НУ вот и выяснила причина изменения звука выхлопа, все же наелся катализатор.. Новую трубу пока заказать не успел, решил у народа спросить как кто лечил подобную поломку на своем авто.
Слышал, что катализатор выбивают и делают обманку для кислородного датчика, но не хотелось бы так решать
проблему! Заказать катализатор могу, но будет ехать он 4 недели, да и стоить не менее 35 рублей с установкой.
Есть у кого опыт решения проблем с трубой? Еще знаю, что ставят пламя гаситель для подобных машин, но где это можно сделать?
а вдруг, может и не на 407, в городе есть кто-то занимается ремонтом катализаторов? Мне в УФА сказали, что обманку делать можно, но такой ерундой занимаются перед продажей ато. что бы слить) я обманывать никого не хочу) И машину свою
люблю не отдам :-)
Пробег большой.. :-) А причина банальна - плохое топливо, однажды я жутко попал с заменой лямбдазонда, после чего все косяки начались..
Есть вариант, если получится, то отпишусь! Буду первопроходцем в этом виде ремонта.
у меня он пару раз пищал, потом проходило, последний раз видать совсем нечто гадкое залила, уже 3я заправка, ниче не проходит. продавать собираюсь, надо видать в сервисе подкрутить че-нить )))) шоб не пищало при запуске :-) кто знает, скока стоит данная услуга?
Не понимаю столь критичесского отношения к обманкам... знаю что на фордах катализатор вырезают довольно часто на его место вставляется труба. Или вы за экологию пережиаете?
на оборотистых движках удаление катализатора приводит к повышенному уровню шума на высоких оборотах, мой агрегат ревет как в8 на дублере сибирского на скорости под 100, в городе это доставляет определенный дискомфорт не только
пассажирам и водиле, но и иным участникам дорожного движения) НО Я ЗА ЭКОЛОГИЮ))) :-D:-D
Не понимаю, в чем смысл заливать всякую дрянь? Запаса топлива в 406, например, хватает, чтобы доехать до Краснотурьинска и обратно. Переплата за качественный LUK98 - около 100 рублей на полный бак, за то все работает как часы и нет ни малейшего повода для беспокойства.
вот друзья, как и обещал, небольшой отчет.
Помог мне прекрасный человек Костя, он занимается ремонтом глшителей и катализаторов уже 9 лет, два бокса находятся на Луганской 59 (это первый съезд с Россельбана). Костя много рассказал мне о системах выхлопа показал кучу примеров в виде мертвых
катализаторов с разных авто! Доверие к нему окончательно победило когда он мне пересказал мою историю. С его слов, я сначала должен был поменять свечи, бензонасос еще датчик кислорода меняли и только потом я его должен был найти, так оно и вышло слово в слово...(((
Теперь по работе! ставят
они чешские каталики с немецким наполнителем.
У меня работа заняла 2 часа. Сняли стары катализатор (тупо болгаркой вырезали) и в паяли новый!!! ММММММ сколько счастья!!! Из трубы теперь нет выхлопа) тишина, покой, вони нет, расход убавился и работа встала мне на 73% дешевле чем бы в УФА, но к
ним поеду на днях ошибку сброшу.
Луганская 59, 922204 девятнадцать семнадцать - это их номер! Это не реклама, просто зная мои мучения не пожелаю их и вагу. С каждым годом таких авто как мой будет все больше, поэтому, нужно искать варианты ремонта и делиться опытом!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)