Продолжаем общение во второй части :-)
Что тут пишем и какой диалог
ведем:
Для своевременного и полного ответа на ваши вопросы НЕОБХОДИМО указать первичную и точную информацию о произошедшей ситуации:
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то
обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)
В-общем: имена, пароли, явки :-D
Прочее можно написать/излить в других темах, коих на этой ветке много.
Тут пишем только конкретику!!!!! :ultra:
ДЛЯ ВСЕХ: ЕСЛИ ПРАВИЛА
ОФОРМЛЕНИЯ СООБЩЕНИЯ БУДУТ НАРУШЕНЫ, СООБЩЕНИЕ СТИРАЮ БЕЗ ОТВЕТА ОД!!!!
Если автор сообщения и дальше продолжить писать, игнорируя правила данной темы - БАН!!!!
вопрос сервису в предверии приближающегося ТО: какие дополнительные работы потянет за собой замена левого переднего ступичного подшипника на peugeot 406 2003г.в.
Огромное спасибо руководству, мастеру-приемщику и тем кто чинил мой автомобиль. УФА-лучшие, все сделали по предложенной мной схеме, смогли разобраться в проблеме, пускай и с четвертого раза. Теперь снова получаю удовольствие. Спасибо за вашу клиентооринтированность.
При -20 и ниже перестают складываться/раскладываться зеркала при постановке/снятии с охраны. Машина полностью стоковая, без допоборудования (в электросистему извне ничего не интегрировано). Это нормально? Что предложите? При оттаивании функциональность восстанавливается. Всё сухо - последний раз на
мойке был больше месяца назад. Машина стоит в теплом гараже. Конденсации влаги исключена.
Вопрос по шинам.
Возможно ли установить на С3 (2009 г.в.) колёса (в сборе) 185/65 R15, какие устанавливают на С3 New и 207?
Сейчас стоят 175/65 R14 (лето, заводская комплектация) и 185/60 R14 (зима).
По размеру арки вроде бы должны
нормально встать, а вот как по другим параметрам (вылет и пр.) не знаю.
Спасибо.
Размерность шин на С3 2009 г.в. в R15 должна быть 185/60, а параметры дисков 4*108; 65,1; Et27; R15
Размерность шин на С3 NEW 185/65R15, а параметры дисков 4*108; 65,1; Et23;
R15
Не рекомендовано ставить из за большого несовпадения вылета (Et).
Здравствуйте.Хотелось бы узнать - можно ли использовать прикуриватель для подключения нескольких потребителей через разветвитель.?(радар ,видеорегистратор)С5.штатная розетка находится далеко
Одобренных заводом изготовителем
разветвителей нет. Подключение устройств, по средствам подобного аксессуара, может вызвать повышенную нагрузку на электросистему, что может привезти к порче автомобильной проводки или сгоранию предохранителя.
Цитата: От пользователя: YuruBaz
Спасибо. а есть рекомендации по
подключению нескольких потребителей?
Использовать разные розетки либо подключать через защищенную цепь (минуя прикуриватель) у официального дилера.
Здравствуйте, первый раз с таким сталкиваюсь, почему берется плата за диагностику, если машина на гарантии?
С официального сайта СИТРОЕН по гарантии: "Данная гарантия включает в себя ремонт или замену деталей, признанных негодными, и ПРОВЕДЕНИЕ
РАБОТЫ НЕОБХОДИМЫХ для этого ремонта или замены."
То есть если возникла неисправность, то офф. дилер должен её устранить, а какие для этого должны быть выполнены работы, клиента интересовать не должно, или не так?
Здравствуйте,
ну и как всегда : в какой именно сервис вы
обращались (космонавтов, московская, нижний тагил, каменск-уральский)? номер сервисного заказа?
Если выявленный дефект подпадает под действие гарантии производителя- диагностика бесплатная. Если неисправности не обнаружено, неисправность не покрывается гарантией или имеет эксплутационный
характер- диагностика за счет клиента.
Здравствуйте, первый раз с таким сталкиваюсь, почему берется плата за диагностику, если машина на гарантии?
С официального сайта СИТРОЕН по гарантии: "Данная гарантия включает в себя
ремонт или замену деталей, признанных негодными, и ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМЫХ для этого ремонта или замены."
То есть если возникла неисправность, то офф. дилер должен её устранить, а какие для этого должны быть выполнены работы, клиента интересовать не должно, или не так?
Здравствуйте,
ну и как всегда : в какой именно сервис вы обращались (космонавтов, московская, нижний тагил, каменск-уральский)? номер сервисного заказа?
Если выявленный дефект подпадает под действие гарантии производителя- диагностика бесплатная. Если неисправности не обнаружено,
неисправность не покрывается гарантией или имеет эксплутационный характер- диагностика за счет клиента.
Ну извините, не в курсе правил, по-моему разумению, таких тем вообще не должно быть.
Московская, № М-СЗ027912.
Горит лампа чек енджин и скрипит задняя подвеска.
Пробег авто 330 км.
Про технологическую мойку молчу, ладно, приемлемо.
Но первое, чек енджин - просто так он не горит, может есть ошибка, может была ошибка и просто надо скинуть её, и в том и в другом случае за исключением некачественного бензина (но это еще доказать надо, лукойл 95,
залит только второй бак) это неисправность автомобиля.
