поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

2010, уходящий!.. Что было?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
2010, уходящий!.. Что было?   #38136  наверх
Автор:  
Дата:   

Считаные дни остались до окончания 2010 года.
Ещё одного года, уходящего в историю, но остающегося в нашей памяти. Последнего года 1-го десятилетия 3-го тысячелетия.
Что было, что запомнилось? В жизни клуба, в нашей жизни?
Делимся впечатлениями, вспоминаем и всё хорошее, и вообще всякое!?..

Если начать с компании, с PSA Peugeot Citroen, одного из крупнейших игроков на мировом автомобильном рынке, то здесь событий и вестей было хоть отбавляй. Французы не уставали удивлять и радовать поклонников своих марок на всех континентах.
Это и крупнейшие выставки и автосалоны (Женева, Москва, Париж), и целая обойма новейших разработок, концепт-каров, представленных мировой общественности (SR1, 5 by Peugeot, EX1 и HR1 от Peugeot; Survolt, GQ by Citroen, Metropolis и Lacoste от Citroen), новые модели, уже запущенные на рынок (DS3, New C4, C-ZERO; RCZ), а также практически готовые к запуску уже в первые месяцы следующего года (DS4, 508, i0n). Заметно активизировались некоторые из региональных рынков, прежде всего те, где построены, введены в эксплуатацию или расширены уже имеющиеся производства или сборочные предприятия - Китай, Бразилия, Россия. Для некоторых из них налажено производство новых моделей, созданных на базе существующих, но значительно переработанных и видоизменённых, исходя из специфики и потребностей местных рынков - Peugeot 408 (Китай, а затем и Бразилия) и готовится к производству Peugeot 508 (Китай); Peugeot Hoggar и Citroen Air-Cross (Бразилия).
Запущен сборочный завод в Калуге, на котором, начиная с весны, к концу года собираются уже 4 модели - Peugeot 308 и 4007, а также Citroen C4 и C-Crosser. Это уже заметно повысило долю рынка обеих марок в России, но существенное укрепление позиций PSA на рынке России ещё только предстоит в ближайшие годы. Кроме того, на российском рынке были запущены в продажу в 2010 году сразу несколько новых моделей - Citroen C3 и DS3, а также Peugeot RCZ и 3008.
2010 год был особенным для компании Peugeot - юбилейный год, год 200-летия компании. И этому событию были приурочены многие мероприятия и выставки.
Год был полон и многими событиями и выдающимися достижениями в спорте, главными из которых, безусловно, являются, завоеванный Citroen в 6-й раз Кубок производителей в Чемпионате мира по ралли (WRC) и в 7-й раз подряд титул Чемпионов мира, завоёванный пилотом команды Citroen Total Себастьеном Лёбом и его бессменным штурманом Даниэлем Элена, а также Интерконтинентальный кубок Ле Мана, завоёванный командой Peugeot.
2010 год стал годом завершения спортивной карьеры двух самых выдающихся болидов - раллийного Citroen C4 WRC и гоночного болида LMP-класса Peugeot 908 HDi FAP. И хотя для многих любителей автоспорта это скорее грустные события, но подготовленные на смену этим "ветеранам" два новейших суперкара - Citroen DS3 WRC и Peugeot 9X - всё же дают надежду, что это не сход со спортивного олимпа, но новый шаг, чтобы ещё прочнее на нём закрепиться.
К выдающимся спортивным достижениям также можно отнести и 5 рекордов скорости, установленные на новейшем 100% электрическом автомобиле Peugeot EX1, утверждённых FIA и внесённых в официальный список высших мировых достижений в автосопорте.
Из других спортивных достижений следует вспомнить и победу в классе дизельных автомобилей (в абсолютном зачёте для этих машин) Peugeot RCZ в знаменитой и престижной гонке на выносливость "24 часа Нюрбургринга". И, кроме того, автомобили Peugeot 207 и Citroen C3 стали победителями, показав наилучшие среди всех остальных участников результаты в энергосберегающей гонке "25 часов Маджоне".
Также компания Peugeot провела в начале года свой 1-й "Эко-кубок Пежо", в котором приняли участие команды из 27 стран Европы и победители получили в качестве главных призов 4 автомобиля марки Peugeot.

Это, конечно, далеко не все даже из самых главных событий уходщего года, но даже и этого перечисления вполне достаточно, чтобы ещё раз проникнуться чувствами гордости, уважения и даже восхищения этой выдающейся компании, поклонниками и почитателями которой мы все и являемся!
Молодцы и так держать! :-)

А теперь давайте вспоминать, чем этот год запомнился нам?
Наша жизнь тоже не из одной только прозы состояла и каждому найдётся, что вспомнить и чем поделиться с остальными.
  |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38142  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

МЕГА-францо-автопробег! :super: :super: :super:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И лично для меня - стал полноправным водителем:-)

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2010 16:48]
  |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38143  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

проникнуться чувствами гордости, уважения и даже восхищения этой выдающейся компании, поклонниками и почитателями которой мы все и являемся!

Вы все- это кто? :food:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38148  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Из клубного, из того, что запомнилось и в чём участвовал.

Один из предвесенних воскресных дней.
Конец марта. Поездка в Невьянск, затем в Быньги, в Таволги и в окончание в Шуралу. Совместно с DYLFER, его родителями и Джесси.
В Невьянске к нам присоединился ещё Евгений (EvgeneVV) и был с нами во всех остальных поселениях.
Отличная воскресная прогулка получилась - и по погоде, и по настроению, да и по впечатлениям.

