Подскажите чайнику и начинающему французоводу. Имею Ситроен С3, заказала и жду со дня на день Пежо 308 СВ Премиум. В наличии трое детей, последний из которых грудничок и новоиспеченную дачу. Ситр стал мал. Претензий и нареканий к машине нет, замечательная комфортная машина, очень люблю, продаю уже 2
недели, цена вродь адекватна, НО просмотров объявления достаточно много, а толку.... Скоро новую брать, а эту продать не могу. :-( В чем причина, как думаете? http://www.e1.ru/auto/sale/730072.html
И еще зацените выбор новой машинке, по функционалу, надежности и вообще.
так это совсем даже небольшой срок - подождите и продастся Ваша машинка.
комплектация хорошая, мотор довольно редкий, уйдёт без сомнения, тем более народ в основном любит машины на акпп (кстати, всё-таки акпп
или SensoDrive?).
может время сейчас не то? к весне-лету должен оживиться рынок.
ну, а так-то я бы лучше, если есть такая возможность, оставил его у себя, а 308 SW взял бы в качестве второй машины.
не так ведь часто придётся ездить в полной под завязку машине?
а в городе С3
даже предпочтительнее - и более компактный, и более маневренный, более экономичный, да и пошустрее, нежели 308SW.
ну и вообще, когда с одной машиной вдруг что-то происходит, то вторая оказывается очень даже кстати - проверено на собственном опыте. :-)
так там ведь указано, что торг уместен.
а по трейд-ину?.. возможно, цену предложили слишком низкую, раз новая машина уже заказана и без трейд-ина.
мне во всяком случае за С3 2009 г.в. в прошлом году
там предложили 330, да и то не деньгами, а в зачёт и на условиях покупаемого у них же калужского 308 по цене от 608 т. р., который мне в общем-то и не особенно интересен, а вот 207, который больше подходил бы для меня, с подходящими для него моторами теперь у них только на роботе или акпп.
понятно, что такой вариант ни тогда, ни сейчас не приемлем для меня, поскольку 380 и даже 385 живыми деньгами за него предлагали тогда и не раз.
Робот, почему робот людям не нравится? Для спокойной езды вполне норм. я детей вожу, меня вполне устраивает. Проблем с ним не было, масло во время меняем и ОК. Сцепление меняли на 70тыс., но
это мы знали, что придется менять, были морально к этому готовы.
Цитата: От пользователя: ambull
оставил его у себя, а 308 SW взял бы в качестве второй машины.
Я бы с удовольствием, но финансы пока не позволяют содержать две машины на семью.
Цитата: От пользователя: ambull
когда с одной машиной вдруг что-то происходит, то вторая оказывается очень даже кстати
Потому и берем новую в надежде, что ломаться ничего не будет :-) (наивные).
если такую цену сразу указать, то предлагать будут всё равно ещё меньше.
либо убрать из объявления про уместность торга, но тогда количество контактов и потенциально возможных покупателей может существенно
сократиться.
p.s. позвоню-ка я сейчас одному человеку - он как раз хочет маленького ситрика купить и именно на автомате и помощнее, чем обычные! ;-):-)
вдруг не видел ещё это объявление?
если такую цену сразу указать, то предлагать будут всё равно ещё меньше.
нда, погорячился.
но сторговать 50 тысяч не реально при выставленной сумме в 300 т.р.
p.s. когда я свою продавал: выставил на 15 т.р. дешевле
одногодок, причем машина моя была в максимальной комплектации, как вывод: продал за 20 минут.
посмотрел ещё раз информацию про него - комплектация круче, чем у нынешнего "эксклюзива", кроме панорамного стекла.
а расход-то!
5,1 для машины с двигателем 1.6, да ещё и на ркпп - почти нереальная цифра.
или это в ручном режиме?
По трейди-ну очень мало предложили, около 240 тыс. жалко свою ласточку даром отдать. Думаю, может занять тогда на первый взнос, и потихоньку свою продавать.
А еще, машину то заказали. А потом начала про нее в инете на форумах читать, так что-то взгрустнулось, не пожалеть бы потом.
Сейчас по зиме расход со всеми прогревами 8.5 л. А расход 5.1 сфотано в движении.
Заводится в любой мороз с пол-оборота, вообще не знаем проблем запуска в мороз. А тут прочитала, что Пежо не заводится с брелка, правда или нет? Я понимаю французов не любят, поэтому читаю через строчку, но все
равно напрягаюсь. Денег-то не малых выложить придется.
машину то заказали. А потом начала про нее в инете на форумах читать, так что-то взгрустнулось, не пожалеть бы потом
Цитата: От пользователя: Цвет"ОК
прочитала, что Пежо не заводится с брелка, правда или нет? Я
понимаю французов не любят, поэтому читаю через строчку, но все равно напрягаюсь. Денег-то не малых выложить придется.
