Решил узнать совета у форумчан. Редко тут бываю, решил заглянуть.
Сейчас продаю Citroen C4 и возникла проблем в продаже, сравнил цену на рынке, она ниже конкурентов, машина по состоянию, комплектации лучше их! Но машина на механике, может в этом проблема,
но как знаю механика куда надежнее автомата, и из-за этого и взял.
Разместил уже на разные сайты машину, звонят, но спрос не большой.
Уже были покупатели, но решил за копейки не продавать, и подождать.
До этого не было срочности в продаже, а сейчас уже приехала
новая машина. И приходиться снижать цену.
Хотел узнать, куда и где лучше продавать машину.
Где найти адекватных покупателей.
Многие пишут разные отзыва, есть негативные, но, сколько ездил на машине, получаю одно удовольствие и проблем не возникало.
Дать объявление в газету.
Как сказала одна дама с редкой фамилией (не выпуская из зубов беломорину и из подмышки портвешок): "обласняки газетки читають..." :-)
у меня там когда-то 99 купили в тот же день.
утром приехали, часам к 11-12 уже и продали:-)
другие машины, правда, не на ББ продавал, а по знакомым, да через e1, да и сам там
никогда не покупал.
но... "обласнеки" действительно чаще всего прямо туда и едут по выходным.
Ну фиг знает , я свою купешку через 4 дня продал , после подачи объявления :-) Тут ведь главное со своими хотелками и жабой посоветоваться и ценник адекватный сделать ))
да, что вы меня все убеждаете-то!? ;-):-) тем более, что у нас и с таким, и стаким кузов есть машины.
я прекрасно всё понимаю и в чём плюсы, и в чём минусы 3-дверок, но я ставлю себя на место покупателя, а тому в 80-90% случаев нужен именно 5-дверный кузов, а тех 10-20%, которые только и
мечтают о 3-дверке, ещё поискать надо.
даже в такси такие машины не берут. :-(:-)
да лично мне практически без разницы, что 3, что 5 дверей, поскольку не обременён проблемой перевозки семейства, а одному мне садиться хоть в ту, хоть в другую почти одинаково удобно.
правда, в случае парковки между параллельно
стоящими машинами, часто приходится сталкиваться с трудностями посадки высадки из 3-дверной машины.
сам-то обычно встанешь нормально, но потом кто-нибудь встанет рядом, не обращая внимания, сколько там у вас дверей... вот и ползаешь потом вдоль кузова, пытаясь выйти или наоборот сесть в
машину... и это очевидный минус купешных кузовов.
но вот сын, к примеру, почти сразу избавился от своего тогдашнего авто с кузовом купе, когда стало ясно, что в семье скоро пополнение ожидается.
ну, реально ведь неудобно маленьких детей усаживать на заднее сиденье, а потом извлекать их
оттуда, из 3-дверок? вот и поменял на классические 4-, 5-дверные авто.
такие же проблемы и с престарелыми родителями или бабушками, а впереди не все из них любят сидеть.
только это и имелось в виду, когда говорилось, что покупателей как раз часто именно это и останавливает при покупке
таких авто.
не всех, конечно, и тем более не тех, кто машину не надолго, а, скажем, на полгода-год покупает, а потом на что-нибудь иное меняет.
ну, и малосемейная молодёжь тоже вполне вероятно предпочтёт 3-дверное авто.
автору, конечно, желаю успешной и скорейшей продажи.
p.s. если честно, и сам бы не отказался от этой машины, поскольку, судя по описанию, вполне приличный аппарат и цена ничуть не кажется завышенной на общем фоне других предложений.
p.s. если честно, и сам бы не отказался от этой машины, поскольку, судя по описанию, вполне приличный аппарат и цена ничуть не кажется завышенной на общем фоне других предложений.
Спасибо)))
Сеня сделал
предпродажную подготовку в Авантайме. Доволен как слон, качеством и сервисом. Чтоб у покупателя совсем не было не каких вопрос при покупке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)