Потом, в конце мая, состоялся уже настоящий автопробег - двухдневный и почти 800-километровый. На этот раз по Верхотурским краям. Помимо самого Верхотурья, побывали в Актае (кое-кто даже отважился искупаться в ледяной воде местного источника :-) , ну и, конечно, в Меркушино. А по дороге ещё не раз останавливались в разных местах.
Собирались долго и основательно, да и команда обещала быть довольно представительной. Но по мере приближения к искомой дате по разным причинам многие из желающих не смогли составить компанию. К вечеру перед поездкой в списках оставалось 3 ситроена и 1 пежо, в итоге выехали на двух машинах. Но впятером этого было вполне достаточно.
Едем.

Уже там попадаем в ураган.
[video]75845956b63d944376ce44b8f6dc7198-0000aa76[/video]
Но всё, конечно, благополучно обошлось.
  |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38149  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

В начале июня съездили на соревнования квадроциклистов. Зрителями, конечно. Но поскольку накануне прошли сильные дожди и грунтовые дороги за Северкой были хорошо размыты и подтоплены, то и сами немного испытали, по чём он, "фунт лиха"?!.. :-)

Заодно потестировали там полноприводные паркетники - Honda CR-V и Citroen C-Crosser.


Но наши тесты были ничто по сравнению с теми переделками, в которых оказывались и из которых выбирались участники соревнований - квадроциклисты.


[video]1c616c7e48732077180e6bc98d716015-0000ad71[/video]
  |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38153  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

я в этом году стал тусить с францегами :super:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38156  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Потом, в середине лета, началась широкомасштабная подготовка к "Французским автосезонам", мероприятию, организованному и спонсированному УралФрансАвто, в рамках серии других мероприятий, связанных с "Годом Франции в России". Почему 2010 год был им объявлен, лично я узнал много позже - оказывается в этом году отмечается 300-летие установления дипломатических отношений между Россией и Францией :-) (если, конечно, не ошибаюсь).
Само мероприятие, в свою очередь, было приурочено к празднованию Дня города и, стало быть, намечено было на конец августа.
После долгих обсуждений программы нашего участия в этом мероприятии здесь, на форуме, началась череда "очных ставок" - встреч в разных местах и разным составом (кроме костяка организаторов, разумеется).
Первая встреча, примерно в середеине июля, в Тупике.

Потом ещё пара встреч на Шувакише.
Хоть и поздними вечерами, но пекло, а в особенности духота те ещё были! :-)


На последней встрече выяснилось, что ничего из того креатива, что в таких муках придумывалось и репетировалось, в итоге не потребуется, вернее, не может быть реализовано в силу разного рода причин.
Сценарий свернули, но энтузиазма и желания участвовать от этого ничуть не убавилось.
В итоге к часу X в месте Y собралось беспрецедентно большое количество машин-участников "автопрбега" по центральным улицам города. Если не ошибаюсь, 36 (!) машин, ну а народа значит не менее, чем 60-70 человек.
Плюс те, кто подъехал вне нашей организованной колонны непосредственно к стадиону "Юность". И плюс ещё многочисленный персонал УралФрансАвто, который обслуживал весь этот праздник на стадионе.
Погода только подкачала, но сейчас даже и это не вспоминается как какой-то "минус", потому что в целом было всё действительно здорово - и зрелищно, и содержательно и празднично.
И все, конечно, прекрасно понимаем, как это непросто организовать и провести такое масштабное мероприятие, в котором задействавано, кроме участников и зрителей, ещё такое множество разных служб, включая ГИБДД, пожарных, скорую, МЧС, ну и всевозможные компании, специализирующиеся на культурно-зрелищных мероприятиях и прочий "общепит".
Едем! Не обращая внимания на сигналы светофоров, выезжая, если надо, на встречную полосу через двойную сплошную и допуская прочие "шалости", за которые в обычной жизни вмиг и надолго лишишься прав...

Вот как раз и проезд на красный свет, и остановленные сотрудниками ДПС потоки во всех направлениях, которые могут препятствовать нашему движению, ну и, собственно, сами сотрдники, обеспечивающие безопасность движения нашей колонны, растянувшейся, наверное, на 250-300 метров.
[video]1e3a9522075b3e39bf6cf4a5c044c5a1-0000beb3[/video]
Призёры одного из конкурсов. Один из них вскоре получит и ещё один и на этот раз уже супер-приз!

На стадионе (куда вообще-то, кроме спецтехники и спецслужб, въезд мало кому разрешён, но нам в этот день и это было позволено).

За стадионом тоже праздник.

Одним словом, молодцы, УФА, и, думаю, что только благодарность в данном вопросе может звучать в их адрес!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38170  наверх
Автор: poSterrr
Дата:   

здорово у вас год прошёл)
сам стал обладателем француза осенью 2010, собственно и стало самым прекрасным событием года))
в следующем году обязательно буду принимать активное участие(если возьмёте :D)
  |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38171  наверх
Автор: rank1 
Дата:   

Всех с праздником настуающим!
Жаль то были с вами очень редко ...
а вообще здоровско, что познакомились ...
Удачи всем и успехов!! :-)
  |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38172  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   

Ой чё тока не случилось. :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38187  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: poSterrr

(если возьмёте

возьмём! :-)
главное, сами не теряйтесь.
  |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38269  наверх
Автор: Niva_best 
Дата:   

плохой год. И не только по Пежо.
разбил 308.
долго везли дизельный 308. привезли не в той комплектации...

С праздниками! ;-)
  |  Поделиться:  
Re: 2010, уходящий!.. Что было?   #38277  наверх
Автор: Tigrinka (мамаявдубае)   (О пользователе)
Дата:   

а еще многие францеги начали играть в ДОЗОР ))
и добились к концу года феноменального прорыва и два раза подряд первого места! :super:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


про вечерние посиделки с Мафией тоже надо упомянуть ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода