Сочетание отличное, но максимальная комфортная скорость 130км/ч.
так это на любых машинах на наших дорогах самая комфортная, если уж очень надо побыстрее ехать, скорость :-)
хотя в смысле "экономичности" (измеряемой размеров
штрафа), даже ещё комфортнее будет, если где-нибудь 128 будет.
ну, а так-то на пустынных участках дороги я и 150 на нём езжу и никакого особого дискомфорта не ощущаю, да и по оборотам вижу, что это ему совсем даже не трудно... и не на такое способен! :-)
90 (88) на мкпп - самое то для
этой машины.
и не только в плане оптимальной мощности, но и в плане отсутствия немецких примесей как в движке, так и в инжекторе.
в -31 в эту зиму с первой же попытки завёл, а это уже что-то, да говорит.
правда, ТО накануне сделал.
короче, отличная машина! :-)
(это
автору в плане отзыва)
ну, а так-то на пустынных участках дороги я и 150 на нём езжу и никакого особого дискомфорта не ощущаю, да и по оборотам вижу, что это ему совсем даже не трудно...
ну ненаю, 150 на нем страшнова-то, руль легкий очень для такой
скорости. В общем на почти пустых и достаточно ровных дорогах центральной России мы тоже столько ездили (торопились), но если на дороге достаточно машин + неровная, честное слово, страшно!
Сейчас на нашем бывшем 207 90л.с. мкпп ездит девушка в далеком северном городе. Недавно приезжала
рассказывала, что завела Пыжика в -35 после стояния в -44, ну это у них как бы потеплело :-D По переметенным дорогам ездила, даже когда мужики на Уазиках стремались. В общем в хвост и в гриву его эксплуатируют, на данный момент ему 3 года и 60 т.км пробега. Ни одной поломки не было. Что мы, что
она делали только ТО + на 40т.км мы поменяли колодки и стойки стабилизатора (рублей по 300 что ли за штуку). Достаточно вместительная машина, устойчивая. Из недостатков можно отметить лишь не очень хорошую шумоизоляцию ( но при необходимости дело поправимое) и слабую динамику разгона на скоростях
выше 110 (ну и лошадей опять же у него не так много)
Расход топлива на 207 был сплошное удовольствие (по сравнению с 308).
п.с. мы не замечали, а Надя отметила что бампер хорошо гнется, что частенько предотвращает его поломку.
самое сложное это равномерно держать скорость 98км/ч
часто ради интереса так делаю - просто держу постоянной как можно дольше какую-нибудь скорость, хоть 97, хоть 131 и чтобы ни на 1 км не сбивалась.
на стрелочном спидометре,
правда, такое невозможно, но на цифровом забавно наблюдать.
ну, а так-то можно просто ограничитель скорости включить, да и ехать себе, не обращая внимания на спидометр.
ещё отличное дополнение ко всему этому даже простенький анти-радар... постоянно выручает, а "окупается" за одну поездку
;-):-)
Цитата: От пользователя: GT5
Хотя я и напуган аурой ломучести пежо
ну, не знаю про ауру, но мы новую брали и за 2 года гарантии (в прошлом месяце закончилась) ни разу не обращались в сервис по поводу какой-нибудь поломки.
про б/у машины
гарантировать, конечно, ничего не берусь - многое зависит от того, кто и как её эксплуатировал и вообще как следил (и следил ли вообще?) и обслуживал (включая, где именно обслуживал?).
зависит от бензина, у знакомых такая, 2 года без проблем.
основной недостаток: если
сзади прикрепить детское кресло, в багажник коляску и накидать всяких приспособ для ребенка, то для тёщи места нет.. хотя, может, это и преимущество :-D
150 на нем страшнова-то, руль легкий очень для такой скорости
ну, не знаю..., хотя может, конечно, и от конкретной машины зависит, но на нашей вполне адекватный руль.
причём как раз на большой скорости он и становится достаточно
упругим и жёстким, но при этом остаётся и довольно точным, и легко управляемым.
во всяком случае я редко держу его двумя руками и вполне одной обхожусь (если нет, конечно, поблизости встречки).
даже и фотиком временами не упускаю возможности пользоваться :-)
было бы страшно, не стал бы этого делать.
вот тазик, с его врождённой прыгучестью на каждой неровности, это да, действительно страшно было на нём, даже и при 120-130.
на пежо, как и на ситроене, скорость и вообще как-то не очень чувствуется... можно и с пассажирами
говорить и музыку на обычной громкости слушать.
ну, а из минусов по эксплуатационным качествам 207, пожалуй, отмечу только то, что подвеска у него всё-таки слабовата для его размеров и массы.
в особенности передняя.
нет, о пробоях или ударах речь, конечно, не идёт, но вот
продольная раскачка, в особенности при наезде на скорости на волнообразные препятствия, всё же может быть довольно ощутимой.
я знаю об этом, но поскольку чаще езжу на ситроене, чем на пежо, то иногда забываю об этом и не раз бывало, когда поздно спохватившись, влетал на нём на приличную волну
и...