По подвеске - посмотрим чего скажут. Но то что скрипеть не должно, это тоже факт.
Отдал в 9 утра, что-то не звонят еще.
Спасибо!
Здравствуйте, первый раз с таким сталкиваюсь, почему берется плата за диагностику, если машина на гарантии?
С официального сайта СИТРОЕН по гарантии: "Данная гарантия включает в себя ремонт или замену деталей, признанных негодными, и ПРОВЕДЕНИЕ
РАБОТЫ НЕОБХОДИМЫХ для этого ремонта или замены."
То есть если возникла неисправность, то офф. дилер должен её устранить, а какие для этого должны быть выполнены работы, клиента интересовать не должно, или не так?
плата за диагностику берется в том случае, если в
результате оной понимается что это НЕ гарантия... тогда клиент платит ЗА ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ.
елси это гарантия, за эти работы заплатит производитель машины.
просто очень много людей которым "кажется", "скрипнуло", "чуть пошумело" или "работает как то не так"... :-)
Масло которое используется в послепродажном обслуживании TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет допуск B71 2296 - Допустимо и рекомендовано!!!
Можно также использовать TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30.
Для ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С
ТУРБОНАДДУВОМ, рекомендации завода по состоянию на 2010 год , 0W30 там НЕТ.
Ну вот опять сервис блин.. сделали ремонт в ноябре (ГБЦ + цепь) после ремонта показывал людям из вашего сервиса что рядом с турбиной появляется капельки масла говорю не должно так быть на что получил ответ это временно это пройдет. И забыл про это, как всегда поверил. На днях стало из печки гарью
тянуть открыл капот мама дорогая так там все в масле.(не критично конечна уровень пока масла нормальный, но все по проводам капает и горячее и воняет).. завтра вот еду к вам в сервис опять чинить ваши недоделки за свой счет. :-( тчерт.
Я лишь внимательно почитал сервисную книжку, в которой прописана рекомендация - TOTAL QUARTZ INEO ECS.
Понятия не имею, ЧТО используют в послепродажном обслуживании.
Во вторник 22.02 была в сервисе в УФА с жалобами на плохой холодный запуск двигателя. Сделали диагностику и установили новое ПО. После этого машина стала заводиться по другому, но все равно плохо (сначала появляется первая вспышка, потом на 1-2
секунды пауза, потом еще единичные вспышки, а уже потом заводится). На более-менее теплом двигателе (после 2 часов простоя) заводится нормально.
Когда забирала машину, спрашивала у приемщика (Михаил), есть ли какие-то гарантии на работу?
Елена, гарантия на регулировочные работы -
20 дней.
Цитата: От пользователя: FREEкаделька
Что делать?
Как я понимаю, диагностика не выявила никаких недостатков.Поэтому сейчас лучше понаблюдать за автомобилем пару недель, ну а тдальше действовать по ситуации...
Ну вот опять сервис блин.. сделали ремонт в ноябре (ГБЦ + цепь) после ремонта показывал людям из вашего сервиса что рядом с турбиной появляется капельки масла говорю не должно так быть на что получил ответ это временно это пройдет. И забыл про это,
как всегда поверил. На днях стало из печки гарью тянуть открыл капот мама дорогая так там все в масле.(не критично конечна уровень пока масла нормальный, но все по проводам капает и горячее и воняет).. завтра вот еду к вам в сервис опять чинить ваши недоделки за свой счет. тчерт.
Сергей, если неисправность возникла по нашей вине, то и ликвдировать мы ее будем за наш счет. Приезжайте на диагностику.
сейчас лучше понаблюдать за автомобилем пару недель, ну а тдальше действовать по ситуации...
Цитата: От пользователя: УФА 09
гарантия на регулировочные работы - 20 дней.
т.е. если в течение 20
дней машина так и будет дальше глохнуть при холодном запуске, и я обращусь снова в УФА за диагностикой, то кто за нее должен платить?
добрый день.
У меня вопрос, с первого взгляда глупый. Итак:
Я владею ситроен С4 2010 г.в. на автомате. Автомат - типтроник т.е. есть возможность переключать передачи в ручном режиме переведя ручку селектора левее положения D, и вот
вопрос: можно ли поменять переключения передач местами т.е. "+" на "-" , чтобы движение рукоятки "на себя" - повышало передачу, а движение "от себя" - понижало.
p.s. ей богу устал уже путать передачи.
заранее спасибо, Михаил.
Михаил, ваш автомобиль находится на
гарантии, мы не можем вносить изменения в конструкцию.
Представители уфа и авантайма, подскажите стоимость проверки натяжителя цепи на пежо 308 120 л.с. автомат(т.е. достать его, показать мне , с вердиктом рабочий нерабочий, и поставить все обратно).
Спасибо.
Код работ и
трудозатраты можно посмотреть только указав конкретный VIN, т.к конфигурации устройств могут быть разные даже на одной моделе а\м.
снятие-установка натяжителя 1, 2 н\ч
но по мимо этих работ необходимо сразу проверить вытяжку цепи- 1, 5 н\ч
если потребуется замена
цепи и натяжителя то стоимость з\ч примерно 5 т.р.
что ОД скажет по поводу буксировки неисправного автомобиля?
интересуют моменты, касающиеся ГУРа
можно ли вращать руль с усилием, когда не создается рабочее давление?