при дохлом аккумуляторе машине не держит обороты и глохнет?
Аккум тут не причем - на диагностику, но как вы его купили такой и уехали?
1. какой бензин лучше заливать?
2. какое масло лучше залить? на стекле наклейка elf, можно ли сменить на мобил например?
3. почему при дохлом аккумуляторе машине не держит обороты и глохнет?
Цитата: От пользователя: Лен4ик
1. какой бензин лучше заливать?
2. какое масло лучше залить? на стекле наклейка elf, можно ли сменить на мобил например?
3. почему при дохлом аккумуляторе машине не держит обороты и глохнет?
1. Про бензин очень
много обсуждений, сам лью 92 газпромовский, проездил год, диагностика двигателя показала все отлично. В салоне рекомендовали заливать 92.
2. Масло лучше рекомендованное производителем 5w40 Elf, самое главное не затягивайте с заменой по регламенту, может затрещать фазорегулятор, а это ремонт на
10т.р. (сам попал на такой ремонт).
3. Тут как Вам уже сказали лучше на диагностику к официалам съездить. Есть особенность у этих машин, напряжение заряда маловато для аккумулятора, всего 14В с копейками, поэтому аккумулятор на голодном пайке :-) , и перед зимой его лучше снимать и заряжать.
Как вам машина, по ходовой, по расходу, по ремонту? Сроду бы не купила рено, но уж больно комплектация понравилась.
Ну тут дело вкуса, я целенаправленно выбрал эту машину из одноклассников, очень понравилась как внешне так и
комплектацией.
Проблемы второго сциника известны это:
1. рулевые тяги (начинают бренчать, решается заменой)
2. панель приборов (может потухнуть, заводской брак, решается пропайкой)
3. фазорегулятор (начинает трещать от несвоевременной замене масла, тут или замена или его
блокировка)
Со всеми тремя столкнулся :-( , но отношение к машине не поменялось, получаю удовольствие от вождения и внешнего вида. Правда теперь посматриваю на третий, но он пока дороговат.
Ремонт делал у официалов совместив с ТО60, подороже чем в том же U2, но слишком ответственные
работы, и гарантия год на работу и зап. части решает.
Колодки сам менял, потому что не стоит эта операция тех денег что просят официалы.
А на счет того что "...Сроду бы не купила рено..", это совсем не понятно, чем же так плохи машины рено?
Проблемы второго сциника известны это:
1. рулевые тяги (начинают бренчать, решается заменой)
2. панель приборов (может потухнуть, заводской брак, решается пропайкой)
3. фазорегулятор (начинает трещать от несвоевременной замене
масла, тут или замена или его блокировка)
Три года отъездил на сценике 2 2007 г.в. За все время пару раз подкачал колеса и поменял колодки, ну и ТО конечно. Проблем никаких не возникало ни с панелью, ни с чем нибудь другим!
А на счет того что "...Сроду бы не купила рено..", это совсем не понятно, чем же так плохи машины рено?
Спасибо за советы. Не купила бы, т.к. не очень нравятся внешне, я минивены вообще не рассматривала, больше люблю японцев и
корейцев. Тут претензии к рено чисто визуальные :-)
часть с очень бедной комплектацией (октавия например)
они тоже очень даже разные есть по комплектации.
в нашей октавии есть практически всё, что есть даже только в машинах более высокого класса, но это и понятно, поскольку
современная октавия этот тот же самый пассат, только предыдущего поколения.
Был тут в "Автомире", пока ждал машину, прогулялся до шкодовского центра..... Я офигел от их ценников: Ети 1200000, Октавиа тур - 600 000 (1,4 80 сил), Фабия 1,4 За 540000. Там еще универсал совсем пустой стоит с мотором 1,2 !!!!!!- 500 000 Причем качество материалов и отделки, как в Сандеро -
Логане, Фабия и Ети - ничего так по материалам, но Фабия - хуже, чем Полоседан, хотя на предыдущих версиях как - то по немецки все было.
не-е, сказали, что именно прежний пассат, а никакой не гольф :-)
да и в неё достаточно просто сесть и немного покататься, чтобы понять, что никакой гольф тут даже и близко не ночевал.
говорю же, по интерьеру и
по оснащению это, как минимум D-класс, причём в очень хорошей комплектации - там есть практически всё, и всё очень качественно и продуманно исполнено и по-немецки основательно.
а как звучит штатная музыка!:-) я даже не вывожу басы на максимум, поскольку не люблю звучание бу-бу-бу, типа
тазиковских сабов в багажниках :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)