все же????ситроеном регламентированы 95-98 марки бензина!!!ну а че будет машине и гарантии на нее,если залью 92!!???????ибо разница в рублях не малая!!!!!товариШЧи практики-скептики-аналитики к ответу))))))))))
ибо разница в рублях не малая!!!!!товариШЧи практики-скептики-аналитики к ответу))))))))))
А ничего что на 95 расход поменьше и никакой экономии в итоге не получиться
единственный плюс заводится получше будет
PS. Лей соляру
у дизелей расход меньше :-)
мнимая "экономия".
тем более, что использование не предусмотренного типа топлива до добра всё равно не доведёт.
про чистку топливной системы уже говорили.
плюс снижение тяговых характеристик.
плюс повышенный расход.
плюс вообще ненадёжность работы двс.
оно
Вам надо?
уж если так беспокоит опустошение кармана из-за повышенных цен на бензин, то никаких проблем нет освоить технику более экономичного вождения - литр-полтора, а то и 2-3 л разницы в расходе заложены именно в технике.
А ниче что в России нет бензина выше 93-го?
Ну нет у нас технологии по производству бензина с ОЧ выше 93-х. НЕТ.
Все что выше 93-х - это 93-ий с присадками повышающими ОЧ. Это факт.
Также факт то, что эти самые присадки очень хорошо засоряют все вокруг, не сгорают они
полностью.
Чистка форсунок и снятие с гарантии - миф.
Так что разницы никакой, кроме денег в кармане.
92-ой лучше заводится, в силу того, что легких фракций в нем больше, испаряемость лучше.
Уменьшение так называемой тяги - ничтожно мало, в расчет
можно вообще не брать.
Теоретики, блин.
Спросите у кой-кого, вы ее знаете, льет 92-ой от рождения, проблем вообще нет из-за бенза.
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть
ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует
значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом
повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании
других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
В
последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные
нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят
работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов,
поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет
октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в
технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
лил 95ый,друг на мазде 3 привел такие же аргументы,сначала не охотно залил разок 92...ничем не отличается,расход уж точно не увеличивается,не замечал по крайней мере.
ИМХуется мне, что 92 получают из 76, а 95 из 8*...
в таком случае пральнее выбрать 95.
Но мыж в России живем, у нас от бочки к бочке бенз с одного завода разный.
если есть люди настырные - спросите сертификат
на бенз на заправке, если 92 прямой перегонкой получен - лучше 92.
почитали
и это тоже :
"Минэнерго провело исследование, которое установило, что использование бензина Аи-95, полученного в результате использования присадок, не снижает количество выбросов в атмосферу по сравнению с Аи-92 и
не улучшает работу двигателя. Но на стоимость методы производства 95-го бензина не влияют. Его цена будет такой же, как у настоящего Аи-95.
В связи с этим Минэнерго предлагает отменить требование техрегламента о прекращении использования Аи-92 с 2012 года. Ведомство уже готовит
обоснование для изменений в техрегламент. По словам источника, в рамках обоснования будет доказано, что сохранение этих требований может нанести больший вред экологии, чем сохранение 92-го бензина. "
я и не спорю.. просто какая то не логичность присутствует в фразах про октановые числа (число
то повышается, только не способом перегонки, а методом добавки присадок...)..вспомнил, как в студенчестве поднимали "октановое число" пива добавкой присадки "водка" )))
сам лил первый год 95-й, сейчас второй год уже лью 92-й... на 92-м ощущения даже лучше
но мой ромб может
поглощать по данным производителя от 91 до 98-го...
если есть люди настырные - спросите сертификат на бенз на заправке, если 92 прямой перегонкой получен - лучше 92.
есть тут кое-кто, кто льет 92 с рождения ))) (это не я одна)
этот кто-то делал не так давно анализ топлива,
октановое число оказалось 91.8
попробуйте сделать на 95 или 98, вместе над результатом посмеемся ;-)
бензина Аи-95, полученного в результате использования присадок, не
снижает количество выбросов в атмосферу по сравнению с Аи-92 и не улучшает работу двигателя. Но на стоимость методы производства 95-го бензина не влияют. Его цена будет такой же, как у настоящего Аи-95.
Сломал мозг нафик.
Как же они умеют так завернуть, что ниче не
понятно, но вроде и хорошо все ))
А именно - не снижает количество выбросов (увеличивает получается?)
Не улучшает работу - (Ухудшают?)
Цена таже что у настоящего - Вопрос - а какова цена настоящего 95-го?
попробуйте сделать на 95 или 98, вместе над результатом посмеемся
я сейчас не об ОЧ, если у тебя ездит на 92, а у Олега на 98 - значит работает автоматика, подбирает момент зажигания.
я про присадки и их действие на двигатель
вцелом. я уже сказал, что чистый 92 лучше 95 на присадках. Но, похоже, раз во всех бензинах присадки, то прямой перегонкой получают ОЧ 76-80.. можнт 90...
поршням каюк придёт со временем. ну и каталик быстро в негодность придёт.
а ещё ехать не будет и жрать больше, ибо мозг будет смесь корректировать под низкое октановое число. я фунтика 95-м кормлю чтоб не так уныло ехал :-) а то бывает в горку перестаёт разгоняться :-D
переходите на газ :cool: .
100 тыщ на нём..двиг в идеальном состоянии(вот ток щас маслосьёмники меняю(зы машин моть).а общий пробег за 160..мозги правдо выставил под 95..
Я глубоко в химию вдаваться не буду, а то мозг сломать можно, но два года отъездил на 95, как кончилась гарантия и началась зима залил 92.
Уверенно могу сказать сказать что запах
катализатора с тех пор не чувствую когда перегазуешь. Плохо это или хорошо не знаю, если есть спецы просветите, что значит когда чувсвуешь запах катализатора.
РАсход нифига не уменшился но и не увеличился.
Динамика у машина поменялась в худшую сторону.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)