Любимые жители франц городка, успокойте меня, пожалуйста!
После замены катализатора на своем 407 эйфория от бесшумного и чистого выхлопа переросла в истерику по поводу расхода! До смерти катализатора не смотрел на страничку расхода, а тут после замены на новый каталик вдруг стал считать, в
городском цикле копм кажет мне от 13,3 - 19.8! И то 13,3 он показал только в случае когда я после 2000 на повышенную переходил!
Нормальный мой расход - 16 литров! По трассе(в Первоуральск гонял) - 7.7!
Может я зря истерил? У всех такой расход?
Машина 1,8, ручная коробка!
Резина широкая - 215/60/16
Да и может резину к лету иную выбрать? От ее размера что-то зависит?
Блин а, одни одно говорят, другие другое, полагаю, что правда где-то по середине и если и зависит расход от шины, то только на миллилитры. С этим ясно, а средний расход сколько кажет на 407 зимой?
за резину не стоит заморачиваться... ;-)
Лишь бы размер был рекомендован производителем... ;-)
Ну и какова у вас в городе средняя скорость(по бк) пройденное расстояние, и расход? :-)
копм кажет мне от 13,3 - 19.8! И то 13,3 он показал только в случае когда я после 2000 на повышенную переходил!
это мгновенный расход что ли?
если да, то на него вообще можете не смотреть, вернее не придавать этим цифрам
значения.
в лучшем случае это просто совет Вам компьютер шлёт, что пора бы переключиться на более высокую передачу :-)
у меня может и больше 20 л мгновенного расхода показывать, всё равно ничего это не значит и совсем не повод паниковать.
Катализатор это просто банка с керамической сеточкой, у ашота или у УФА она одинаковая, одинаковая она и на мерине и на пежо и на лендровера. Это фигня :-D
Цитата: От пользователя: SEVER*
Автор: SEVER*
вот, а у меня 16
Цитата: От пользователя: ambull
Автор: ambul
13 - 19 это не мгновенный расход, а ряд замеров в течении недели пока на работу ездил, т.е э то цифра которую показал копмп после пробега в 10 км, просто день был в
пробке, день агрессивной езды и день очень экономично... короче один фиг много, меньше 12 я цыфр не вижу, только по трассе.
Ясно, что это не вина катал изатора, может датчик кислорода!? но он бы ошибку на него показал! Комп дум ает, что смесь бедная и дает больше в камеру. Весь вопрос почему?
дак вот я у них после установки катализатора ошибки сбрасывал и диагностику делал, мастер уверил, что все в норме и расход выровняется, а этого не произошло. Думаю на датчик кислорода на выходе! на входе новый стоит, на
выходе старый, завтра позвоню им.
ряд замеров в течении недели пока на работу ездил, т.е э то цифра которую показал копмп после пробега в 10 км,
вот это второе, что я и предположил.:-)
ну, как можно делать какие-то экстраполяции по 10-километровым пробегам?
расход в л/100 км? ну, вот и проедьте хотя бы несколько сотен км.
но именно проедьте их, а не простойте 2/3 или даже 3/4 затраченного на это времени в пробках, на светофорах, на прогревах и т.п.
100% что никакие датчики или неоригинальные катализаторы здесь вообще ни причём, что расход
кажется слишком большим.
да пусть даже и 15 л/100 км с учётом всех простоев и черепашьих перемещений.
ну, и что? при пробеге в 1500 км, о которых Вы пишите, допустим 225 л бензина израсходовали.
а если бы было не 15, а, к примеру, 10, то что? на много меньше был бы расход? на 75
л, а в деньгах это примерно 1800 р.
очень критично? 1-2 раза в магазин по мелочам сходить.
стоит ли заморачиваться по такой "проблеме"? ну, давайте, съездите на диагностику, подрегулируйте там, а то и замените что-нибудь.
уверен, что выльется в куда большую сумму.
а вот
результата (не сомневаюсь) никакого не даст, потому что с машиной у вас всё в порядке и вряд ли будет лучше.
у Вас ком два или одно показание пробега и расхода показывает?
если два, то что показывает тот режим, который обсчитывает общий пробег (ну, в смысле до 10 т. км)?
там тоже
15 л/100 км?
можете ещё такой тест провести.
когда заедете на заправку, посмотри, какой запас автономного хода показывает Ваш БК.
потом залейте любое количество бензина и, не отъезжая далеко от АЗС, снова посмотрите, какой теперь стал запас хода.
допустим, до заправки показывал, что осталось на
100 км, а после заправки стало на 300 км.
если Вы при этом залили, скажем, 20 л, значит Вы ехали несколько последних километров с расходом 10 л/100 км.
не исключено, что после небольшого пробега БК может даже увеличить запас хода, если Вы при этом ехали в более уравновешенной манере, а
не стартовали с пробуксовкой на каждом светофоре ;-):-)
ну, вот примерно об этом и говорю... что толку смотреть за каким-то там расходом, перемещаясь по городу по 10-15 км за день, а при этом большую часть времени вообще даже и не ехать, а стоять с включённым мотором и просто
жечь топливо?
абсолютно любой может быть расход и любой абсолютно нормален.
вот проехала машина 1000 км за короткое время при нормальной скорости и сразу расход пришёл в норму.
Господа, всем спасибо) расход вернулся к норме, по ощущениям даже меньше чем был стал. К вопросу о правильности счета
Цитата: От пользователя: ambull
Автор: ambull
Я опирался не сколько на эти 10 - 15 км, сколько на ощущения. Помню сколько уходило при обычном
моем графике с работы домой и на работу, но не мог я за 20 км по городу - 5 литров сжечь! А заливал я точно знаю сколько и стрелка у меня не врет! Сейчас все вернулось на круги своя, вот теперь, мне как и раньше, 5 литров чуть ли не на неделю хватает, а общий расход у меня по компу - 11 - 12
литров с прогревом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)