но, к счастью, и это пока без ударов или подпрыгивания удавалось проходить.
ну, и ещё при преодолении обычных городских препятствий в виде трамвайных путей или ж/д переездов, да и просто выбоин на дороге, он тоже гораздо нежнее в этом плане, чем ситрик - тому вообще почти всё это
"по барабану", можно даже и скорость почти не сбавлять :-)
но это в общем-то и не особенность именно пежо - точно так же "боятся" подобных преград и большинство других как ино-, так и нашемарок, кроме некоторых внедорожников и кроссоверов.
ну, и ещё раз хочу повторить, уже вновь
обращаясь к автору темы, что пежо 207 это один из лучших автомобилей в своём классе по очень многим параметрам и соображениям, в том числе и по цене и качеству, не говоря уже об эстетических и имиджевых достоинствах этой машины.
берите и не пожалеете! :-)
"ну, а из минусов по эксплуатационным качествам 207, пожалуй, отмечу только то, что подвеска у него всё-таки слабовата для его размеров и массы.
в особенности передняя.... " что-то не замечал..мне как-то наоборот никакой раскачки-зубы дробит только ... :-) может так качаю шины.. :-(
ну, после моёго пепелаца, там маленький багажник и места мало для задних пассажиров, в остальном соглашусь, подвеска действительно мягкая, качает хорошо, порой(хотя у меня может еще мягче, ибо знакомые с
207 особо не жаловались).
что-то не замечал..мне как-то наоборот никакой раскачки-зубы дробит только ... :-) может так качаю шины.. :-(
хм, мы тоже не замечали раскачки, подвеска действительно жестковата была, даже не столько жесткая, сколько громкая.
Т.е. пролетая трамвайные пути громыхание слышишь, а не чувствуешь (шумку нормальную сделать сзади и всё ок будет)
после моёго пепелаца, там маленький багажник и места мало для задних пассажиров
Илья, у Вас другого класса (вернее, другого кузова) машина, а я говорю о 207 в сравнении его с такими же (однотипными) машинами.
Вашу надо не с ним
сравнивать (хоть они и на одной платформе созданы), а, к примеру, с ноутом, с соулом или с тем же фьюжном.
Цитата: От пользователя: еще пыжевод
что-то не замечал..мне как-то наоборот никакой раскачк
Цитата: От пользователя: Лилит_207
тоже
не замечали раскачки
и не удивительно, потому что она (раскачка) на 207 точно такая же, как и на большинстве других машин, в том числе и на 308 (на нём мало ездил, но сразу отметил именно это - что точно так же, как и на 207).
я же их сравнил только с С3, а он действительно ведёт
себя заметно иначе на таких дорогах и это, кроме меня, многие отмечали, кому доводилось на нём поездить, в том числе и за рулём.
то есть какая-то раскачка, конечно, есть и у него, но она не на столько сильная, как в 207, и, во-вторых, хорошо прогнозируемая и, соответственно, контролируемая.
по мягкости хода и очень малой шумности ситрика это у меня и жена сразу же отметила, когда впервые поехала за его рулём после пежо.
но всё это, разумеется, никак не уменьшает достоинств 207 - говорю же, что в своём классе это действительно один из лучших автомобилей!
p.s. мне
иногда даже кажется, что жена своего Жан-Поля любит даже больше, чем меня :-(:-)
во всяком случае менять его ни что другое даже и не помышляет.
недавно (с тайной надеждой!) обратил её внимание на 308... дальше промолчу, но понял, что конструктивного разговора, увы, не получится.
где скачать книжку по ремонту, чтоб хоть представить как в этой машине что устроено
просто руководства по эксплуатации
не достаточно? надо именно по ремонту и по устройству?
я-то лично даже и не стал бы пытаться самому разбираться, что там и как по части внутреннего устройства, а тем более в плане ремонта (хотя вазовский опыт, конечно, как и у многих имеется) - пусть этим всё-таки "профи" занимаются - с них и
спрос потом будет в случае чего.
ну, а так-то поговорите с кем-нибудь из сервис-центра УФА либо е2, наверняка могут сказать, где можно такую литературу скачать.
да не, я не имел ввиду как мотор собрать-разобрать, а чтобы элементарно знать где например салонный фильтр стоит, и как заменить, или те же лампочки чтоб не методом тыка крепления обламывать :-)
Есть такая книжка по второй машине, удобно, без нее бы до салонного фильтра никогда бы не
добрался, или поломал бы половину салона
элементарно знать где например салонный фильтр стоит, и как заменить, или те же лампочки чтоб не методом тыка крепления обламывать
ну, про это-то и в руководстве по эксплуатации всё есть.
эта книжка есть у Вас? или вообще ничего,
кроме документов, нет?
если нет мануала, то могу дать откопировать, но это как-то муторно потом по листочкам будет читать и смотреть.
есть ли они в инете, чтобы скачать, честно говоря, не знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)