Загорелся вчера у меня "Чек энжин". Поначалу грешил на бенз, подумывал долить полбака 98-го. Машина, надо сказать, работает нормально, изменений динамики и других проявлений неисправности не вижу. Бегает. Но вот какую интересную штуку заметил - когда движок прогревается до 90 градусов, он вдруг
начинает работать на повышенных холостых оборотах. То есть не между 700 и 800, а чуть менее 900. Интересно, что бы это значило?
Видимо, всё ж в бензине дело было. Вчера долил до полного бака 98-м, 26 литров получилось, плюс очиститель топливной системы посоветовали. Сегодня ездил далеко, быстро, на стабильно высоких оборотах. И джекичан погас, и проблема с оборотами исчезла. Будем наблюдать.
удачи после праздника завестись...
если очиститель налил, наскока знаю, надо сразу выжигать весь бенз, иначе вся бяка отпадет от трубок и шлангов и потом будет такая бяка, просто
ужас.
если очиститель налил, наскока знаю, надо сразу выжигать весь бенз, иначе вся бяка отпадет от трубок и шлангов и потом будет такая бяка, просто ужас.
Сегодня утром были приключения после запуска. После минуты работы на прогреве
затряслась и заглохла. Запустил снова, прогазовал, когда прогрелась. Выздоровела вроде.
Нет. Что за кляп? Картонка что ли как советовали выше? :-) Или еще как раньше на волги и всякие пазики делали такой намордник с клепками чтобы при необходимости открывать частично радиаторы :-)
У нас 1.4 и в такую стынет если печку на 2 скорость поставить
мой 1,4стынет если ехать без заглушки,а просто стоять, вродекак нет,хотя у меня нет термометра этого, только индикатор холодного/перегретого двигателя...
Ну, вот на Пежо в комплекте идет такая накладка на решетку радиатора пластиковая. Вдвое сокращает площадь решетки. Двигатель меньше обдувается, лучше греется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)