именно в эксплуатации (включая вождение) или в ремонтном и сервисном обслуживании (включая что, где, по чём)?
конкретнее вопросы задайте, а то сейчас целый трактат выдадут :-)
если мкпп то должна быть надёжной, простой и лёгкой в эксплуатации, неприхотливой и достаточно внешне
привлекательной машинкой.
а акпп лучше не связываться, чтобы не давать лишних поводов для расстройства.
в том смысле, что это в большей степени лотерея, что попадётся хороший и надёжный экземпляр, не потребующий уже в скором времени серьёзных вложений.
это уж как повезёт.
а акпп лучше не связываться, чтобы не давать лишних поводов для расстройства.
ну почему всегда нужно первым делом хаить автоматическую коробку?
здесь вопрос собственного выбора и предпочтений, удобства и личной привязанности.
я вот, допустим, на механику уже не сяду, автомат - это удобно.
да, его нужно обслуживать, менять масло, прогревать и т.д., но комфорт в вождении (особенно для девушек) того стоит.
ну почему всегда нужно первым делом хаить автоматическую коробку?
Ир, да я и не хаю акпп как таковую и AL4 в частности, но речь-то в данном случае может идти только о б/у машинке, с которой, если что, вернее с проблемами, возникающими с
ней, придётся будущему владельцу бороться с помощью своего кошелька, времени и нервов.
хорошо тем (не называю, кому - и так всем известно;-) ), кто во время, по крайней мере в пределах гарантийного пробега, сумел всё, что надо, сделать с этой коробкой, чтобы и дальше наслаждаться этим
"комфортом", но те, кто, несмотря на все предостережения (и здесь, на этом форуме, и от других людей), всё-таки приобрёл б/у технику - 206, 207, 307, 308, С4 - с этим автоматом (опять же не называю, кто..), как много из них довольны и счастливы от такой покупки?
а потом слышим всюду, какое
г.. эти французы:-(
"опять же не называю, кто..), как много из них довольны и счастливы от такой покупки?" :-p а я вот доволен и счастлив буду ,пока опять коробка не наестся.. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)