вчера выкоблучивался датчик температуры двигателя, который как сказали у ОД находится в термостате, на холодном двигателе температура ровно 90, в результате чего возникли проблемы с запуском при -17 градусах окружающего воздуха, при движении доходила до 120.
УФА сервис постановил замена
термостата с датчиком, работы на пять часов, записали на 23 февраля, С праздником мол.
Сегодня все фунциклинирует нормально, я в сомнениях: может само прошло.
Опять же вчера, 22.02, вечером после работы вышел, машина стояла на улице часа четыре, завел, спустя примерно 2-3 минуты стрелка датчика температуры ломанулась в красную зону и там застыла в крайнем положении, загудел вентилятор громче двигателя, борт компьютер, заверещал, замигал угрожающими
надписями, "STOP" мол "Я ВСЯ КИПЮ!" .
Сегодня утром вышел -18, включил зажигание, положение датчика в норме, завелась как обычно хорошо, поехал в УФА сервис менять датчик с термостатом, через пять минут движения температура поднялась до 120. сейчас сижу жду машину.
кстати если
случиться подобная ситуация когда на ХОЛОДНОМ двигателе датчик показывает 90 и больше градусов, двигатель не хочет заводиться, ему по всей идимости не хватает бензина, стартер маслает вспышек нет, нужно слегка плавно притопить педаль газа, двигатель схватывает заводится, педаль газа не отпускаем
держим минуты 3-4 обороты на уровне 2000-2500 об в мин.
стрелка датчика температуры ломанулась в красную зону и там застыла в крайнем положении, загудел вентилятор громче двигателя, борт компьютер, заверещал, замигал угрожающими
надписями, "STOP" мол "Я ВСЯ КИПЮ!"
на нормальных
машинах ващета моск получает сигналы от другого датчега
...датчик температуры двигателя, который как сказали у ОД находится в термостате...
Я конечно не спец по французам, только ючусь :-), но чтоб датчик был в термостате - по- моему это бред. Я когда Сидора гнал из московии у
меня тоже температура скакала до максимума, сопровождавшегося писком компа. Оказалось, что травил клапан на входящем патрубке, и похоже давно, т.к. когда я нашел на трассе дистиллированную воду то вошло аж почти 3 литра!!! дурная система охлаждения у ситроенов... То что у ОД "спецы" вешают лапшу и
дерут деньги по любому поводу и без, так эт и в москве не секрет. Удачи.
на свежих 307 термостат с датчиком, читал темы про термостат с более высокой температурой открывания...старый обычного типа бескорусной за 500 рэ, а с датчиком уже не сколько рублей стоит.
на приборку на комп двига и на пропеллер в автопроме обычно разные ставят датчики
спустя примерно 2-3 минуты стрелка датчика температуры ломанулась в красную зону и там застыла в крайнем положении, загудел вентилятор громче двигателя, борт компьютер, заверещал, замигал угрожающими
надписями, "STOP" мол "Я ВСЯ КИПЮ!"
.
Коллега, такая же фигня была на днях. Помогло сбрасывание клеммы аккумулятора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)