Здравствуйте, подскажите по проблеме, пожалуйста.
Изменился звук выхлопа на более хлопающий, хорошо слышно на старте тур-тур-тур..ррррррр, а на высоких оборотах, едешь по Россельбану, а авто ревет как v8! Катализатор на месте! Менял только лямбдазонт на новый(не оригинал) - он может влиять?
Может дело в глушаке? Например просто часть стенок сопротивления сломана или что-то подобное.. И еще! как мне показалось, объем выброса газов увеличился иногда клубами бъет из трубы, а если хорошо тапку вдавить, то и капота авто за мной вообще метров 50 - 70 не видно.. но это то не айс совсем уж...
в чем дело то????? Пробег у машины достаточно большой уже, механика 1,8.
Мне делали чистку форсунок жидкостью, после этого свечи пока не менял, может с этим что-то? Есть ли на 407е обманки для катализатора? может его там уже и нет?))))
был) в УФА уже спрашивал, на счет объема выхлопа - посмеялись) /А вот про звук глушака - нет, думал там банка стоит не родная а это блин насадка оказалась!!! В общем нужно комментарий от старого хози просить, а его уже не могу два
месяца найти! На сервер свалил.
был) в УФА уже спрашивал, на счет объема выхлопа - посмеялись) /А вот про звук глушака - нет, думал там банка стоит не родная а это блин насадка оказалась!!! В общем нужно комментарий от старого хози просить, а его уже не могу два месяца найти! На
сервер свалил
так что диагносты сказали? все ок или есть отклонения? с расходом бензина как?
Двигло в норме, ошибок нет и не мелькало, просто выслушали и все на этом. Да, звук от нормального выхлопа отличается, только один молодой человек из толпы выдвинул предположение, что катализатора нет, но и
обманки, на сколько мне известно, для компов 407го еще не придумали, не знаю в общем.. у меня лишь одно предположение, поскольку, как правило, в современных авто глушаки по принципу многократного отражения волны сделаны, то часть отражающих зеркал могла просто разрушиться, звук прямотоком выходит
без преград, ну или с минимальным сопротивлением, что и дает рев. ТОгда банку глушака под замену, ну а если нет?!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)