привет французоводы!
читал в обзорах мол не стали ставить прикуривать и пепельницу - а куда тогда подключать антирадар и прочии гаджеты?
или все таки гнездо прикуривателя есть?
В общем в субботу забрал наконец пыжика.
Впечатлений масса - главно хорошая шумка по сравнению с недорогими япами ну и вообще все внутри сделано удобно.
Теперь возникли некоторые вопросы:
1. На холодном двигателе идет некое тарахтение как на дизеле, пока градусов до 50-и не
прогреется - это нормально?
2. В передней и задней подвеске что-то бухает при езде по волнам и кочкам - это тоже нормально?
3. У меня МКПП - на 3-й скорости наблюдается небольшое подвывание до 2500 оборотов + при торможении двигателем на любой скорости - это тоже нормально?
4. На
холостых вообще реально в морозы её прогреть хотя бы до 50-и градусов, ибо заметил что она быстро скидывает обороты до 900, или в угоду экологии надо почти сразу ехать?
В общем в субботу забрал наконец пыжика.
Впечатлений масса - главно хорошая шумка по сравнению с недорогими япами ну и вообще все внутри сделано удобно.
Теперь возникли некоторые вопросы:
1. На холодном двигателе идет некое
тарахтение как на дизеле, пока градусов до 50-и не прогреется - это нормально?
2. В передней и задней подвеске что-то бухает при езде по волнам и кочкам - это тоже нормально?
3. У меня МКПП - на 3-й скорости наблюдается небольшое подвывание до 2500 оборотов + при торможении двигателем на
любой скорости - это тоже нормально?
4. На холостых вообще реально в морозы её прогреть хотя бы до 50-и градусов, ибо заметил что она быстро скидывает обороты до 900, или в угоду экологии надо почти сразу ехать?
1. нормально.
2. смотря когда и как.
3.
нормально
4. реально, но долго, минут 20-30 до 70 прогревается.
На холодном двигателе идет некое тарахтение как на дизеле, пока градусов до 50-и не прогреется - это нормально?
это прямой впрыск бензина в цилиндры... т.е. как у дизелей, поэтому и звук похожий....
Цитата: От пользователя: SRVD
На холостых вообще реально в морозы её прогреть хотя бы до 50-и градусов, ибо заметил что она быстро скидывает обороты до 900, или в угоду экологии надо почти сразу ехать?
это в угоду экологии = уменьшения расхода
топлива. не греется - иными словами не трати бензин...
у меня на RCZ даже после 20 минут на холостом даже и 50 градусов нет...
но на ходу очень быстро идет прогрев до рабочей температуры...
Да знаю я про нагрузку. Че вы пристали ко мне с этой нагрузкой. Но на холостых она остывает и в ней холодно. И это большой косяк. Больше в жизни пежо не куплю и всех кого смогу отговорю. Мы все же на урале живем, а не в майями
вот, если честно, то мне тоже не очень нравится, как работает печка в пежо.
не то, что бы от неё мало тепла в морозы, но греть салон действительно приходится уж очень долго.
на днях развозил ночью народ после одного праздничного мероприятия.
машина стояла возле отеля, на улице было
всего-то -15, на прогрев не больше 5-7 мин. уделил времени, думал, что сейчас в дороге быстро прогреется.
ездил, правде, немного и недалеко, но даже и руль от "заледенелости" не отошёл, а поскольку езжу всегда без перчаток, то было, прямо скажем, не очень комфортно.
ладно, хоть стёкла
не запотевали.
по сравнению с этим в ситроене просто зверская печка и что такое остывать на холостых мне вообще незнакомо - воздух просто горячий дует "изо всей своей дурацкой мочи".
ни о каких заслонках ни в городе, ни на трассе даже и в сильные морозы и мысли в голову не приходило.
думал, что причина в том, что в пежо фильтр салонный на ТО не поменяли, а только почистили его, но когда на днях сдавал его в УФА в сервис и попросил заменить, то сервисники посмотрели его и сказали, что он вполне годный и чистый и менять нет смысла.
значит, причина в чём-то другом?
причина в смысле, что воздух так слабенько дует и не только не горячий, но просто тёпленький.
на ситре же движка более старая по конструкции, может это ещё влияет....
Ну и про печку, я уже говорил - 3 скорость вентилятора в помощь:-)
А когда до 70 градусов двигатель прогреется, то дуть воздух будет горячий)
во-первых, это слишком шумно и потому не комфортно.
на ситроене я часто вообще даже с 2-ки на 1-цу перехожу, чтобы умерить этот безумный горячий воздушный поток, либо просто на самой печке уменьшаю
"температуру".
во-вторых, при таком слабом дуновении в морозы, в особенности на трассе, действительно начинает стёкла затягивать - вот и приходится всё время в 2-3 положении вентилятор держать.
и ещё разница - вы, чтобы стёкла не затягивало, держите направление воздуха почти в крайнем
положении "стёкла" (фотку как-то приводили), у меня же рабочее положение всегда "в ноги" и лишь кратковременно, при необходимости, немного "на стёкла и в ноги" ставлю.
Цитата: От пользователя: DYLFER
на ситре же движка более старая по конструкции, может это ещё
влияет....
может...
или по-другому - "новое не всегда лучше старого"?;-)
по крайней мере на 308 и С4 калужских ещё более новые двигатели и, похоже, что там ещё хуже с этим делом (с печкой и вообще с прогревом) обстоит?
но в любом случае владельцев этих машин хорошо
понимаю... действительно мало "удовольствия" от этого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)