Добрый день всем пыжеобладателям!Помогите, если кто сталкивался или знает...
Заболел мой конь :-( Пежо 307, механика
Ехала по трасе-загорелось что аккум разряжен, следом загорелось что абс не работает, затем что не работает подушка у пассажира, потом что моя не работает (всё действие
сопровождалось характерными пежо звуками пи-пи-пи) ..пол беды это всё...когда начала поворачивать поняла, что руль поворачивает с ОГРОМНЫМ трудом :-( Даже на отечественных автомобилях не так! Думала доеду, но не тут-то было...при очередном повороте пежик заглох :-(
Прикурить попробовали
- без толку. Завелась-потом опять заглохла :-( Чтож такое? :-( Что делать-то теперь? На что грешить? У кого-то такое было уже? Во сколько примерно встанет вопрос "реанимирования"?
Ещё когда буксировали стеклоподъемнкии сами по себе поднимались-опускались(((((((((
Ехала поздно,
сервисы не работают в такое время, стоит родимая под окнами :-( Не знаю с какой стороны подступиться...
Сдается мне у вас сдох генератор, а потом аккум сдох, посомтрите аккум, если есть индиктор заряда, если нету поставтье на зарядку, если после зарядки все нормально то в сервис менять генератор, если не поможет на эвакуаторе в больничку :-)
а на 307 гидро- или электроусилитель руля? если гидро, то может банально ремень привода вспом. агрегатов "наелся"?
только вот это обстоятельство не укладывается в мою "стройную теорию" :
Цитата: От пользователя: Shirinka
Ещё когда буксировали стеклоподъемнкии сами по
себе поднимались-опускались(((((((((
предлагаю для начала зарядить аккумулятор и проверить живость машины. скорее всего она оживет, а дальше уже нужно разбираться с зарядкой. ну и ремешок навесного оборудования поглядеть стоит сразу
а стеклоподъемники могли уже просто от оголодавшего до напряжения компа начать ездить
Когда у меня зимой сдыхал аккум авто уходило в режим экономии энергии отключались фары, музыка, стартер (остальное не проверял). судя по вашему описанию, электроэнергии машине действительно не хватало, но что то я сомневаюсь что разработчики могли предусмотреть отключение подушек безопастности. А
про стекла вооще загадка... кнопка подьема \ опускания стекла размыкает электрическую цепь без нажатия на нее стекло не может прийти в движение...
Когда у меня зимой сдыхал аккум авто уходило в режим экономии энергии
экономия энергии это другое, он на таймер завязан и больше ни на что!
Цитата: От пользователя: _Кент царя_
сомневаюсь что разработчики могли
предусмотреть отключение подушек безопастности
на них тупо не хватало напруги и комп писал про ошибки в данных системах, так что все правдоподобно
Цитата: От пользователя: _Кент царя_
кнопка подьема \ опускания стекла размыкает электрическую цепь без нажатия на нее
стекло не может прийти в движение
да ладна... это-ж машина полная сложной электроники, с автоматическим доводом стекол, системами антиприжатия стеклами. все там возможно. это не тупые стеклоподъемники с ваза. жмешь едет, не жмешь - стоит
Ну для начала нужно попробовать клемму сбросить минут на 10. ;-) Хотя наверно это уже пробовали... Надо проверить аккум, если заряжен, то что-то не то... Проверить компьютер... клеммы, точки массы...
Зачем все это делать. 100% проблема с генаратором.
подведя итог
1. Зарядите аккум
2, Посмотрите ремень привода навесного( если есть кондей, он при обрыве ремня не будет тоже работать)
- ремень
слева у двигателя находится где грм.
3. В любом случае вам в больничку, либо эвакуатром либо на аккуме на всяк случай возьмите запасной вдруг в дороге сядет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)