у продавца попросить копию сертификата с их синей печатью и штампом "копия верна",
или если олегарх детектед, то самому попробовать засертифицировать :-)
у продавца попросить копию сертификата с их синей печатью
А я вот думал, что оптика
должна быть одобрена заводом-изготовителем, мол, завод разрешает ставить данную оптику на свои автомобили.
Ещё один момент - можно ставить оптику на автомобили снятые с производства. Речь идёт о Пежо 206. В конце 10 должны были снять в Европе, в Россию они уже не поставляются.
Или всё-таки нещитово), т.к. в странах n-го мира ещё собирают 206.
Тему создал на форуме в надежде получить бесплатную юр консультацию)
если хочешь диоды в задние фонари вбахать, то смотри, чтоб цвета габаритов и тормозов были красными, поворотники желто-оранжевыми,изадний ход белым и не космических форм и хорошо просматриваемые.
тогда господа полицейские на улице прикапываться не будут, а талон ТО можно и купить...
данная оптика должна нашим стандартам соотвествовать
Вот это я пытаюсь у Вас узнать) Какие стандарты-то? Где почитать итд.
С фонарями понятно, чтобы цвета соответствовали, а вот фары? Главное чтобы "коробка" фары
была стандартная, а "начинка" без разницы какая? Так чтоли?
Заинтересовала обычная альтер. оптика, никакого космоса-колхоха, ксенона в галогеновые фары и извращений с диодами) И корректор будет и настроено, чтобы встречным не мешать, и ТО не проблема.
Смущают только
полицейские, при большом желании могут придраться к чему угодно, если к оптике - хочу знать как грамотно послать)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)