На что менять, коли нервы сдадут?
Зеленая говорит, мол, кто же меняет аккум, когда ему еще 3х лет нет! Но разумом то понимаю, что коли после полной зарядки в прошлые морозы и сегодня, в -20, при заводке раздается лишь два проворота и стрекотание втягивающего - финиш аккумулятору!
Я
конечно проведу пару циклов разряда/заряда малым током, но только для порядку!
Дак что брать вместо родной варты? :beach:
не спешите менять.
на пежо тоже 3-ю зиму пока ещё первый (родной) аккум стоит.
в первые морозы этой зимы, в конце ноября, когда в -26 машина отказалась заводиться, жена, упорствуя в попытках
всё-таки завести авто (4 раза подряд пробовала!), наглухо посадила АКБ.
несколько дней, пока я был в отъезде, машина простояла обездвиженной, потом всё-таки удалось её "прикурить" (при -17).
и что? да ничего - хорошо погрел, потом немного поездил по двору на 1-й и потом ещё на нейтрали
покрутил до 3-4 тыс.
собственно, и всё!
через пару дней съездил на ТО, там проверили и АКБ.
вердикт - в нормальном рабочем состоянии батарея (100 зарядка, 80 ёмкость).
короче, после этого пока ещё (т-т-т!..) не было ни одного сбоя с запуском.
в декабре в -31 сам
заводил - с первой попытки завёлся.
при этом, правда, свечи новые стоят и чистку топливной системы сделали.
к тому это говорю, что может стоит всё-таки заехать сначала в УФА и пусть проверят там АКБ? а потом уж принимать решение, стоит ли менять?
ну, я примерно о том же и говорил.
только в моём случае даже и обычной самоподзарядкой дело пока обошлось.
плюс потом прогнали его ещё по трассе на 500 км.
и, т-т-т, пока ещё никаких симптомов умирания больше не
проявлялось.
не, ну что так сразу в топку-то?
варта варте так-то рознь!..
у меня там какая-то "усиленная", специальная "под Россию" варта - никаких пока нареканий. :-)
мне кажется, это не показатель
температура движка и АКБ за сутки опускается до температуры окружающей среды
а дальше хоть два дня, хоть две недели, разницы не будет ИМХА
температура движка и АКБ за сутки опускается до температуры окружающей среды
наверное, всё-таки ещё быстрее - иначе с чего бы народ с вечера ставит прекрасно работавшую накануне машину, а уже утром она отказывается заводится?
а
вот последующая длительность обездвиженного стояния (неделя, две или три) действительно мало сказывается на вероятности последующего запуска/незапуска.
правда, если уж совсем надолго оставлять, то АКБ точно не помешает снять и унести в тепло на это время.
А тредстартер когда-нибудь ставил на зарядку аккум?
угу, зарядал! ровно три раза за прошлую зиму (ровно по количеству комплектов заменных свечей) и один раз в этом году!
титан - в топку!
нужен компромис цены и качества!
начал цикловать, посмотрим на результаты! кстати, может кто поделится ареометром на дня 3?! ;-)
В первые морозы был ажиотаж - взял в уфа свечи от 1,4 двигателя лошь 5960.83. Потом брал родны с индексом, если не путаю, Е1, хотя сервисбокс уже тогда говорил, что нужны свечи L0. Ну и в последний раз купил L0, на которых и проехали
уже 23ткм.
зарядил вроде, по плотности все ок (спасибо alpha_Dog за ареометр), прчем ровно во всех трех банках,. электролит не мутный.
морозов не обещают, но надеюсь этой зимоей еще представиться возможность потестить при -25-30!
а пока проведу такую же операцию своему старому аккуму от 307го.
кстати, старожилы, те, кто экспуатировал обслуживемые аккумы, подскжите до какого состояние его разряжать перед зарядкой? читал, что разряд ниже 10,8В отрицательно сказывается на жизнидеятельности аккума!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)