185/65 R15, или 195/60 R15 205/55 R15 на ET 24? встанут или не встанут?
При выборе, именно такой размерности очень моного вариантов.
205я на 6 дюймовый диск нармально встанет или нет?
Я и прошу совета.
Думал, знающие люди подскажут.
А то что 205 широкая, дак и вылет у диска не 34 а 24. вся проблема в высоте профиля ни где нимогу наити нужную иформацию.
Ниужели все францелюбы ездят на родных колесах?
а в чём они предсказуемы?
им-то какой с этого интерес?
но если шины действительно не соответствуют по типоразмеру тем, что допускает устанавливать производитель как "взаимозаменяемые" для данной конкретной модели, то, в случае одобрения офицалами Вашего выбора, они по-просту выставят себя не в лучшем свете в плане
профессиональной компетенции.
так ведь?
если уж непременно хочется поставить какие-то другие, отличные от штатных, колёса, то одобренные производителем другие типоразмеры разве не устраивают?
в частности 165 / 70 R14, 175 / 70 R14, 185 / 60 R15 ?
8(8(8( Такой ответ я ожидал от официалов.
В том то всё и дело что меня не устраивает такой ответ (размеры штатных колёс). Узкая резина, высокий профиль и бла бла бла.
Самый оптимальный вариант (что я смог нарыть
в инете) R15 195/55 (размар предусмотрен) но опять же на такой размерности не увиличивается клиренс, а ездить приходится не только по асфальтированным дорогам. Вот и пытаюсь двух зайцев поймать :-D
ну, это-то точно не для 206 колёсики... можно даже и не экспериментировать :-)
про 185 / 65 R15 я задавал вопрос ОД не только потому, что такие у нас на 207 стоят (они, кстати, заметно больше
в диаметре, чем штатные 175 / 65 R14, что на С3 стоят и что-что, а клиренс точно увеличат, хотя меня они интересовали совсем по другим основаниям), но и потому, что новый С3 теперь идёт на таких колёсах.
вот и подумал, что может они и к старому С3 подойдут, но вроде как нет, не подходят.
ну, а 206 и прежний С3, как я понимаю, на одинаковых по размеру колёсах шли.
зима у меня, кстати, ещё меньше, чем летние, стоит - 185 / 60 R14, но никаких особых неудобств из-за ещё более уменьшившегося клиренса практически не испытывал.
ну поставил я на хондe 195/55R15 (низкопрофильная-штатка для 1,8 моторов, у меня 1,6 стоял-штатный для них 185/65R14:
Так вот-плюсы-типа круче выглядит, хотя на один дюйм больше-как бэ неочень заметно :-)
минусы-резина дороже (брал в 2005 г. michelin energy saver 185/65R14-7,6рупля
комплект, в 2008 г. hankook ventus V12 evo 195/55R15-10 руплей уже) ну там дисочки(они тоже подороже);
масса ощутимо больше, комфорт падает, просятся амморты пожестче, через месяца два словил небольшие шишки на боковинах на небольших ямках при давлении 2,5 очка...так что ставьте штатку ;-)
205/55 я бы не сказал что это низко профильная резина.
Что такое высота профиля? Это % от ширины резины, вот и щитайте.
При маленьком профиле нет комфорта(идет жостко), при большом профиле хуже управляемость и много всяких +и- . Не последнюю роль конечно играет качество резины, но выбор
конечно делает каждый сам.
вот есть хороший шинный калькулятор http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
но хотелосьбы конечно услышать мнения людей которые ставили не стантартные размеры колёс.
они уже и в 2005 году были?
думал, что это новая модель, пришедшая на смену Energy E3A.
у меня во всяком случае на машине 2009 года ещё они стоят.
правда сами шины 2008 года
производства.
не, Е3А конеш, это я в яндексе "мишле" набрал, остальное скопипастил сюда :-o брал тогда в римексе на восточной, проехал метров 400 до малышева и налево давай поворачивать и боковину пропорол об колодец на перекрестке 8(
потом в каменском римексе её заваривали неделю, а я ездил на докатке
:-)
но ниче, тыщ нето 80 тире 90 накатал впоследствии, потом уже одно колесо гдето под бахчиванджи жеванул, камеру воткнули на шиномонтажке от 13 дюймового колеса, но домой доехал, правда когда вылез из машины-она уже на диске стояла, остальные выкинул уже :-) вопщем хорошая резя, я и зимой на
ней без проблем ездил
на летней что ли?
я рискнул в марте из-за того, что летняя, только км 50 проехать - от салона до дома, да потом ещё раз съездил музыку поставить... всё ждал апреля, когда уже
окончательно в плюсы погода перейдёт :-)
Аха, безпроблем, в 2006 году было когда под -40 после нового года ездил по работе в челябинск, километров 50 едешь гдето50-60 км/ч, пока она не разогреется(а то она после ночной стоянки квадратная была :-) ) а потом по
асфальту 140-160 вваливаешь...
а вот на ханкуке (причем свежем, т.е с нормальным протектором, ну там рисунок направленный, типа скоростная) в сентябре 2008 года ехал из кургана-навалило мокрого снега гдето сантиметров 15, пришлось ползти со скорость 40-50 км\ч в натяг на 4 передаче, ну и потом
когда снег в ноябре вывалил и был минус-больше 40км/ч на ней не разогнаться и воопще ехать невозможно...
на мишлене проблема была где нить в горку заехать, а так нормально, вполне адекватно
Добрый день!
Приходилось ставить разную резину на свой 206-й. 195/60/15 и 205/50/16 велики, т.к. при загрузке дивана/багажника начинаются нездоровые трения об задние локеры. Последний размер, который устанавливал 195/50/16 - оптимальный, на мой взгляд, ничего не трёт и машина в динамике не
теряет (что происходит как раз с 205-м размером).
А если планируется возить 300кг картошки или 5 человек - тогда лучше ставьте 195/45/16 или 195/50/15 - подойдут идеально под любую загрузку.
у меня на 206-м стояли зимние 195-65-R15 (так пришлось заднюю подвеску приподнять на 3см), летние были 205-50-R16 отличная управляемость, динамика и в повороты входил по заданной траектории без проблем на 80км\ч :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)