который на ул. Белинского
предпологаю, что владелец данного магазина заглядывает периодически на этот форум.
Не сочтите за труд свяжитесь пожалуйста со мной тел. 213-14-97 Алексей
ну в двух словах
24 числа отправил список запчастей с номерами (хотел узнать цену и сроки)
28 числа позвонил, уточнил получали или нет и почему ничего не отвечают. Менеджер извинился, сказал, что сейчас ответит
29 вечером пришел ответ
Спасибо но у Вас заказывать не буду т.к.
уж больно медленно все
Добрый день, наткнулся на знакомое название магазина.
Рено-Пежо выручал множество раз. Помоему намного проще звонить на телефон, порой правда бывает сложно дозвониться, но это вполне возможно. Сколько раз был, парни в "носу не ковыряют". А разводить бездумный флуд по меньшей мере глупо.
Позвонил, приехал, купил, поставил и забыл.
Помоему намного проще звонить на телефон, порой правда бывает сложно дозвониться, но это вполне возможно. Сколько раз был, парни в "носу не ковыряют". А разводить бездумный флуд по меньшей мере глупо.
Позвонил, приехал, купил, поставил и
забыл.
Совок напоминает, я знаю что такое схема работы как в розничной так и в оптовой торговле и то что вы пишете,это нежелание работать!!!
Почему мне с трудом нужно им дозваниваться? Обьясните мне человеку с 15 летним опытом работы в торговле? Исключения всегда бывают,но судя
по вашему посту,это норма.
нормой это явно называть нельзя. смысл в том что постоянные звонки. и Вы как человек с 15 летним опытом работы должны знать, что когда общаешься с клиентом, явно не можешь взять телефон и сказать: "алло"
Смысл в том, что если постоянно занято, то нанять еще одного человека, который всегда сможет сказать алло.
А совок в том, что у нас как всегда менеджер и жнец, и на дуде игрец. И с клиентом поговорить, и запчасть
подобрать, и счет выписать, и на склад самому сходить, товар принести, и чек выбить, и деньги принять, и возврат принять, деньги вернуть, и на телефон в свободное от всех дел ответить.
Была в этом магазине раза 4. Каждый раз в очереди минут по 40 стояла, хотя передо мной обычно было
1-2 человека. Менеджер как раз все вышеописанные процедуры проделывпл с каждым покупателем.
Да, парни там ловкие и быстрые, и нифига не лентяи.
Но получается в итоге оооочень медленно.
Давайте поставим точку в этой истории
я занимаюсь бизнесом, очень много сил и энергии в него вкладываю и на собственном опыте знаю как один наемный работник, может все запороть, все то, что ты с трудом создавал по кусочкам и крупицам. Элементарно, не ответив вовремя, нагрубив, проигнорировав и
т.д.
Как розничный магазин он может и хороший, но как оптовый с менеджерам по продаже оптовых запчастей врятли.
Вы как человек с 15 летним опытом работы должны знать, что когда общаешься с клиентом, явно не можешь взять телефон и сказать:
"алло"
А зачем тогда давать телефон в рекламу,если МП постоянно занят? Это раз.
Второе заявка была выслана в электронной форме,ее проигнорировали,по той или иной причине,это два. Итог нет продажи,но пока я так понимаю это по барабану пока нет конкурентов,вот и все.
Ребят. А в чём проблема-то? Ну человек не смог решить свои проблемы. Ни и? Мне если что-то там - в магазине "Рено-Пежо" было нужно - я звонил или приезжал и там "всё было" как говориться. И если я и не знал как точно называется что мне нужно, то ребята быстро метнулись и устроили перекрёстный допрос
и в течении 30 сек выясняли что нужно. А то что дозвониться кто-то не может, ну простите, если я не могу в мили, ой в полицию дозвониться дык мне что - Нургалиеву звонить чтоб он участкового построил? На такой случай есть сайт. У меня есть подозрение, что это всё происки "казачков засланных". Не
можете решить проблему - сначала поставьте правильно задачу. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)