Доброго всем времени суток.
Может быть кто подскажет по ситуации:
ехал сегодня по трассе в Екб. Проехав километров 180 (ехал все время на пятой) обнаружил, что педаль сцепления почти полностью проваливается без сопротивления. С такой ее работой не получилось переключиться на пониженную
передачу, да и вообще не смог никакую включить на ходу. Остановился, понажимал педаль, кое-как воткнул 1-ую, когда начал трогаться, машина дернулась при малейшем отпускании педали сцепления. Далее переключился последовательно на 2,3,4.(на 5-ю не стал), это сделал без проблем. Кое-как доехал еще 90
км до Екатеринбурга.(все это время было невозможно перейти на пониженую находу и сложно включить скорость остановившись)........Проехав 5 км по городу, при подъезде к дому, снова все заработало..
ЧО ЭТО БЫЛО!?!?!?
заранее всем спасибо.
а чо тут думать, привод сцепления гидравлический, потекло значит... проверить шланги, прокачать, добавить жидкости (как она там прально называется не помню). сделают в любом е2 и прочих авантаймах.
Я согласен, что существует вероятность того, что где-то потекло, НО почему все снова работает как и раньше.
Принцип-то ведь как и в тормозной системе, если чё где потечет потом само не прокачается.
Мож кто сталкивался..
Я согласен, что существует вероятность того, что где-то потекло, НО почему все снова работает как и раньше.
dcпоминаем принцип работы гидравлического привода, сам одно время с москвичем себе моск сломал пока понял что где и как.
давление в системе падает, от того, что где-то вытекает, но очень медленно. когда начинаешь жать педаль система прокачивается (особенно если есть в расширительном бочке жидкость), создается почти нужное давление и всё имитирует работоспособность.
У друга была подобная ситуация: с утра сцепление тоже проваливалось и очень плохо включалась первая передача, съездил на сервис, поменяли тормозную жидкость и всё стало в норме, на вопрос объяснили так: жидкость отработала свой ресурс и накопила конденсат(3года авто и постаянная эксплуатация), а при
многократном и частом нажатии она прогревается и сцепление начинает работать исправно. Работа и жидкость Кастрол обошлись в 1,5 тр. Ну конечно не мешало бы и проверить на герметичность всю систему, включая тормоза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)