Здравствуйте. Я решил продать сивик и купить француза, выбор встал между этими двумя моделями подскажите кто юзал как машины в плане надёжности и стоимости запчастей, а томеня японец просто разоряет. за французов разные толки ходят чему верить не знаю, сам почемуто к 406 больше склоняюсь.
тут дело вкуса наверное больше)) мне вот Лагуна нравиться летом прошлым смотрел в ЛакиМоторс, чертовски удобная - но это так сказать субъективное ощущение
... а может и просто имеются в виду б/у машины?
так-то лагуна ничуть не новее 406-го как модель и тоже вроде где-то с середины 90-х начала выпускаться.
другое дело, что и по-прежнему
выпускается, но уже в обновлённых и в новых версиях.
а у 407-х ведь тоже век уже закончился или они всё ещё и новые есть в продаже? кроме купе?
хорошо Вам! :-)
а я вот что-то уже ничего не жду от ситроена - в АВС-классе мало что из новинок по-настоящему вдохновило бы, а на С5 никогда, видимо, не заработать уже... так и останется мечтой.
да и пежик 207
тоже, видимо, доживает уже свой век как модель, а ожидаемый 208 скорее всего тоже не станет прорывом по сравнению с предшественником.
поэтому вот и начинаю понимать тех, у кого любовь к старой доброй классике сохранилась.
пусть и морально, и физически устарела уже эта техника, зато
проста, надёжна, проверена, а, главное, с прогнозируемым поведением - знаешь, чего можно ожидать и как с этим бороться, если что.
p.s. тоже поддерживаю 406 в качестве выбора автора.
лагуну просто не знаю, но за 406 в основном только положительные отзывы слышатся.
да, в целом очень даже ничего получился, но... не мой это формат.
я ведь процентов на 90 в одиночку бродяжничаю - зачем мне эти избыточные декалитры пустого пространства и центнеры
ненужного железа, да ещё и за мои же деньги? ;-):-)
для частых перемещений семьёй, да - хорошо подходит (даже если и забыть про его бмвэшную начинку).
Цитата: От пользователя: MKL
после рейсталинга года 3-4 еще живет модель, а рейсталинг кажется в прошлом
году был
так-то да, но это ведь уже не первый его рестайлинг, а чуть ли не 3-й, хотя модели-то всего лет 5 от роду.
кстати, сегодня ехал с работы достаточно долгое время параллельно с 406-м (номер, естесственно, тоже был 406 :-) ) и что-то он совсем даже не показался мне каким-то
уж ощутимо большим.
15 лет назад машины были меньше, трава зеленее, а сонце ярче
ну, про траву и солнце даже нечего и говорить - конечно, и зеленее, и ярче, да и хлеб вкуснее был... чусовской, эх-х :-)
а вот машины действительно нынешние куда
больше стали, хотя казалось бы даже и модель та же самая.
лансер 9 и 10 как две разные машины по габаритам выглядят, хотя и база осталась прежней.
9-й мне вообще кажется как мой прежний акцент размером.
сегодня встал такой во дворе рядом с 207... так точно меньше пежика смотрится,
хоть и больше в длину.
а 10-й чуть ли не с 407-го габаритами выглядит.
а камри старенькая? у нас всю зиму как сугроб универсал возле дома простоял (вообще не заводится при t ниже 15... японец настоящий), так она вообще размером едва ли больше 11-й выглядит.
а новая так вообще с
С5-й будет, если не больше.
вот так же, видимо, и братья пежики - 406 и 407 - визуально совсем разные по размеру.
в выходные стал обладателем пежо 406.
счастлив.
но с лагуной нынче мне кажется будет проще и обслуживаться и по запчастям.
да и количество живых продаваемых 406х в нашем регионе стремится к нулю: то скорости нет одной, то битая, то с двигателем 1,8. На е1 нынче висит 2,0 от 2003гв
- хорошо выглядет, но и по цене тоже соответственно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)