Всех с Новым Годом и Рождеством!!! Создал тему т.к. не нашел подобную в поиске.
Вопрос к знатокам :-) - Total Quartz 9000 - оптимальный выбор для EW10A (RFJ)? Если нет какое масло льете Вы? Как к промывкам относятся французские движки?
Всем откликнувшимся спасибо!
Предыстория -
25го декабря неожиданно стал владельцем Ситроена С5 2005 г.в. (в Москве) и 29го уже был дома... Про дорогу в эти дни можно отдельную тему открывать! 8(
Когда приехал вылил остатки (грамм 150-200) Total Quartz 9000 5W40 - чтоб увидеть OIL OK на дисплее БК. Ужаснулся состоянию движка -
снаружи и в глубине заливной горловины..., одно что машинка обслуживалась у ОД (с момента покупки июль 2005 и до продажи декабрь 2010). Неужели у нас такие же ОД?!
вот мягкая промывка от Hi-Gear, к примеру http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,203/category_id,58/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/ я себе лил аналог от Vynns. покупал в Канистре на
Турбинной
сомнительный совет. волшебной химии не бывает. если воочию видны отложения- проще загнать на яму, снять крышку головки блока и поддон картера, поработать щеткой :-D , в том числе внутри двигателя со стороны поддона, заодно очистить систему вентиляции картера и тд и тп. потом залить нормальное масло
и ездить, лишь сократив интервал замены масла.
есть деньги- можно лить тоталь9000, можно даже заказать персональный тоталь 9001, но проще съездить на валека в книжный, купить книжку если родная не сохранилась, посмотреть требования к маслу по классификации API , и окажется, что для этой машины
вполне достаточен тоталь за 500 рублей.
про од- хаха, очень нужно им было лелеять старый ситроен :-D и местным од это еще нужнее :-D что как маленький то, оставил денег, получил печать в книжку, проваливай, следующий! :-D
Разумно. Но не каждый захочет движок вскрывать и, для того чтоб вскрыть нужно еще кучу условий выполнить... А так плеснул и катайся... вот народ и ведется на химию :-D
тут надо ещё учитывать, для каких климатических условий эксплуатации машины даны эти "строгие рекомендации"... Европа - одно, Россия - другое.
у меня "под Россию" ситроен укомплектован (ну, там более мощные АКБ и генератор) и
масло Total 5W30.
на ТО-1 и ТО-2 его же снова и заливали.
спрашивал, почему не 5W40, которое, например, в пежо заливают?
сказали, что так рекомендует производитель именно с учётом российского климата.
в данном случае летних температур.
хотя и в прошлое не бывало
жаркое лето в общем-то не было никаких проблем ни на этом масле, ни на другом.
если воочию видны отложения- проще загнать на яму, снять крышку головки блока и поддон картера, поработать щеткой
там, где лак можно щёткой убрать- вот там как раз он нифига не мешает. моются всякие каналы подачи масла, каналы
фазовращалок всяких там механических и тд. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)