частично, конечно, правда, но никаких обобщений и заключений по единичным случаям делать было бы не правильно.
в каждом отдельном случае есть свои причины.
но точно так же нельзя утверждать, что если какая-то машина безотказно заводится в морозы, то и все машины этой модели, этой марки, а тем более этой страны-производителя такие же надёжные и безотказные.
незаводиться могут все, кто угодно, и мне даже пределы собственного двора покидать не
надо, чтобы легко доказать, что обездвиженными зимой подолгу стоят и опели, и тоёты, и ниссаны, и лады, и нивы, и волги, и окушки и уазики.
и точно также могу показать, что все пежо, и все ситроены как постоянно обитающие в нашем доме, так и часто сюда приезжающие (общим количеством 8-10 шт) -
все ездят круглую зиму, в том числе и в самые крепкие морозы.
к тому же, Вы заказали 308 SW, а это должен быть чистый француз и они пока ещё более надёжно вроде бы проявляли себя.
единственный "подводный камень", который может принести неприятности и который в нём присутствует - это
полу-немецкий двигатель, да ещё если он в паре с акпп.
впрочем, и этих неприятностей многим удаётся избежать при правильном обращении с машиной.
поэтому опять же не будем делать никаких обобщений и выводов по отдельным фактам.
полу-немецкий двигатель, да ещё если он в паре с акпп.
Вот у меня как раз именно то. Но обычно за
машиной мы всегда следим, она наша кормилица (не такси конечно). Без машины никуда. Тем более сейчас дачу купили.
про цвет и обсуждать нет никакого смысла - каждому своё.
когда первую машину покупал и спросил по телефону, какой цвет, и когда сказали, что красный, то подумал вот ужас-то (!), но ладно
перекрашу потом в какую-нибудь "вишню"... :-)
надо ли говорить, что потом, кроме красных машин, вообще мало какие цвета воспринимал?
и действительно несколько последующих машин были исключительно красными (включая и те, которые собирался, но не купил), да и сейчас одна машина всё равно
красная.
белый цвет, тоже прежде не воспринимал, а теперь твёрдо знаю, что если будет возможность выбора, то следующая машина всё равно будет белой.
ну, а так-то цвет играет какое-то значение лишь для тех, кто снаружи находится, а для тех, кто внутри, абсолютно без разницы.
а вот то, что "на любителя", это абсолютно верно, как, впрочем, и все другие машины... все исключительно на любителя.
и я бы сказал, что не просто на любителя, но и на ценителя, во всяком случае на человека с развитым вкусом, который даже и машину выбирает заметно выделяющуюся в общем
сероватом и однообразном потоке короллообразных машин. :-)
ну, а если без шуток, то С3 вообще-то является абсолютным бестселлером во всей линейке моделей ситроена.
из почти 1,5 млн ситроенов всех 20 моделей, проданных в прошлом году, более 20% пришлись на С3, а в совокупности с его
сводным братом DS3, то более 25%.
ни одна другая модель, включая С4 и старый, и новый, пока не может с ним соперничать по покупательским предпочтениям.
так что среди тех, кто вообще выбирает ситроен, больше как раз тех, кто выбирает из них именно С3.
причём, выбирают его исходя не
только из его характеристик, размеров, цены и качества, но и в том числе за его оригинальную и яркую внешность.
не случайно, что и дизайнер этой модели (и некоторых других моделей ситроена) после окончания контракта с Ситроен, был приглашён в Феррари (430, California, Italia - его работы), а с
прошлого года возглавил дизайнерский центр Lotus.
впрочем, эти машины и ещё в большей степени "на любителя", нежели какой-то там ситроен :-)
Не, машина хорошая. Мы уже настроились на СВ, ждем. В такой цене выбора особо не было. И кстати, может кто-то и скажет , что ерунда, но все же для меня это важно: мы объехали все автосалоны в городе и отношение к потенциальному
покупателю мне понравилось только в УФА и Субару центре. В остальных, то ли деньги не нужны, то ли просто лень подойти к человеку явно заинтересованному в покупке авто. Это лично мое мнение.
Не, машина хорошая. Мы уже настроились на СВ, ждем. В такой цене выбора особо не было. И кстати, может кто-то и скажет , что ерунда, но все же для меня это важно: мы объехали все автосалоны в городе и отношение к потенциальному покупателю мне
понравилось только в УФА и Субару центре. В остальных, то ли деньги не нужны, то ли просто лень подойти к человеку явно заинтересованному в покупке авто. Это лично мое мнение.
не знаю как в Субару, но мне больше всего в Тойоте понравилось на металлургов :-)
про УФА не спорю, там тоже хорошо пресэйл устроили, только мне не понравилось, что слишком быстро с Вы на Ты
перешли...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)